Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@alser
Как вариант для начала сменить сервер. У вас такая проблема как при просмотре по одним настройкам с нескольких устройств

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, alser сказал:

Перешел на 1 сервер - то же самое  - черный экран

Вы дождались активации на нем, на сайте плеера удалили плейлист, загрузили наново новый и перегрузили приложение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Navigator сказал:

Вы дождались активации на нем, на сайте плеера удалили плейлист, загрузили наново новый и перегрузили приложение?

Все сделал - только я ставлю ссылку на автообновляемый плейлист с архивом. И еще - непонятки у меня с мак адресом. Раньше был один адрес, сейчас другой - хотя само приложение активировано(пишет это зеленым) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alser

Адрес не должен меняться в устройстве, может устанавливали на тесте еще куда-то и в кеше адрес сохранился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Navigator сказал:

@alser

Адрес не должен меняться в устройстве, может устанавливали на тесте еще куда-то и в кеше адрес сохранился

Прежний адрес есть у меня - поменял на него - все равно не показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alser

Пакет попробуйте удалить и купить наново, будет плейлист с другим токеном, обновите его потом на сайте плеера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Navigator сказал:

@alser

Пакет попробуйте удалить и купить наново, будет плейлист с другим токеном, обновите его потом на сайте плеера

Сделал все так, как написали - нет, не помогает

Показывает несколько секунд - и вырубается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alser

проверят ваш логин.

@kkirill2000

Я вам выше написал, проблема не решается простым переключением дорожек, как вы думаете. Ну нужно через каждый час об этом писать.

@prizrac

Вы за какое время смотрите архив? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Geroy сказал:

@prizrac какой именно дискавери?

Который только добавили) Discovery channel HD. Пытаюсь смотреть все что угодно. Например дороги России в 20:00. Идет буферизация и потом ошибка пишет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@prizrac так бы сразу и писали )) Не работает у меня вообще на нем архив и нет значка возле канала что на нем есть архив, это в сип тв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Navigator сказал:

@kkirill2000

Я вам выше написал, проблема не решается простым переключением дорожек, как вы думаете. Ну нужно через каждый час об этом писать.

Ну вы так писали выше как-будто это быстро исправите. Странно что исправление звука на одном из самых популярных каналов занимает почти день. Ждём 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kkirill2000 вы в каждом сообщении должны отметится или это у вас такой тонкий троллинг? Если вам так интересна передача то можно включит СД версию канала и посмотреть!

 Не хочется, но наверное скоро нужно будет выдать вам предупреждение и дать возможность просто читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Geroy сказал:

@prizrac так бы сразу и писали )) Не работает у меня вообще на нем архив и нет значка возле канала что на нем есть архив, это в сип тв.

https://m.imgur.com/a/3WIV9

так рядом же есть R !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня невозможно смотреть, через 5 секунд зависание каналов, менял сервера не помогло, скорость до серверов 20 мбс, пробовал на Vu+Duo2 и Smart TV, результата тот же. 34406db

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@satdemand как вариант попробуйте остановить пакет, удалить настройки, подождать минут 10, купить наново пакет, прописать плейлист в одно из устройств и проверить еще минут через 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Geroy сказал:

@satdemand как вариант попробуйте остановить пакет, удалить настройки, подождать минут 10, купить наново пакет, прописать плейлист в одно из устройств и проверить еще минут через 10.

Остановил пакет, но купить не получается, требует доплату до 6,0 хотя на балансе 5,0215, неужели нельзя после вынужденной остановки оплатить пакет в пределах оставшегося баланса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@satdemand

Остановите пакет, зачем вы купили только SD, мы добавим вам баланс, но учтите, что вы пополнили на 6 и покупали на один ТВ, а не на два!

@alser

У меня прописаны настройки на один ТВ во все устройства, что у меня есть и меня никогда еще не банил сервер, а вы постоянно пишите о подобных проблемах и смена токена в любом случае должна была помочь, если вы опять не прописали и не включили просмотр на двух устройствах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Navigator сказал:

@satdemand

Остановите пакет, зачем вы купили только SD, мы добавим вам баланс, но учтите, что вы пополнили на 6 и покупали на один ТВ, а не на два!

@alser

У меня прописаны настройки на один ТВ во все устройства, что у меня есть и меня никогда еще не банил сервер, а вы постоянно пишите о подобных проблемах и смена токена в любом случае должна была помочь, если вы опять не прописали и не включили просмотр на двух устройствах

Во первых, я не пишу постоянно о проблемах - а если и пишу, то всегда оговариваю, что возможно, проблема на моей стороне. Во вторых - НИКОГДА я не подключался с нескольких устройств. В третьих - я смотрю почти весь день - и я имею право на это, потому как заплатил полную цену. В четвертых - наладьте сначала работу биллинга - деньги на баланс так и не вернулись после удаления пакета. И в  пятых - научитесь вежливо разговаривать с вашими постоянными клиентами - который год я с вами - я уже и счет потерял. И в конце концов могу послать ваш сервис и куда подальше!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alser

Во-первых посмотрите статистику платежей в биллинге есть ли там возврат или нет, если его нет- пишите в биллинге по системе сообщений, указывайте в какое время какой пакет удаляли. Я например вижу у вас возврат после удаления пакета.

2017-11-04 22:51:16 4.2179 moneyback for IPTV СНГ HD+SD 127.0.0.1 78.72$
2017-09-22 21:57:11 0.0200 moneyback for channel Duck (DVB-S2) for 19 days 127.0.0.1 0.00$
2017-02-01 12:56:04 0.0400 moneyback for channel ATV (DVB-S2) for 43 days 127.0.0.1 0.00$

Во-вторых я вам не грубил, а написал то, что я думаю по таким проблемам. Вы не могли определиться на сайте плеера со своим мак адресом и я ПРЕДПОЛАГАЮ!! что вы прописали одинаковые настройки в разные устройства,  возможно по ошибке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, проехали вопрос об отношениях. Давайте по делу. Сегодня в первый раз на ТОМ же устройстве установил ott player. До этого сбрасывал на заводские настройки приставку - и кроме siptv никаких плееров не было. На другие устройства вообще ничего не ставил - и не смотрю с других устройств. Проблема же началась вчера - когда вообще был установлен на ОДНОМ устройстве ТОЛЬКО siptv. Причем с утра все работало - плеер был включен - все показывало - и вдруг - ничего. Я никаких настроек не менял - вообще ничего не трогал. Единственное, что могу предположить - что часто переключаю каналы(ну относительно часто - вообще сам считаю это нормой для любого нормального человека). Возможно, что сервер из-за постоянного просмотра и забанил меня. И вот только что прочитал в теме, что после удаления пакета надо ждать. Я же сделал все быстро. Вот прямо сейчас попробую сделать с ожиданием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...