Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ПАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) планирует разработать мобильное приложение, которым сотрудники компании будут пользоваться на выездных работах по подключению и обслуживанию абонентов. Данное решение будет направлено на повышение качества обслуживания клиентов.

О запросе на изучение информации (RFI) на разработку и внедрение мобильного приложения для управления выездными работами говорится в документе, опубликованном на сайте материнской компании МГТС - ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). Предложения к участию в запросе МТС будет принимать до 7 сентября 2017 г.

Из документа следует, что в настоящее время управление выездными работами полевых сотрудников МГТС по подключению и обслуживанию абонентов осуществляется либо по телефону, либо посредством мобильного приложения системы WFM (Wired for Management) на базе Click Software. Однако это мобильное приложение имеет ряд функциональных и технологических ограничений.

"Решение о внедрении нового мобильного приложения или расширении функционала уже существующего будет принято после всестороннего рассмотрения предложений. В 2014 г. компания внедрила мобильное приложение на базе системы WFM на базе Click Software, которое дает возможность в режиме реального времени координировать работу удаленного персонала с учетом специализации сотрудников, их загруженности и местонахождения. Новый функционал направлен на интеграцию мобильного приложения с существующими ИТ-системами компании для повышения качества обслуживания клиентов и оптимизацию внутренних бизнес-процессов в части документооборота и движения материальных ценностей", - уточнил представитель пресс-службы МГТС.

По словам представителя пресс-службы ПАО "Ростелеком", в качестве пилотного проекта в одном из макрорегиональных филиалов компании в настоящее время используется мобильное приложение для управления выездным персоналом, если итоги пилота будут признаны эффективными, будет приниматься решение о масштабировании.

"В целом, "Ростелеком" использует различные ИТ-решения по автоматизации работы выездного персонала, включая информирование с использованием дистанционных каналов (SMS, e-mail). ИТ-системы компании позволяют грамотно составить маршрут предстоящей работы, оптимально распределить нагрузку между сотрудниками, в том числе перераспределить их с одного участка на другой. При этом оперативную информацию об изменении задач они могут получать через SMS или на e-mail, который доступен на смартфоне. Также сотрудники имеют возможность самостоятельного дистанционного доступа к корпоративным информационным ресурсам", - рассказал он.

"Акадо Телеком" с 2016 г. использует электронную программу "Виртуальное рабочее место". Представитель пресс-службы компании "Акадо Телеком" сказал, что это собственная разработка фирмы. По его словам, благодаря программе, подключение клиентов к Интернету, телевидению или телефонии, организация их доступа к услугам происходит в день поступления заявки. Он добавил, что она также позволяет оперативно реагировать на пожелания абонента, если тот захочет перенести дату подключения, поменять оборудование и т.д.

"Использование программы имеет ряд преимуществ: с ее помощью повышается производительность труда бригад, ускоряется подключение абонентов к услугам, и, следовательно, в разы увеличивается количество обработанных заявок. Благодаря доступу мастера к информации о подключенных услугах клиента и имеющемся у него оборудовании, улучшается качество сервиса", - заключил представитель пресс-службы компании "Акадо Телеком".

Руководитель пресс-службы ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") Анна Айбашева сказала, что компания активно практикует использование специальных мобильных приложений в работе сотрудников. Так, например, в начале августа "ВымпелКом" объявил о запуске мобильного приложения для сотрудников офисов продаж – My BeeStore.

"С помощью мобильного приложения My BeeStore сотрудник офиса продаж может по заданию абонента проверить состояние счета абонента просмотреть текущий тариф и подключенные услуги, сменить тариф, а также с легкостью подключить или отключить дополнительные услуги. My BeeStore позволяет искать и сравнивать смартфоны, планшеты и аксессуары по различным параметрам – в зависимости от цены, наличия девайса в данном магазине, по цвету, производительности и т.д. Также через него можно посмотреть наличие товара в данном офисе продаж и при необходимости зарезервировать его в другой точке или заказать через интернет-магазин с курьерской доставкой", - отметила Анна Айбашева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...