Ippolitovich

Apple займёт половину рынка «умных» часов благодаря модели с LTE

В теме 1 сообщение

Аналитики CCS Insight составили прогноз по мировому рынку «умных» часов. По их мнению, Apple сохранит лидерство благодаря выходу устройства со встроенным LTE-модемом.

Согласно ожиданиям исследователей, объём глобального рынка наручных компьютеризированных часов в 2017 году достигнет $7,9 млрд, а больше половины продаж придётся на Apple Watch. Ожидаемый объем продаж «яблочных» носимых гаджетов — 14 млн штук.

1.png

«Часы Apple Watch Series 2 явно привлекли потребителей. Улучшенные возможности фитнес-трекинга и влагозащищённость способствовали сильному оживлению спроса. Apple намного превосходит своих конкурентов по рынку смарт-часов, а долгожданный выход версии с Apple Watch с поддержкой сотовой связи ещё сильнее укрепит позиции компании», — сообщил аналитик CCS Insight Джордж Джиджиашвили (George Jijiashvili).

2017 год стал знаковым для рынка «умных» часов, поскольку ведущие часовые бренды начали выпускать подобные гаджеты. Многие из них базируются на Android Wear, поэтому, как прогнозируют аналитики, доля устройств под управлением этой операционной системы вырастет до 21 % в 2017 году с 14 % в 2016-м.

По мнению Джорджа Джиджиашвили, известные производители традиционных часов, используя Android Wear, способны внести более весомый вклад в рост рынка смарт-часов, чем производители смартфонов, вроде ASUS, Motorola и Sony. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Apple объявила в пятницу, что её «умный» динамик HomePod не выйдет в декабре, как намечалось ранее. Согласно краткому заявлению компании, процесс производства устройства требует «немного больше времени», чем предполагалось.
       

       
      В ответ на просьбу прокомментировать ситуацию пресс-секретарь сообщил ресурсу TechCrunch следующее: «Мы не можем дождаться, когда люди узнают о HomePod, прорывном беспроводном динамике Apple для дома, но нам необходимо немного больше времени, прежде чем он будет готов для наших клиентов. Мы начнём поставки в США, Великобританию и Австралию в начале 2018 года». Напомним, что первоначальный запуск HomePod ограничивался лишь тремя этими странами.
      Стремление Apple выпускать высококачественную продукцию достойно уважения. Конечно, разумно затратить немного больше времени на то, чтобы всё выполнить надлежащим образом, чем поспешить с релизом и затем терять клиентов из-за того, что продукт оказался сырым.
       

       
      Но эта задержка грозит Apple, готовившей релиз HomePod к периоду предпраздничных продаж, недополученной прибылью. Динамик HomePod стоимостью $350 — первое устройство компании для дома c интеллектуальными функциями Siri, серьёзный конкурент для устройств Amazon Echo и Google Home. И, конечно же, Apple возлагала большие надежды на его продажи в декабре этого года.
      Apple не указала, является ли аппаратное или программное обеспечение корнем проблемы, хотя задержку с выходом HomePod вряд ли можно назвать большой неожиданностью, учитывая то, что это продукт первого поколения.
      Источник:
    • От душман

      Число пользователей SVoD во Франции выросло на 40% в 2017 году главным образом благодаря платформе Netflix, опередившей французских коллег Canalplay и SFR Play, а также сервис Amazon Prime Video, который недавно был запущен в стране.
      По данным института Mediametrie, около 21% пользователей Интернета сейчас подписаны на SVoD, по сравнению с 15% год назад.Также представлены следующие данные: Игроки рынка SVoD повысили узнаваемость своего бренда, и 9 из 10 жителей Франции теперь могут назвать хотя бы одну платформу SVoD.
      83% подписчиков SVoD допускают обмен подпиской, по крайней мере, с одним другим человеком. Также допускается, что одной подпиской будут пользоваться несколько человек. 44% подписчиков ежедневно просматривают контент в сервисе SVoD.
      Французская аудитория смотрит эксклюзивный контент, особенно популярны сериалы Narcos («Нарко») и Stranger Things («Очень странные дела») на Netflix, а также Medicis («Медичи») и Riviera («Ривьера») на SFR Play.
      Французские пользователи ссылаются на персонализированную библиотеку, просмотр в автономном режиме, бесплатный просмотр и простую отмену, поскольку в противном случает можно воспользоваться платформами SVoD.
    • От Ippolitovich
      Компания Canalys оценила расстановку сил на глобальном рынке носимых устройств по итогам третьей четверти текущего года.
      Данные Canalys учитывают поставки таких гаджетов, как «умные» наручные часы, а также всевозможные фитнес-трекеры. Итак, по оценкам, в период с июля по сентябрь включительно по всему миру было реализовано около 17,3 млн носимых устройств: это приблизительно на 2 % меньше по сравнению с результатом годичной давности.

