Перейти к содержанию
  • Похожий контент

    • От душман
      Июль 2018 года стал худшим месяцем для рейтингов американских телеканалов за последний год, пишет интернет-издание MediaPost со ссылкой на исследование компании MoffettNathanson. Более низкие результаты на телевидении США наблюдались последний раз в мае 2017 года.
       
      Среди аудитории 18-49 лет (ключевая аудитория в продаже и покупке рекламы) рейтинги программ в прайм-тайм снизились по рынку на 12% по сравнению с июлем 2017 года. В частности, эфирное ТВ упало на 10%, кабельное - на 13%. Отметим, что в июне общий рейтинг в прайм-тайм снизился на 9%, в мае — на 5%.
       
      В частности, телеканал ABC в этой аудитории продемонстрировал спад на 6%, CBS — на 15%, NBC потерял 17%. Только Fox прибавил 5% благодаря трансляциям чемпионата мира по футболу, также немного повысили рейтинги MTV и Comedy Central.
       
      Если говорить про общие рейтинги по кабельным сетям, то у Fox снова лучшие показатели: он потерял 4%, тогда как Discovery упал на 6%, Viacom — на 8%, NBC Universal — на 14%. Time Warner сократил рейтинги на 16%, AMC — на 17%, Disney-ABC — на 28%.
       
      Напомним, ранее сообщалось, что рейтинги российских федеральных телеканалов также снизились по сравнению с прошлым летом.
    • От душман
      С 15 августа 2018 года подключите ТВ-пакет «Расширенный» и смотрите больше фильмовых каналов.
      В расширенном пакете более 200 каналов, включая все каналы пакета «Базовый», а также дополнительно популярные фильмовые каналы «Иллюзион +», «Русский роман», «Русский детектив», «Русский бестселлер», «Мужское кино», «Киносвидание», «Наше новое кино», «Киномикс» и телеканал «Еда»*.
      Смотрите лучшее мировое и отечественное кино, познавательные и развлекательные, новостные и музыкальные каналы в отличном качестве по всей России.
      Ежемесячная плата за ТВ-пакет «Расширенный» составляет 250 р./мес.
      Для оказания услуги «Спутниковое ТВ» необходимо подключение одного из пакетов «Базовый» или «Расширенный». Эти пакеты взаимоисключающие и не могут быть подключены одновременно.
      Подключение ТВ-пакета возможно для комплектов Спутникового ТВ МТС, за исключением Интерактивного Спутникового ТВ МТС.
      * Для просмотра телеканалов пакета «Расширенный» необходимо приемное оборудование с поддержкой формата видеосжатия HEVC/H.265. Внедрение новейшего кодека H.265/HEVC позволяет увеличивать количество каналов в форматах HD и Ultra HD. Кодек H.265 разрабатывался с учётом всех особенностей формата 4К, что позволяет достичь высочайшего уровня качества изображения.
    • От viptv
      Имеется ли такая возможность или только для пакетов кардшаринг?
    • От душман
      В Москве в районе расположения ЦКС «Сколково», отвечающего за подачу телевизионного сигнала на спутник, наблюдается неблагоприятный атмосферный фон.
      В связи с чем 15.08.2018 г. c 18:27 возможны перерывы в вещании некоторых каналов «Триколор ТВ».

      Приносим извинения за возможные неудобства.
    • От Ippolitovich
      Похоже, Google действительно занимается созданием цензурированной китайской версии поисковой системы. Как утверждает ресурс The Intercept, который ранее первым сообщил о подобных работах Google, компания использует образцы поиска с веб-ресурса в Пекине, которым она владеет, чтобы сформировать чёрные списки запрещённых запросов.
       


      Хотя большинство служб Google заблокировано в Китае, её сайт 265.com остаётся работоспособным. Поисковая система на 265.com по умолчанию перенаправляет на Baidu, доминирующую поисковую компанию Китая, но Google, по-видимому, может видеть запросы, которые пользователи вводят.
      Инженеры Google, как сообщается, сделали выборку таких поисковых запросов, чтобы разработать список тысяч заблокированных сайтов, которые компания обязана скрывать в своей будущей китайской поисковой системе. Результаты, попавшие в чёрный список, включают такие темы, как события на площади Тяньаньмэнь 1989 года — подобные запросы приведут к выводу пустой страницы.
      Пользователи Baidu, если осуществляют поиск по менее конкретным темам, например «Тайвань» или «Синьцзян», получают лишь частичные результаты запросов, в которых, например, может присутствовать туристическая информация, а вот политически чувствительные новости — нет. Возможно, Google будет тоже использовать подобный подход.
      Первоначально ресурс 265.com был основан в 2003 году китайским предпринимателем Цаем Вэньшенгом (Cai Wensheng), который также является основателем китайского косметического приложения Meitu. Google приобрела сайт в 2008 году, когда её поисковый движок ещё был доступен в Китае. С 2008 года Google, по сути, использует сайт для выяснения того, что ищут китайские пользователи, и теперь, когда компания создаёт своё китайское поисковое приложение для Android, она, наконец, сможет эффективно использовать эти данные.
       


      После того, как на прошлой неделе появились сообщения о возможности масштабного возвращения Google в Китай с поисковым и новостным приложениями, а также, возможно, облачными службами, некоторые сотрудники компании в США гневно отреагировали на эти новости. Руководство прикрыло доступ к документам, связанным с проектом. Между тем, по словам The Intercept, сотрудники активно обменивается мемами по проблемам, связанным с правами человека в Китае. Например, в одном из мемов изображается, как китайский пользователь ищет в Интернете данные о бойне на площади Тяньаньмэнь и получает ответ о том, что это вымышленное событие.
×