Перейти к содержанию

Cartoon Network запустил антибуллинговую кампанию


Рекомендуемые сообщения

cn_brand_logo_black_cmyk.png.ad5f244a123946e54ab48002256249b4.png

Телеканал Cartoon Network объявил о старте очередной антибуллинговой кампании - ежегодной социальной акции, в рамках которой вещатель обращает внимание на одну из самых распространенных проблем, с которой сталкивается большинство детей и подростков — травля и унижение в школе.
 
В этом году к реализации кампании присоединился известный блогер Эдвард Атева. Специально для данной акции он написал песню "Вызов" и снял на нее клип, который разместил на своем YouTube-канале. Примечательно, что текст песни был составлен из реальных комментариев пользователей под видео с ситуациями буллинга.
 
До недавнего момента пользователи не подозревали об истинном значении текста и смотрели видео как музыкальный клип. Но на днях в своем обращении Эдвард объяснил смысл проекта, призвав аудиторию не быть зрителями "шоу" травли и узнать больше о борьбе с буллингом на сайте Cartoon Network. За неделю клип собрал более чем 400 000 просмотров и свыше 1 800 комментариев, в которых пользователи выразили поддержку идее песни.
 
"Буллинг — реальная беда, с которой подростки сталкиваются в школе, на улице или в социальных сетях. При этом в любом конфликте есть третья сторона — зрители. Когда их нет — буллинг не возникает. Этот проект призывает людей бороться с буллингом, не быть молчаливыми свидетелями. Ведь когда мы просто смотрим и бездействуем, возникает то, что описано в тексте песни. Я надеюсь, что все, кто услышал "Вызов", задумаются о проблеме и реально помогут кому-то из друзей, близких", - прокомментировал Эдвард Атева.
 
Проблема буллинга часто недооценивается обществом. Тем временем каждый пятый ребенок регулярно сталкивается с издевательствами и запугиванием в реальной жизни или в интернете, каждый четвертый — выступает в качестве агрессора. Процесс травли часто снимается на видео, публикуется в социальных сетях, собирая огромное количество зрителей и, как следствие, комментариев.
 
В рамках кампании "Будь сильнее — будь другом" Cartoon Network запустил сайт druzhbacn.cartoonnetwork.ru, где представил образовательные материалы, объясняющие, что такое буллинг и как ему противостоять. Особое внимание уделено ценности дружбы и тому, каким должен быть настоящий друг.
 
Важным элементом этой социальной инициативы также станет всероссийский конкурс "Дружба на 5+". Он поможет педагогам поговорить с детьми о дружбе и взаимоуважении. Участники конкурса смогут продемонстрировать, что именно их класс является самым дружным, и получить ценные призы от лицензионных партнеров Cartoon Network. "Будь сильнее — будь другом" пройдет при содействии Фонда развития интернета и будет поддержан эфирной кампанией на канале Cartoon Network.
 
"Cartoon Network транслирует мультфильмы, которые способны в яркой, понятной и, главное, близкой детям форме рассказать, что такое дружба. Очень важно говорить с детьми на понятном языке, чтобы они перенимали опыт и позитивный взгляд на мир. Этим целям и соответствует наша социальная кампания "Будь сильнее — будь другом"", - отметил директор телеканалов "Медиа Альянс" Артем Кувшинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...