Перейти к содержанию

"Цифровое телевидение" начнет продвижение контента в Китае


Рекомендуемые сообщения

Холдинг "Цифровое телевидение" (ЦТВ) заключило два соглашения о сотрудничестве с Dazzle – "дочкой" китайской государственной телекоммуникационной компании China Telecom. С помощью партнерства холдинг намерен продвигать контент, в частности, мультфильмы и мобильные приложения, на рынке Китая, сообщает пресс-служба ЦТВ.

У Dazzle появилось право на более чем 500 эпизодов мультсериалов "Лео и Тиг", "Ми-ми-мишки", "Сказочный патруль", "Бумажки", "Аркадий Паровозов спешит на помощь", "Волшебный фонарь". Они будут транслироваться на цифровых и интернет-площадках китайской компании. Также Dazzle будет распространять девять обучающих игр для детей, созданных компанией "Интерактивный Мульт" по мотивам данных анимационных сериалов.

Весь контент ЦТВ был адаптирован для продвижения на новом рынке. Мультфильмы не только переозвучены на китайском языке, но и получили обновленную графику и сценарии с учетом культурных особенностей Китая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...