душман

В Европе наблюдается значительный рост объёмов продаж цифровых радиоприёмников

В теме 1 сообщение

В первой половине 2017 года по всей Европе наблюдался быстрый рост продаж DAB+ совместимых приёмников. Этому, в частности, способствовал переход радиовещания Норвегии с аналогового стандарта FM на цифровой стандарт DAB+, а также развитие рынков цифрового радио по всему континенту.

Данные последнего исследования, проведённого компанией GfK и охватившего девять европейских рынков, демонстрирует рост объёмов продаж цифровых радиоприёмников в первые шесть месяцев 2017 года на 30% в сравнении с аналогичным периодом минувшего года. Изучив ситуацию на рынках Бельгии, Германии, Дании, Италии, Нидерландов, Норвегии, Франции, Швейцарии и Швеции, авторы исследования подсчитали, что за первые шесть месяцев 2017 года в этих странах было продано в общей сложности 1.1 миллиона приёмников DAB/DAB+ (в категорию продуктов входят: домашние аудио-системы, тюнеры, ресиверы, радио-часы, портативные радиоприёмники, радио-рекордеры, автомагнитолы).

Объёмы продаж цифровых приёмников в Норвегии выросли почти в три раза (в категорию продуктов для Норвегии входят: домашние ауди-системы, радио-часы, портативные радиоприёмники, радио-рекордеры. Автомагнитолы, продаваемые на рынке последующих покупок, а также тюнеры и ресиверы, не включены). По данным Digital Radio Norway, в стране уже продано более 4,1 миллиона цифровых радиоприёмников, при этом в 78% домохозяйств имеется как минимум один DAB+ совместимый радиоприёмник.

Следующей страной, задумавшей осуществить переход своего радиовещания с аналога на цифру, станет Швейцария, где это событие запланировано на 2020 год. Ранее в этом году в Швейцарии была запущена мощная рекламная кампания, которая должна подготовить потребителей к цифровому радио. Данная рекламная кампания способствовала росту продаж DAB/DAB+ совместимых радиоприёмников на 9% в первом полугодии.

Продажи DAB+ совместимых приёмников в Германии выросли на 11%, при этом за первое полугодие было продано более 500 000 таких устройств. В Бельгии и Нидерландах объёмы продаж выросли в совокупности на 40%.

Президент концерна World DAB Патрик Ханнон комментирует: «Данные цифры свидетельствуют о силе рынка в Европе. Мы видим, что рынок не только испытывает влияние проходящего в текущем году в Норвегии перехода от аналогового к цифровому радио и планируемого подобного перехода в Швейцарии (2020-24 гг.), мы также наблюдаем развитие DAB+ во всё новых странах. Мощная поддержка политических кругов, запуск новых услуг, рост покрытия и инвестиций в проведение рекламных кампаний помогает стимулировать продажи DAB+ совместимых приёмников по всему континенту. С ростом экономических масштабов и появлением новых инновационных решений от производителей перспективы развития отрасли будут становиться более благоприятными».

Сара Децель из GfK говорит: «Если анализировать продажи радиоприёмников в первой половине 2017 года, становится видно, что доля DAB/DAB+ совместимых устройств увеличилась в сравнении с прошлым годом во всех девяти странах. Переход радио в Норвегии с аналоговых на цифровые стандарты оказал существенное влияние на рост в Европе, наряду с ростом спроса в странах, активно инвестирующих в развитие DAB+ сетей и услуг, в частности – в Германии».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Уже в следующем году на рынке должны появиться первые смартфоны с поддержкой сетей 5G. Первое время соответствующие модемы будут прерогативой лишь топовых платформ, а значит, и топовых смартфонов.
       


      Поэтому в 2019 году, согласно прогнозам аналитиков Counterpoint Research, в мире будет продано лишь около 31 млн смартфонов с поддержкой 5G.
      Зато уже по итогам 2021 года показатель вырастет до 108,2 млн аппаратов.
      Именно на 2021 год придётся сильный скачок продаж таких устройств. Вероятно, это будет обусловлено как появлением доступных моделей смартфонов с поддержкой 5G, так и внедрением таких сетей на многих рынках.
       


      К примеру, аналитики считают, что многие страны Европы не будут спешить с развёрткой сетей пятого поколения. В 2019 году такие сети появятся в США, Японии, Китае и Южной Корее.
    • От душман
      Число подписчиков SVOD в США стабилизировалось, но продолжает расти в Европе. Таковы данные Ampere Analysis SVoD Barometer.
      В течение четырех кварталов подряд рост подписки на SVoD в США стабилен, но без увеличения общего уровня проникновения.
      Хотя в Европе число пользователей Интернета, имеющих подписку на SVOD меньше, чем в США, значительный рост подписчиков в Европе не прекращается.
      Тем не менее, пакетирование сервисов означает значительный рост числа подписок. Среднее количество подписок на сервисы SVoD в домах, пользующихся SVoD, приближается к двум.
      В США среднее количество подписок на сервисы SVoD приближается к трем. Подписная база SVoD быстро растет на ключевых международных рынках.
      Более семи из десяти пользователей Интернета в Дании и США имеют как минимум одну подписку на SVoD, а в Японии - чуть более четверти подписки.
      Рынки с наибольшим ростом подписчиков, по данным с 3 квартала 2017 года, - Австралия (+8,6 процентных пункта), Турция (+6,8 пункта) и Италия (+ 6,2 пункта).
    • От душман
      С 1 мая 2018 года компания Marc Dorcel будет заниматься программированием, дистрибуцией и менеджментом VoD-прав эротического телеканала Playboy TV в Европе (кроме Великобритании, Испании и Португалии), Африке и на Среднем Востоке.

