Перейти к содержанию

Мексика выходит в лидеры платного ТВ в Латинской Америке


Рекомендуемые сообщения

Число абонентов платного ТВ в Латинской Америке по итогам третьего квартала 2016 года достигло 68 млн – это на 4,2% больше, чем годом ранее, пишет Rapid TV News со ссылкой на данные отчета Organizacion de Telecomunicaciones de Iberoamerica (OTI).

Крупнейшим рынком в регионе, согласно отчету, остается Бразилия с 21,2 млн домохозяйств, подключенных к платному ТВ. Однако цифры, представленные местным агентством связи, неоднократно показывали, что число подписчиков находится в районе 19 млн.

В отчете OTI также говорится, что в Мексике абонбаза платного ТВ достигла 19,8 млн пользователей – это на 12,1% больше, чем год назад. Таким образом, страна стала одним из лидеров в регионе по темпам роста.

"Проникновение услуги составляет 63,2%, что значительно выше среднего показателя по Латинской Америке (39,6%). Кроме того, рынок не показал признаков замедления в течение последних лет, увеличившись год к году на 11,8%", - говорится в отчете.

В Мексике также растет конкуренция OTT-сервисов. Согласно последним данным, услугой видео по запросу пользуются 7,4 миллиона абонентов VOD. Тем не менее, OTI полагает, что пока это не оказывает прямого влияния на индустрию платного телевидения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...