Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня в кабинете написано пакет IPTV 

Дата начала.  2017-10-24 22:46.  И дата окончания 2017-10-27 00:59

Если я чего не понял объясните плиз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@[email protected]

Тест должны были удалить пользователям, на вашем логине я в статистике его не вижу. Если были какие то изменения, админ уточнит, но это не сейчас, когда будет на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно спасибо за аперативные ответы! Если можно ещё один вопрос. Читал что оплата за пакет действует для одного приёмника. А как быть если у меня будут два приёмника MAG на двух телевизорах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@[email protected]

В биллинге уже доступны разные варианты. Если смотрите мало, можно подключить пакет IPTV с повременной оплатой, там возможно подключение до 3-х устройств. Если смотрите много и одновременно на нескольких устройствах- доступен мультирум для пакета с помесячной оплатой ( до 5-ти устройств )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@[email protected]

Если у вас активен тест на странице, должен работать. Давайте попробуем разобраться почему не работает. Подробнее напишите на каком этапе получаете ошибку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После загрузки портала на экране телевизора появляется окно для ввода логин и пароль. Ввожу логин c25e6fd и пароль из билингва, пишет ошибка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Портал загружается и с последеней буквой ......../c/  и без неё но если с буквой ......./c/ тогда не вводится имя и пароль. После ввода имени и пароля нажимаю ок пишет ошибка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@[email protected]

9 минут назад, [email protected] сказал:

/c/

С буквой нужно загружать, во всяком случае у меня проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас попробовал с /с/  всё подключилось. Логин и пароль принял мистика! С утра даже окно закрутки было другое, окно для ввода логина и пароля на английском и клавиатура не открывалоась!  Может у приёмника какой глюк был? Хотя и перезагружал и от питания отключал!  Вообщем сейчас работает, только HD подтупливает. Будем посмотреть!  Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток . месяц теста все работало на ура . после окончания сделал оплату на пол года приставку пришлось перенести в другую комнату после включения  приставки портал загрузился  но пропал звук . изображение есть звука нет . портал сталкер . подскажите что можно сделать? я не очень разбираюсь в таких вещах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vervilf

Перегрузка портала ничего не дает? Вы все соединения проверили внимательно между приставкой и ТВ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vervilf

Мы можем только попробовать удалить ваш логин с портал, вы затем перегрузитесь и авторизуетесь наново. По звуку мы точно на портале ничего не изменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ненужно удалять . Я разобрался . Вся проблема со звуком была в настройках видео . В место hdmi было dvi . И ещепо поводу черного экрана я вычита что если параметры видео не совпадают с тв. То тоже будет черный экран. Спасибо за быстрый отклик .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите пожалуйста как мне прописать сталкер порты на двух устройствах...купил просмотр одно устройство плюс второе за 2,,,если пропишу на двух приставках сталкер он спросит пароль и имя пользователя...но он один на две приставки..как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@insider2

Я отвечал по сталкеру уже, на данный момент невозможно это сделать, если два устройства на сталкере. Решение будет, но позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер! У меня вопрос, первый раз у меня получилось войти в портал, попробовал поменять настройки в портале, и все не могу войти, приставка перегружается, можно удалить меня с портала, вот логин: a8c1a8c Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IPP

Загрузите внутренний портал, зайдите в системные настройки - серверы - общие - посмотрите прописан ли у вас там NTP сервер, если нет можете прописать pool.ntp.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узбекские каналы переключаются очень медленно. То есть при переключении на другой узбекский сначала просто пустой экран. Ждёшь до 20 секунд. Моментально заполняется буферизация и начинает показывать. Иногда всё-же переключается быстро. А половина каналов так и не запоказывала. На русских каналах такое не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vitsss

 На каналах без ЭПГ и архивов включено видео по запросу. То есть если канал кто то смотрит и видео есть в кеше, то новый пользователь получает видео сразу же. Если же канал не пишет архив и его никто не смотрит, то при первом включении пока видео запишется в кеш и дойдет до пользователя пройдет 15-20 секунд. Это будет происходить с теми каналами, какие практически никто не смотрит.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Navigator сказал:

@Vitsss

 На каналах без ЭПГ и архивов включено видео по запросу. То есть если канал кто то смотрит и видео есть в кеше, то новый пользователь получает видео сразу же. Если же канал не пишет архив и его никто не смотрит, то при первом включении пока видео запишется в кеш и дойдет до пользователя пройдет 15-20 секунд. Это будет происходить с теми каналами, какие практически никто не смотрит.
 

Прикольно, но ясно.... Хотя если сравнивать с другими сервисами IPTV, такое встречаю впервые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...