• Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Area 120, внутренний инкубатор Google, выпустил приложение Grasshopper, которое через ряд мини-игр обучает основам программирования на JavaScript. Задачи в приложении небольшие, поэтому можно решать их, когда найдётся свободное время.
       


      После входа с использованием аккаунта Google вы проходите базовый теоретический курс и начинаете выполнять задачи. Чем дальше вы заходите, чем сложнее они становятся. Также Grasshopper предложит создать расписание с напоминаниями.
      Курс начинается с изучения функций, переменных и строк. Каждый раз приложение предлагает новые задачи. Например, при работе с формами вас попросят нарисовать французский флаг. Вы увидите, как выглядит решение, и в пространстве снизу сможете использовать блоки кода, чтобы создать аналогичный скрипт. Далее следует изучение анимации и более сложных вещей вроде библиотеки D3.
       


      В Grasshopper есть и достижения. В специальном разделе вы увидите, как много концепций разблокировали, как много ключей использовали и как много дней подряд занимаетесь изучением JavaScript.
      Команда Area 120 работает над расширением курса, но не собирается включать в него что-то кроме JavaScript. Как говорится на сайте приложения, этот язык использует более 70 % профессиональных разработчиков, а «Grasshopper использует JavaScript для обучения основным концепциям, которые являются универсальными почти для всех языков программирования».
      Grasshopper доступно бесплатно на iOS и Android.
    • От душман
      Абонентская база спутникового ТВ увеличилась на 3,6%, тогда как у кабельного ТВ наблюдалось снижение числа абонентов на 0,8%. При этом на кабельное ТВ приходится 43% аудитории, на спутниковое — 39%, на IPTV — 18%.
      Суточный охват тематических каналов он остается стабильным и с 2013 года варьируется в пределах +/-1-2 п.п. Несмотря на то что охват тематических каналов в 4 раза ниже национальных, его невысокие значения компенсируются более низким уровнем рекламного шума, и это положительно влияет на заметность рекламы.
      Последние три года доля тематического ТВ в общем телесмотрении растет. В 2017 году она достигла 16%. При этом тенденцию роста можно назвать стабильной (+1-2 п.п. ежегодно). «На сегодняшний день по своему охвату тематическое ТВ близко к онлайн-видеоплощадкам, лишь немного уступая в процентах. Возможно, в дальнейшем их ждёт параллельное развитие, например, через платформу Smart TV», — отмечает Анна Мазурина, гендиректор Initiative, CEO Mediabrands Russia.
      Аудитория тематического ТВ отличается своей разнообразностью, здесь шире представлены дети младше 17 лет, взрослые в возрасте 25-54 лет и мужчины. Именно возможность охвата труднодостижимых узких аудиторий и более точное попадание в нужную целевую аудиторию является весомым преимуществом тематического ТВ как рекламоносителя. По итогам 2017 года суммарный рекламный бюджет тематического ТВ достиг 5,3 млрд. рублей. В 2018 году эксперты АДВ прогнозируют, что расходы рекламодателей увеличатся до 6,6 млрд. рублей.
      Стабильными остаются предпочтения аудитории тематического ТВ по жанрам. Наибольший интерес у зрителей по-прежнему вызывают сериалы, кино и познавательные программы. TOP 10 тематических каналов по суточному охвату (все 12-64, 100000+) выглядит следующим образом: ОТР (7,9%), «Мир» (7,8%), «Дом Кино» (6,2%), «ТВ 1000 Русское Кино» (5,3%), «ТВ 1000» (4,2%), «Мульт» (4%), «Русский роман» (3,7%), Discovery (3,4%), «ТВ 1000 Action» (3,1%), РБК ТВ (2,9%). Наиболее заметное снижение охвата наблюдалось у новостных каналов: с 6,8% до 5,3%. Среди музыкальных каналов наибольший рост охвата зафиксирован у ТНТ Music (+133%).
      «Рекламный рынок тематического ТВ продолжает свое восстановление после кризисного периода и запрета рекламы в 2015 году. В прошлом году рост составил 36%. Однако динамика роста замедлилась по сравнению с 2016 годом. Мы ожидаем, что в текущем году рекламный рынок тематического ТВ вырастет на 25%», — добавляет Анна Мазурина.
    • От Ippolitovich
      Компания Mail.Ru Group сообщила о выходе обновлённой версии приложения «Диск-О:», которое существенно повышает удобство работы с облачными хранилищами информации.
       


      Программа, по сути, превращает облака пользователя в некоторое подобие традиционных локальных накопителей. Доступ к файлам становится таким же лёгким и удобным, как если бы они хранились на компьютере.
      До недавнего времени приложение умело работать только с двумя системами — «Облако Mail.Ru» и «Яндекс.Диск». Теперь к ним добавились другие ведущие облачные площадки: это Google Drive, Dropbox и Box. Выросло и максимальное количество дисков — теперь пользователь может подключить до 20.
       


      Реализованы и другие нововведения. Теперь «Диск-О:» умеет добавлять диски по протоколу WebDAV. Кроме того, увеличена скорость работы и повышена стабильность приложения.
      Благодаря новым функциям стало проще взаимодействовать с несколькими облачными хранилищами. Это особенно актуально для пользователей, которые постоянно работают с файлами большого объёма: фотографиями, видеоматериалами и пр.
       


      Приложение доступно для компьютеров под управлением операционных систем Windows и macOS. Важно отметить, что программа корректно работает без подключения к Интернету. «Диск-О:» автоматически обновит файлы сразу, как появится доступ в Сеть. 
    • От Ippolitovich
      Мобильная версия сервиса Opera VPN, существовавшая с 2016 года в виде приложений для платформ Android и iOS, уходит в небытие — прекратит функционировать 30 апреля 2018 года. В качестве альтернативы разработчики софта предлагают своим клиентам воспользоваться аналогичным по принципу действия сервисом, продвигаемым SurfEasy. Напомним, что SurfEasy когда-то была частью Opera Software, однако в прошлом году подразделение перешло в собственность Symantec. 
      Владельцы платного пакета Opera Gold получат возможность оформить льготную подписку на SurfEasy Ultra VPN в рамках акционного предложения. Оно включает в себя бесплатный неограниченный по трафику доступ к партнёрскому VPN-сервису на протяжении года. Воспользоваться специальными условиями могут клиенты из 28 стран.  
       


      Всем остальным пользователям Opera VPN руководство Opera Software предлагает скидку в размере 80 % от стандартной цены на услуги SurfEasy, равной $4 в месяц при использовании VPN жителями США. Приобрести подписку на SurfEasy Ultra VPN можно через приложение Opera VPN. 
      Что касается функции VPN, интегрированной в стандартную версию браузера от Opera, то она продолжит исправно работать и помогать в обходе региональных блокировок цифрового контента.