      Лидером по итогам квартала стала Apple: за три месяца «яблочная» империя отгрузила 3,9 млн часов Watch. Таким образом, доля компании составила 23 %. По оценкам, примерно 800 тыс. поставленных за квартал часов Apple Watch поддерживали работу в сотовых сетях.
      На втором месте находится Xiaomi с 3,6 млн реализованных носимых гаджетов: доля этой компании равна 21 %. Замыкает тройку Fitbit с 3,5 млн отгруженных устройств и 20 % мирового рынка.

      Четвёртую строку рейтинга ведущих производителей занимает Huawei: компания продала 1,0 млн устройств, что соответствует 6 % рынка. Далее следует Samsung с 0,9 млн поставленных гаджетов и долей 5 %. 
    • От душман
      Аналитик Минг-Чи Куо из компании KGI Securities, известный своими связями с цепочкой поставок производителей, поделился порцией предсказаний относительно смартфонов Apple на будущий год.

      По мнению аналитика, в 2018 году нас ждет три новых смартфона Apple. В линейку войдут 5,8-дюймовая и 6,5-дюймовая версии с OLED-дисплеем, а также 6,1-дюймовая с LCD-экраном.
      Все три модели получат безрамочный дисплей почти во всю переднюю панель и систему камер TrueDepth, как у флагманского iPhone X.
      Новая 6,1-дюймовая версия с LCD-экраном с пониженным разрешением окажется слегка упрощенной версией iPhone X и должна оказаться самой дешевой, ориентировочная стартовая цена составит от 649 до 749 долларов США. 5,8-дюймовая и 6,5-дюймовая версии с OLED-дисплеем станут наследником текущего iPhone X и его увеличенной вариацией, соотвественно.
    • От душман
      Удержание зрителей посредством персонализированной доставки контента и целевой рекламы станет ключом к минимизации оттока на ОТТ-рынке, в то время как ценообразование и технологические инновации будут играть важную роль в развитии рынка в течение следующих пяти лет, говорится в докладе по исследованию от аналитической компании Frost & Sullivan.
      Аналитики дают свои прогнозы и утверждают, что конвергентные видеосервисы станут реальностью, а нарастающая конкуренция будет разрушительной. Они считают, что медиа-индустрия в Европе претерпевает быстрые изменения с ростом популярности видеосервисов OTT. В докладе также отмечается, что все более распространенные возможности подключения, продвинутые потребители и инициативы в области регулирования на цифровом едином рынке (DSM) усилили конкуренцию между несколькими международными компаниями, локальными стартапами, операторами платного телевидения и вещателями, предлагающими собственные OTT-сервисы.
      Frost & Sullivan считают, что региональные тенденции, формирующие европейский рынок OTT-видеосервисов, заключаются в том, что уже стало фактом принятие OTT-видео потребителями в западноевропейских странах, таких как Великобритания, Франция и Нидерланды. Аналитики полагают, что показатель CAGR на этих рынках составит около 15% в базовой телеаудитории, а новые участники рынка нацелятся на меньший процент населения с нишевыми предложениями. И, напротив, согласно данным доклада "European Over the Top (OTT) Video Services Market Forecast", в который вошли такие рынки, как Германия, Польша, Италия и страны Скандинавии, и которые проходят начальную стадию роста, о чем свидетельствуют все большее число запусков новых сервисов и завязывание партнерских связей в регионе, прогнозируется рост показателя CAGR до уровня выше 20%.