Перейти к содержанию

В Канаде замедлился процесс по отказу от проводных услуг


Рекомендуемые сообщения

В Канаде в первом полугодии 2017 года ранее развившие бурную деятельность провайдеры телевизионных сервисов заполучили на 22% меньше подписчиков на свои ТВ-сервисы по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Крупные поставщики телевизионных сервисов в общей сложности потеряли 101 тысячу подписчиков, по данным соответствующего финансового отчета за первый и второй кварталы 2017 года, при этом в тех же кварталах в 2016 году ими было утеряно 129 тысяч подписчиков, по данным Boon Dog Professional Services.

TELUS, однако, добавил 11 тысяч подписчиков, в то время как Shaw Cable отметился добавлением 1364 подписчиков в результате запуска своего сервиса BlueSky TV на базе телевизионной платформы Comcast X1.

«Если Shaw воспользуется моментом, а другие кабельные компании получат выгоду от подобных запланированных улучшений в сфере ТВ-сервисов, то в 2017 году процесс по отказу от проводных ТВ-услуг впервые может замедлиться», - сказал партнер Boon Dog Марио Мота.

Мота отметил однако, что потери телевизионных подписчиков являются лишь частью ситуации, сложившейся на традиционном подписном рынке телевизионных сервисов в Канаде. На самом деле поставщики традиционных телевизионных сервисов снижают темпы роста охватываемых домохозяйств по всей стране, и, следовательно, уровень проникновения подписки на ТВ-сервисы снижается гораздо стремительнее чем показатель роста уровня отказов от проводных услуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...