Перейти к содержанию

Небольшие ТВ-пакеты (Skinny TV) могут стать ключевым фактором при отказе от проводных услуг


Рекомендуемые сообщения

Потери платного телевидения в США могут быть очень неприятными, в зависимости от того, сколько домохозяйств решит войти в следующий год c небольшим ТВ-пакетом (Skinny TV), а исследование от RBC Capital Markets показывает, что таких домохозяйств может быть значительное число.

По данным аналитика RBC Стивена Кахэла, опрос 1200 американских потребителей показал, что только 55% безусловно продолжат подписываться на традиционное платное телевидение. если перенести эти данные на общее население в 124 миллионах американских домашних хозяйств, то это будет означать, что число домов, оформляющих подписку, может снизиться с 86 миллионов домов, принимающих платное ТВ, до 68 миллионов домов.

Вероятно, небольшие ТВ-пакеты в значительной мере могут повлиять на данный процесс. Исследование показало, что 21% уже существующих пользователей кабельных, спутниковых или телекоммуникационных ТВ-сервисов рассматривают возможность перехода на такие сервисы, как Sling TV или DirecTV Now.

«Несмотря на то, что они не обязательно экономят потребителям много денег, сервисы платного интернет-ТВ обеспечивают значительный разброс в ценах в зависимости от срока, на который заключается договор, берется меньшая оплата за переключение между аналогичными сервисами, и отсутствуют столь ненавистные потребителям «скрытые платежи» за такие сервисы, «как аренда телевизионной приставки и региональные спортивные сетеи», - отметил аналитик RBC.

Около половины (48%) респондентов заявили, что доступ к спорту для них не важен - спортивные каналы являются основным драйвером для линейных телевизионных пакетов. С телевещанием дела обстоят хуже: только четверть (23%) респондентов заявили, что телевещательные сети являются для них самым важным источником контента или платформой.

Исследование также показало, что подписка на VOD продолжает дополнять традиционное платное телевидение: 72% респондентов подписываются на (или используют) SVOD или ОТТ-сервис. Netflix был самым популярным, и 61% респондентов заявили, что они являются его подписчиками, за ним следуют Amazon Prime Video (41%), Hulu (18%), HBO Now (13%), Showtime (4%) и CBS All Access (3%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...