      Президент Playboy TV Гари Розенсона сказал, что у Marc Dorcel тесные отношения с местными операторами и добавил, что выбор этой компании в качестве европейского представителя был очевидным выбором. Также в сетку Playboy TV будет выборочно включаться контент, созданный компанией Marc Dorcel — в первую очередь программы, произведенные в Европе, необходимые для привлечения местной аудитории.
      Грегори Дорсел, генеральный директор Marc Dorcel заявил, что сделает все возможное, чтобы Playboy TV стал востребован европейскими зрителями. «Мы с Playboy TV разделяем одни и те же общечеловеческие ценности и будем рады донести их с помощью контента до самой широкой аудитории, путем усиления бренда с Playboy TV и используя наши ноу-хау», — прокомментировал Дорсел начало сотрудничества.
      Производством Playboy TV (по лицензии Playboy Enterprises) занимается компания MindGeek, штаб-квартира которой находится в Люксембурге. В России дистрибутором канала является компания Universal Distribution.
    • От душман
      По данным последнего отчета Kagan, владельцы международного контента отправляют его напрямую в страны Западной Европы.
      Рынок онлайн-видео в Западной Европе продолжает расти, и международные медиа-игроки постоянно расширяют зону своего охвата за счет новых территорий, а Netflix и Amazon Prime Video (две ведущие OTT-платформы) сталкиваются с устойчивой конкуренцией со стороны местных и других внутренних медиа-групп.
      Netflix - это ведущий сервис "видео по запросу" во всех странах, кроме Германии и Австрии, где первое место по количеству подписчиков занимает Amazon Prime Video. С учетом сказанного, на этих двух рынках Netflix каждый год стремится сократить разрыв.
      Shudder, доступный во многих странах Западной Европы, SVOD-сервис, который предлагает "нишевый" контент, каковым являются фильмы ужасов и телесериалы.
      Не слишком высокий уровень распространения OTT в Австрии можно объяснить недостаточностью развития широкополосного и многоканального сектора. В то время как в Германии предпочитают бесплатное эфирное телевидение(FTA) в сочетании с сильным телевещательным сектором, которые тормозят распространение OTT, активно распространяющееся в Великобритании и скандинавских странах.
      Однако на рынке Германии конкуренция между игроками SVOD набрала силу, и ожидается, что доходы от SVOD возрастут с 593 миллионов долларов в 2017 году до 970 миллионов долларов в 2022 году.
      Во Франции местные многоканальные операторы используют свои собственные подписные онлайн-сервисы, конкурируя с Netflix за долю потребительских расходов, и наиболее успешным примером такого рода деятельности является Vivendi SA CanalPlay.
      С другой стороны, развивающийся рынок ОТТ в Испании иногда пользуется международными игроками для тестирования сервисов перед заходом на другие территории. Netflix лидирует на испанском рынке SVOD, обогнав ближайшего конкурента по показателям вдвое.
    • От Ippolitovich
      Тинькофф Мобайл запустил первые точки продаж в крупнейших торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Теперь оформить SIM-карты мобильного оператора можно не только на сайте Tinkoff.ru, но и в розничных магазинах.
      Тинькофф Мобайл выбрал особый подход к стратегии продаж услуг сотовой связи: клиент встречается с продавцом всего один раз — для получения SIM-карты. Последующий сервис и обслуживание абонентов происходят дистанционно: в онлайн-чате приложения Tinkoff Mobile и по телефону.
      «Мы рады предоставить клиентам еще один простой и удобный способ подключиться к нашему мобильному оператору. В современных и стильных точках продаж клиенты смогут сразу же оценить все преимущества Тинькофф Мобайл с помощью мобильного приложения: специалисты подробно расскажут о способах управления связью с индивидуальным тарифом, безлимитным интернетом, доступным по всей стране и миру роумингом, а также помогут быстро подключиться к сети», — комментирует Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайл.

      Вместе с SIM-картой Тинькофф Мобайл абоненты получают готовый финансовый инструмент и возможность пользоваться продуктами и услугами Тинькофф Банка, даже если до этого они не являлись его клиентом. Для абонента автоматически создается виртуальная карта Тинькофф Банка с бесплатным обслуживанием, которую легко можно использовать для оплаты покупок в интернете или смартфоном через Apple Pay и Android Pay.
      В ближайшем будущем Тинькофф Мобайл планирует продолжить расширять географию продаж на торговых площадках в разных регионах страны.