Geroy

Просмотр IPTV через KODI на приставке MINIX NEO U9-H

В теме 1 сообщение

Запускаем приложение KODI и переходим в Система - Настройки

 

Безымянный0.png

 

Далее переходим в Дополнения

25caa6b3263b.png

 

После этого переходим в пункт -  Мои дополнения

5dd133dd4a04.png

 

Выбираем пункт - Клиенты PVR

0ec10f69b3d7.png

В списке выбираем - PVR IPTV Simple Client

2eb2460ffb8b.png

 

Включаем клиент если он выключен у вас.

a6bd6026c7b4.png

После этого переходим в пункт - Настройки

d48b66debdfc.png

В появившемся окне переходим на пункт Основные и вводим ссылку на Публичный автообновляемый плейлист

Так же можно указать ссылки на лого каналов и EPG

9b888e08ef77.png

После этого переходим в появившийся пункт основного меню - ТВ

61c9f434fe73.png

 

Для того что бы у вас появился EPG на каналах нужно сделать вот что:

Скачать файл по ссылке  http://www.teleguide.info/download/new3/xmltv.xml.gz

Загрузить его на флешку и указать путь к нему

Предварительно в установках выбрав - Локальный путь.

EPG1.jpg

Собственно указан путь к файлу

EPG2.jpg

После это обязательно перезапустить KODI

Если все правильно сделали, наблюдаем:

EPG3.jpg

Приятного просмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От душман
      Онлайн-кинотеатры Amazon и Netflix, а также ряд голливудских студий, объединившихся в составе «Альянса за творчество и развлечения» (Alliance for Creativity and Entertainment, ACE) обратились в суд с иском против поставщика IPTV-сервиса SetTV - компании Set Broadcast (Флорида), обвиняя ее в содействии массовому нарушению авторских прав.
      Истцы требуют возместить ущерб, который может достичь нескольких миллионов долларов, а также судебного запрета на противоправную деятельность ответчика, сообщает Torrentfreak.
      ACE утверждает, что программное обеспечение Set TV – «инструмент для распространения контента с нарушением авторских прав». В иске говорится, что ответчик продает подписки на сервис Setvnow с приложением, которое клиенты могут использовать как инструмент для массового нарушения авторских прав на фильмы и телеконтент.
      Помимо ПО, Set TV предлагает также сет-топ-бокс, через который можно получать доступ к VOD-контенту с фильмами, которые еще прокатываются в кинотеатрах. Истцы также утверждают, что в своем промо на популярных YouTube-каналах ответчик рекламирует Setvnow как «самый быстрый и простой способ доступа к новым релизам».
      Сайт Set TV с подписками на сервис по-прежнему доступен. Компания Set Broadcast не комментирует поданный иск. ACE в последние годы активизировала усилия по борьбе с пиратством. Так, были поданы иски в отношении распространителей приставок Tickbox и Dragonbox.
    • От Ippolitovich
      Станция Gateway NASA будет обеспечивать высадку космонавтов на Луну.
       


      NASA начнет строительство обитаемой окололунной станции в 2019 году. В 2025 году планируется отправить станцию на орбиту спутника Земли.
      Первоначально будет построена система энергообеспечения Gateway и двигательные элементы. Дальнейшим этапом станет возведение жилых блоков.
      На станции четыре космонавта смогут находиться в течение месяца, сообщает «Инфореактор».
    • От Ippolitovich
      Компания Google закрыла доступ к технологии domain fronting, которая позволяла использовать сети Google для обхода блокировок, пишет Verge.
      В компании изданию сообщили, что данная мера стала результатом давно запланированного обновления сети.
       

       
      Технология domain fronting позволяла разработчикам использовать Google в качестве proxy-сервера, перенаправляя трафик на свои серверы через домен Google.com для обхода блокировок на государственном уровне.
      Эту технологию компания никогда не поддерживала, но из-за особенностей программного обеспечения была возможность ее использовать. "Теперь, однако, она не работает и планов ее поддерживать нет", — цитирует Verge представителя компании.
      Издание также сообщило, что группы по защите прав интернет-пользователей уже обратились к Google с просьбой пересмотреть свое решение.
    • От душман
      Абонентская база спутникового ТВ увеличилась на 3,6%, тогда как у кабельного ТВ наблюдалось снижение числа абонентов на 0,8%. При этом на кабельное ТВ приходится 43% аудитории, на спутниковое — 39%, на IPTV — 18%.
      Суточный охват тематических каналов он остается стабильным и с 2013 года варьируется в пределах +/-1-2 п.п. Несмотря на то что охват тематических каналов в 4 раза ниже национальных, его невысокие значения компенсируются более низким уровнем рекламного шума, и это положительно влияет на заметность рекламы.
      Последние три года доля тематического ТВ в общем телесмотрении растет. В 2017 году она достигла 16%. При этом тенденцию роста можно назвать стабильной (+1-2 п.п. ежегодно). «На сегодняшний день по своему охвату тематическое ТВ близко к онлайн-видеоплощадкам, лишь немного уступая в процентах. Возможно, в дальнейшем их ждёт параллельное развитие, например, через платформу Smart TV», — отмечает Анна Мазурина, гендиректор Initiative, CEO Mediabrands Russia.
      Аудитория тематического ТВ отличается своей разнообразностью, здесь шире представлены дети младше 17 лет, взрослые в возрасте 25-54 лет и мужчины. Именно возможность охвата труднодостижимых узких аудиторий и более точное попадание в нужную целевую аудиторию является весомым преимуществом тематического ТВ как рекламоносителя. По итогам 2017 года суммарный рекламный бюджет тематического ТВ достиг 5,3 млрд. рублей. В 2018 году эксперты АДВ прогнозируют, что расходы рекламодателей увеличатся до 6,6 млрд. рублей.
      Стабильными остаются предпочтения аудитории тематического ТВ по жанрам. Наибольший интерес у зрителей по-прежнему вызывают сериалы, кино и познавательные программы. TOP 10 тематических каналов по суточному охвату (все 12-64, 100000+) выглядит следующим образом: ОТР (7,9%), «Мир» (7,8%), «Дом Кино» (6,2%), «ТВ 1000 Русское Кино» (5,3%), «ТВ 1000» (4,2%), «Мульт» (4%), «Русский роман» (3,7%), Discovery (3,4%), «ТВ 1000 Action» (3,1%), РБК ТВ (2,9%). Наиболее заметное снижение охвата наблюдалось у новостных каналов: с 6,8% до 5,3%. Среди музыкальных каналов наибольший рост охвата зафиксирован у ТНТ Music (+133%).
      «Рекламный рынок тематического ТВ продолжает свое восстановление после кризисного периода и запрета рекламы в 2015 году. В прошлом году рост составил 36%. Однако динамика роста замедлилась по сравнению с 2016 годом. Мы ожидаем, что в текущем году рекламный рынок тематического ТВ вырастет на 25%», — добавляет Анна Мазурина.