Перейти к содержанию
Авторизация  
Ippolitovich

«МегаФон.Таргет» помогает развивать бизнес в Кабардино-Балкарии


Рекомендуемые сообщения

17.pngЗа летний период количество предпринимателей в Кабардино-Балкарии, пользующихся «умными» sms-рассылками «МегаФон. Таргет», выросло на 20%.

Республиканские предприниматели все чаще стали использовать самые современные рекламные инструменты, которые позволяют рассказать о своих услугах наиболее заинтересованной аудитории. К примеру, компания «СК-ЭЛИТ» (бренд Skyline) с помощью сервиса «МегаФон. Таргет» нашла новых клиентов для ремонтно-отделочных работ по всей Кабардино-Балкарии. Предприниматели Skyline самостоятельно настроили географию sms-рассылки — частный сектор Нальчика и несколько районов республики.

«Эта реклама попала в цель: жители частного сектора проявили большой интерес к нашему предложению. В сообщении мы разместили ссылку на свой сайт, чтобы каждый мог изучить ассортимент услуг, пригласить нас на замер или сразу сделать заказ, — рассказал Арсен Сонов, директор ООО «СК-ЭЛИТ». — Считаю, что реклама через «МегаФон.Таргет» прошла более чем удачно: нам удалось креативно и быстро заявить о себе, увеличить конверсию сайта и число заказов».

Рассылка «МегаФон.Таргет» легко настраивается самостоятельно из личного кабинета клиента по десяткам параметров: время рассылки, пол/возраст/местоположение аудитории, интересы в интернете, объем расходов на связь, присутствие в роуминге и т.д.

«Местных бизнесменов привлекает то, что такой рекламной кампанией можно легко управлять. Исходя из бюджета выбирать количество рассылаемых сообщений, для разных аудиторий клиентов готовить разные тексты, контролировать географию рассылки. Например, такое sms могут получить потенциальные клиенты, находящиеся рядом с вашим магазином в заданное время. Или же, как в случае с «СК-ЭЛИТ», можно учитывать абонентов за пределами города и охватывать весь регион, — комментирует Азамат Нафадзоков, директор регионального отделения «МегаФона» по Кабардино-Балкарии. — Аналогов такому сервису в России нет, поэтому он быстро завоевывает популярность в республике».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      «Мегафон» упростил подключение услуги «Мегафон.Таргет» для абонентов всех операторов – теперь это возможно без заключения отдельного договора на услуги мобильной связи. Оплатить услугу легко с помощью банковской карты.
      «Мегафон.Таргет» – решение для проведения умных адресных рассылок с использованием больших данных. С помощью услуги индивидуальные предприниматели и небольшие компании могут привлечь внимание клиентов к открывшемуся бизнесу или запущенному продукту. Например, автомеханик-владелец небольшого шиномонтажа сможет сформировать SMS-рассылку и отправить ее только мужчинам в возрасте 35-44 лет, живущим неподалёку. В результате он получает возможность быстро найти новых клиентов, которые могут перейти в разряд постоянных.
      Ранее подключить услугу без заключения договора на услуги мобильной связи могли лишь абоненты четырех филиалов «Мегафона». Теперь это доступно абонентам других операторов связи и клиентам компании по всей стране. Для того чтобы воспользоваться услугой «Мегафон.Таргет» не нужно обращаться в офис компании – абоненты «Мегафона» могут подключить ее в два клика с помощью специальной USSD-команды, а абонентам других операторов нужно только зарегистрироваться в интерфейсе услуги и ввести свои контактные данные.
      «Мегафон» постоянно изучает потребности клиентов и, ориентируясь на них, развивает свои продуктовые предложения. По прогнозам экспертов Росстата, к 2024 г. показатель численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства должен вырасти с 19 до 22 млн человек. Наша цель - обеспечить качественную поддержку в решении насущных бизнес-задач с помощью лучших на рынке технологий», – сказал Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «Мегафона».
      «Мы рады, что услуга "Мегафон.Таргет" популярна среди наших клиентов. С момента запуска в апреле 2017 г. к 1 июня 2018 г. ею воспользовались и совершили хотя бы одну рассылку порядка 8 тыс. клиентов, а выручка от услуги всего за 9 месяцев составила более 118 млн руб., – прокомментировал Ян Кухальский, генеральный директор компании "Мегалабс". Теперь с услугой "Мегафон.Таргет" умные и эффективные решения в области рекламы становятся доступными абсолютно всем небольшим компаниям, заинтересованным в росте своего бизнеса, без ограничений по оператору или тарифу».
    • От душман
      Компания Star Media регулярно снабжает нас новостями о своих многочисленных проектах, ей удалось стать членом «Европейской Бизнес Ассоциации», и теперь Star Media находится в компании с BMW, AVON, «Альфа-банком» и даже «Ашаном».
      European Business Association (ЕBA) основана в 1999 году. Эта организация стала самым влиятельным и многочисленным объединением бизнеса в Украине – всего в ней насчитывается более 900 компаний.
      Главная цель ЕВА – улучшение инвестиционного климата Украины, развитие индустрии и экономики страны в целом. В задачи Ассоциации входят защита интересов иностранных и украинских инвесторов на высоком государственном уровне, содействие сотрудничеству членов Ассоциации. Помимо компаний в различных секторах бизнеса, ЕBA также объединяет 57 посольств.
      «Членство Star Media в организации такого уровня открывает новые возможности для улучшения и развития нашего бизнеса, а также его поддержку и защиту. EBA объединяет многочисленные бизнесы в Украине, а также посольства многих стран, что значительно расширяет возможности интегрироваться в мировые рынки и устанавливать новые деловые контакты.
      Сотрудникам нашей компании предоставляется возможность посещать центр профессионального развития, где регулярно проводятся семинары, лекции, мастер-классы с привлечением лучших тренеров и экспертов по каждому направлению. Для культурного развития и формирования командного духа для всех членов Ассоциации проводятся разнообразные социальные и спортивные мероприятия», - комментирует этот шаг основатель и генпродюсер Star Media Влад Ряшин.
    • От душман
      Сокращение аналогового вещания в России начнется 1 января 2019 года. Глава РТРС Андрей Романченко подчеркнул, что речь идет не о полном отключении "аналога",  а о сокращении - власти перестанут выделять субсидии обязательным общедоступным телеканалам на распространение сигнала в городах с населением менее 100 тыс. человек. При этом каналы могут продолжать аналоговое вещание за счет самостоятельного финансирования.
       
