Перейти к содержанию

Просмотр на LG Smart tv


Рекомендуемые сообщения

@vukoevich

Это вариация в задержках при передаче пакетов, влияет на качество передачи данных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Navigator сказал:

@vukoevich

Если на балансе в биллинге есть деньги, попробуйте такой вариант. Удалите пакет ( остаток вернется на баланс), купите наново. На сайте плеера плейлист удалите и загрузите новый, разрешите на нем просмотр только с одного  какого-то ТВ и проверьте. С такой скоростью у вас не должно быть никаких проблем, джиттер правда у вас огромный.

Не помогло. Ещё есть небольшой затык, связанный с первым запуском канала. При включении канала первый раз идёт буферизация, которая не заканчивается, пока не выйдешь в меню и повторно не запустишь канал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vukoevich

Я чего предлагал проверить на чем-то другом.. Чтобы попробовать исключить глюки самих ТВ. Нужно перегрузить роутер и попробовать на чем-то другом ( комп, телефон, планшет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Navigator сказал:

@vukoevich

Я чего предлагал проверить на чем-то другом.. Чтобы попробовать исключить глюки самих ТВ. Нужно перегрузить роутер и попробовать на чем-то другом ( комп, телефон, планшет)

Так тоже не помогает. Только что проэксперементировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Navigator сказал:

@vukoevich

Не помогает что именно?

 на планшете проблема не наблюдается. Но меня интересует именно ТВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vukoevich

Я понимаю. Но вы сами можете убедиться с планшета, что проблема не на сервере. Если есть возможность, временно подключите лан кабелем ТВ к роутеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Navigator сказал:

@vukoevich

Я понимаю. Но вы сами можете убедиться с планшета, что проблема не на сервере. Если есть возможность, временно подключите лан кабелем ТВ к роутеру

Так у меня так и подключено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vukoevich

Попробуйте тогда другой IP адрес ТВ прописать, воткнуть его в другой порт роутера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я ведь ничего не менял в настройках. До этого три месяца все работало как часы, а теперь начались проблемы. Как мне с ними разбираться? Я ведь не специалист и покупал IPTV чтобы не играться с тонкостями настройки шаринга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы со своей стороны ничего так же не меняли и проблем с просмотром нет, вам варианты решения проблемы подсказали и нужно попытаться проверить все что возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание, что после того, как показатель джиттер опустился до значения 25-30 проблемы с просмотром исчезли, хотя больше ничего не изменял. Спасибо всем за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

на других устройствах показ нормальный (ПК, смартфон) от этого же роутера(ПК-по кабелю), правда плеера разные(IP-TV Player,IPTV Alexander Sofronov) все работает нормально. А к тому, что на этом железе физически возможен без проблемный просмотр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vanbrekelen

У меня подобная модель ТВ, смотрю IPTV на нем правда не часто, скорее для проверки и чаще использую SIPTV, не замечал проблем, если не считать глюков со звуком на паре-тройке каналов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vanbrekelen

Если честно, даже не проверял. ТВ стоит в кухне) и к ресиверу его никогда не подключал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, vanbrekelen сказал:

ОК, а многоканалку DD , DTS можно с оптики снять на внешний ресивер, что то на ОTTplayer не увидел?

а разве на каналах IPTV включили многоканальную звуковую дорожку в DD 5.1?...Помнится я задавал этот вопрос мне ответили что нет такой дорожки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ggbonda Если есть возможность поменяйте провайдера, самый плохой выбор госПровайдера Белтелеком. Ни на одном тарифе нет у него заявленной скорости, и правды не найдете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу здесь т.к. смотрю на телевизоре LG. Ребята, вы берете деньги за сервис который довести до ума не можете, я смотрю только раздел кино и позновательные каналы, некоторые каналы тупо глючат, и глючат давно и видно что вопрос по решению проблем не решается. Канал работает сначала нормально и со временем начинается... "Буферизация"... "Ошибка"... Переключаешься на другой канал - все нормально. Сразу скажу, у меня интернет гигабитный, роутер нормальный и к железу никаких претензий нет кроме вашего сервиса. В общем разочарование одно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zeus

Вы скорость к серверу смотрите во время проблем? Или это бесполезно спрашивать, раз вы уже нашли "виновника" ваших проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас всего два сервера доступны, на первом с самого начала Вы сами знаете были проблемы с доступом у многих пользователей. Так может все таки это у Вас проблемы с интернетом и сервисом в общем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zeus

Я посмотрел ваши сообщения, ни на один конкретный вопрос вы не предоставили никакой информации, только рассуждения на отстраненные темы и поливание грязью. У вас есть статистика по работе наших серверов, что вы позволяете себе делать такие заявления, что у многих пользователей были проблемы  с доступом? Может они были у тех, кто от "радости" впихнул настройки в кучу устройств, не помнит что и куда прописал и одновременно смотрит по ним. Вчера человек, который захотел разобраться в проблеме проверил скорость к нашим серверам и другим серверам в Германии 

ВЫ каждый месяц ( я смотрел по вашему логину статистику в биллинге) покупаете пакет. Зачем вы это делаете, если у нас все плохо, а у других хорошо? Вы тратите свои деньги на " не доведенный до ума" сервис для чего? Где здесь логика? Мы никого не принуждаем у нас что-то покупать, пользуйтесь тем сервисом, где вас все устраивает. Здесь технический форум, а не клуб благородных девиц. А то уже доходит до того, что на вопрос о пинге, логе или изменении настроек нас начинают обвинять в неадекватности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navigator

Я давно пользуюсь вашими услугами, и ничего голословного в моих сообщениях нет. Про проблемы была целая тема в свое время 

тогда вопрос решился переходом на второй сервер.

Сейчас присутствует проблема то что некоторые каналы отрубаются-зависают периодически, не все но есть те которые я смотрю.  По разному, могут день работать могу глючить... По поводу кучи устройств тоже с вашей стороны вброс не красивый, у вас же система бана есть я так понимаю? В общем мое субьективное мнение что вы к клиентам относитесь с по...измом, пока вам капает баблос - на всех по барабану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zeus

Вы продолжаете то, что начали. Считайте это устным предупреждением. Периодически зависают- что вы сделали для того, чтобы проверить в чем проблема? Скорость посмотрели  к серверу во время проблем? Пробовали проверить на компе? Где конкретные жалобы от вас на конкретные каналы и во время проблем? В общем спорить с вами и оправдываться дальше я не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zeus могу вам сказать с 99% вероятностью, что каналы периодически отрубаются и зависают из за нехватки вашей скорости до сервера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день добрый продолжу тему про зависания каналов все каналы в HD качестве виснут смотрю в приложении SMART TV скорость не более 2 МБ для HD каналов требуется не менее 10 МБ вчерашний вечер прошёл на ура 18-22 МБ скорость к серверам еле дотягивает до 11МБ по спидтесту на сайте от любого сервера прилагаю файл со скоростью от провайдера с с вашего сервера подскажите что делать???????

Speedtest.html

Speedtest.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@groznyalex123

Предложить вам трассу от вас к серверу с лучшей скоростью мы не можем, ее выбираем не мы. Если у вас не работают HD каналы, вам пакет с ними не стоит оплачивать, откажитесь и купите без HD, он стоит дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...