душман

iPhone получит поддержку стилуса Apple Pencil в 2019 году

В теме 1 сообщение

Компания Apple обдумывает идею сделать свои смартфоны совместимыми со стилусом. Об этом сообщило корейское издание The Korea Herald со ссылкой на источники в индустрии.

517415.png.feca9e6691ca444127c573fe555db50a.png

Apple может выпустить новую версию стилуса Apple Pencil, который на данный момент совместим только с планшетами iPad Pro. Запуск смартфона со стилусом может состояться в 2019 году.

По данным источника, это будет стилус «суперконденсаторного» типа ради бюджетности. Этим он будет отличаться от стилуса S-Pen для Samsung's Galaxy Note, в котором используется технология электромагнитного резонанса и требует дополнительных компонентов под дисплеем для работы.

Как отмечают источники, суперконденсаторный стилус дешевле в производстве, но больше похож по ощущениям на обычную ручку при использовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Аналитик Минг-Чи Куо из компании KGI Securities, известный своими связями с цепочкой поставок производителей, поделился относительно смартфонов Apple на будущий год.

      По мнению аналитика, в 2018 году Apple оснастит свои смартфоны модемами Intel XMM 7560 и Qualcomm Snapdragon X20, которые обеспечат более высокие скорости сотовой связи стандарта LTE. Оба чипа поддерживают технологию 4x4 MIMO, тогда как текущее поколение iPhone использует 2x2 MIMO.
      Кроме того, Минг-Чи Куо сказал, что в моделях 2018 года Apple, наконец-то, реализует поддержку работы с двумя SIM-картами. При этом обе SIM-карты смогут работать одновременно в режиме LTE, используя только один набор чипов.
      Ранее аналитик заявил, что в 2018 году нас ждет три новых смартфона Apple. В линейку войдут 5,8-дюймовая и 6,5-дюймовая версии с OLED-дисплеем, а также 6,1-дюймовая с LCD-экраном. Все три модели получат безрамочный дисплей почти во всю переднюю панель и систему камер TrueDepth, как у флагманского iPhone X.
      Новая 6,1-дюймовая версия с LCD-экраном с пониженным разрешением окажется слегка упрощенной версией iPhone X и должна оказаться самой дешевой, ориентировочная стартовая цена составит от 649 до 749 долларов США. 5,8-дюймовая и 6,5-дюймовая версии с OLED-дисплеем станут наследником текущего iPhone X и его увеличенной вариацией, соотвественно.
    • От Ippolitovich
      Apple объявила в пятницу, что её «умный» динамик HomePod не выйдет в декабре, как намечалось ранее. Согласно краткому заявлению компании, процесс производства устройства требует «немного больше времени», чем предполагалось.
       

       
      В ответ на просьбу прокомментировать ситуацию пресс-секретарь сообщил ресурсу TechCrunch следующее: «Мы не можем дождаться, когда люди узнают о HomePod, прорывном беспроводном динамике Apple для дома, но нам необходимо немного больше времени, прежде чем он будет готов для наших клиентов. Мы начнём поставки в США, Великобританию и Австралию в начале 2018 года». Напомним, что первоначальный запуск HomePod ограничивался лишь тремя этими странами.
      Стремление Apple выпускать высококачественную продукцию достойно уважения. Конечно, разумно затратить немного больше времени на то, чтобы всё выполнить надлежащим образом, чем поспешить с релизом и затем терять клиентов из-за того, что продукт оказался сырым.
       

       
      Но эта задержка грозит Apple, готовившей релиз HomePod к периоду предпраздничных продаж, недополученной прибылью. Динамик HomePod стоимостью $350 — первое устройство компании для дома c интеллектуальными функциями Siri, серьёзный конкурент для устройств Amazon Echo и Google Home. И, конечно же, Apple возлагала большие надежды на его продажи в декабре этого года.
      Apple не указала, является ли аппаратное или программное обеспечение корнем проблемы, хотя задержку с выходом HomePod вряд ли можно назвать большой неожиданностью, учитывая то, что это продукт первого поколения.
      Источник:
    • От душман

      Видеохостинг Vimeo сообщил о поддержке расширенного динамического диапазона (HDR) для всех видео, доступных на своей платформе, а также сверхвысокого разрешения, вплоть до 8K — ранее сервис поддерживал максимум формат 4K.
      Также в Vimeo появилась поддержка стандарта BT.2020 (Rec.2020), который позволяет отображать более 75% видимой человеческим глазом цветовой гаммы. Прежде этот показатель был ограничен 35%.
      Кроме того, видеохостинг стал использовать кодирование H.265 (HEVC) (в дополнение к H.264). «Это позволяет нам повысить эффективность сжатия, чтобы пользователи могли смотреть видео более высокого качества при той же пропускной способности сети», — отметила Сара Пурсатар , директор по видеопродукции Vimeo.
      Видеохостинг YouTube реализовал поддержку HDR в своих приложениях для смарт ТВ в ноябре 2016 года, а в сентябре 2017 года – в приложении для Android-устройств.
      Американский видеохостинг Vimeo был запущен в 2004 году. В октябре 2007 года Vimeo первым из видеохостингов стал поддерживать HD-видео (1280Х720). По данным на 2017 год у сервиса более 25 млн зарегистрированных пользователей, а посещаемость составляет 170 млн человек.
    • От душман

      "Ростелеком" второй год подряд занял первую строчку рейтинга "Любимые бренды россиян" в категории "Интернет-провайдеры". В тройку лидеров также попали "Билайн" и "Дом.ру" (бренд "ЭР-Телекома").
       
      В десятке брендов в этом году оказался только один новичок - компания Yota, из-за которой "Интерсвявзь" осталась в аутсайдерах. Среди операторов в списке остаются МТС, Interzet, Skynet, OnLime, МГТС и "Акадо Телеком".
       
      Самым любимым брендом среди телеканалов пятый год подряд остается ТНТ. Второе и третье места также уже не первый год занимают Первый канал и СТС.
       
      Остальные каналы в десятке любимых брендов распределились следующим образом (по порядку): "Россия 1", НТВ, "Пятница!", "Рен-ТВ", ТВ3, "5 канал" и "Матч ТВ". По сравнению с прошлым годом, из списка ушли Discovery и "Россия К", а два года назад в числе "любимых" также был "2х2".
       
      Что касается любимых брендов россиян из всех категорий, то ими стали Samsung, Adidas и Nike, который в 2017 году обошел по популярности Apple и Sony. Стоит отметить, что ни один интернет-провайдер и телеканал в общий рейтинг не попал.
       
      Рейтинг составлен агентством Online Market Intelligence совместно с журналом "Эксперт" на основе данных среди жителей городов-миллионников от 18 до 55 лет с доходом средним и выше среднего.