      Также принято решение о продлении срока отключения на 10 дней (т.н. поэтапный вывод из эксплуатации), чтобы не оставить зрителя без новогодних праздничных программ. В городах с населением более 100 тыс. жителей решение останется за каналом, отмечается в сообщении НАТ. Первостепенной задачей станет масштабный запуск первого и второго цифровых мультиплексов.
      Возможность запуска третьего мультиплекса Минкомсвязь пока не рассматривает - по крайней мере, до того момента, как будет решена основная задача.
       
      "Сначала должен заработать первый и второй мультиплексы полномасштабно, и после этого можно будет разрабатывать третий. Потому что по экономике третьего мультиплекса необходимо только на распространение сигнала в "цифре" примерно 15 миллиардов рублей в год. Таких денег на региональном рекламном рынке свободных сегодня нет", — сказал замминистра Алексей Волин.
       
      Начальник департамента Минкомсвязи Екатерина Ларина сообщила, что концепция по отключению "аналога" в России со временем поменялась. Изначально в рамках реализации федеральной программы предполагалось полное отключение аналогового сигнала. Теперь этого сразу не произойдет, а министерство будет вести исследование телесмотрения.
       
      "Ведем исследование телесмотрения. В ряд логотипов каналов встроена буква А, означающая аналоговый сигнал. Дальше звоним по регионам и спрашиваем есть ли буква А. Таким образом узнаем какое телевидение смотрит телезритель", - пояснила Ларина.
       
      В регионах, не охваченных цифровым эфирным вещанием, будут использованы мощности спутниковых операторов "Триколор ТВ" и "НТВ-Плюс". Гендиректор "НТВ-Плюс" Михаил Демин рассказал, что совместно с Минкомсвязью и "Триколор ТВ" было разработано единое ценовое предложение - 4,5 тыс. рублей за комплект спутникового оборудования без установки.
    • От душман
      США договорились об условиях, при которых китайская телекоммуникационная компания ZTE Corp. сможет снова вести бизнес в стране. Как пишет Bloomberg, ей нужно заплатить рекордный штраф и внести изменения в руководство.
       
      Как заявил министр торговли Уилбур Росс, министерство по-прежнему может закрыть бизнес ZTE. Штраф составил $1,4 млрд, из которых $400 млн ведомство будет удерживать в качестве гарантии отсутствия дальнейших правонарушений.
      В апреле США заблокировали доступ ZTE к американским поставщикам, заявив, что компания нарушила соглашение о санкциях в 2017 году, связанное с торговлей с Ираном и Северной Кореей, а затем умолчала о нарушениях. Через несколько недель после объявления о запрете в США компания объявила, что закрывается.
       
      Согласно новым договоренностям, запрет приостанавливается на 10 лет, но может быть возобновлен, если ZTE совершит дополнительные нарушения в течение этого десятилетнего "испытательного срока". Росс также заявил, что США привлекут "своих людей", чтобы следить за компанией, а акционеры изберут новое руководство и правление.
      Министерство торговли отмечает, что в совокупности эти меры стали самым суровым наказанием, которое США когда-либо налагали на компанию. Аналитики отмечали, что две крупнейшие экономики мира пытаются избежать торговой войны, которая может подорвать глобальный рост. Президент Китая Си Цзиньпин заявлял, что поможет ZTE вернуться в бизнес, тем более что под угрозой увольнения оказались 80 тыс. сотрудников.
      Однако государственные китайские СМИ выпустили заявление, в котором говорится, что компании не должны быть похожими на "гигантских детей" и заставлять правительство участвовать в их проблемах.
    • От Ippolitovich
      С прошлого года упорно циркулируют слухи о намерениях компании Toshiba продать бизнес по выпуску персональных компьютеров. Ничего удивительного в этом нет. За последние десять лет Toshiba вышла из пятёрки мировых лидеров на рынке ПК. Поставки ноутбуков компании и немногочисленных моделей настольных систем сократились до малозаметной на рынке величины менее 1 %. В сентябре 2014 года Toshiba начала менять модель ведения бизнеса на этом направлении. Соотношение корпоративной и клиентской продукции изменено до 70/30 %, а число зарубежных офисов было сокращено до минимума. Кроме этого Toshiba начала активно закупать комплектующие на стороне, хотя до этого многое выпускала сама.
       


      В апреле 2016 года ПК-подразделение Toshiba было вновь реорганизовано. Персонал сократили на 20 %, привлекли ещё больше подрядчиков, а сборку систем целиком перенесли на китайское предприятие компании. Новое подразделение получило имя Toshiba Client Solutions (TSC) и ещё больше сосредоточилось на решениях для бизнеса (B2B, business-to-business). Именно это подразделение с офисами по всему миру (в США, в Европе, в Сингапуре и в некоторых других странах) решено продать новому владельцу.
       


      Во вторник компания сообщила, что 80,1 % акций Toshiba Client Solutions будут проданы компании Sharp. Цена вопроса составит порядка 4 млрд иен или около $36 млн. Сделка должна быть закрыта до 1 октября 2018 года. Но на её совершение ещё нужно будет получить разрешения со стороны регулирующих органов. Права на бренд остаются за Toshiba на условиях лицензирования. Гарантийное обслуживание техники будет осуществлять компания Toshiba Client Solutions. Что касается деятельности данной компании, то за 2017 финансовый год TSC выручила 167,3 млрд иен ($1,52 млрд), получив чистый убыток на уровне 9,6 млрд иен ($87 млн).
       


      Зачем этот «чемодан без ручки» нужен компании Sharp? Правильный ответ: он ей не нужен. Компания Sharp избавилась от бизнеса по выпуску ПК ещё в 2010 году. Однако надо напомнить, что компания Sharp теперь принадлежит тайваньской компании Foxconn. Последняя успешно собирает массу электроники, включая ноутбуки, в том числе для Apple. Для компании Foxconn покупка ПК-бизнеса Toshiba под прикрытием Sharp — это прекрасная возможность заработать на ноутбуках с именем.
×