душман

3 октября 2017 года состоится техническая презентация космических аппаратов ГП КС для участников страхового рынка

В теме 1 сообщение

На встрече планируется осветить общее состояние КА, подлежащих страхованию, а также их основных систем.

Настоящим ФГУП Космическая связь информирует о проведении технической презентации космических аппаратов (КА), входящих в состав действующей орбитальной  группировки. Данное мероприятие ориентировано  на участников страхового рынка, которые  могут осуществлять страховую/перестраховочную защиту КА на период орбитальной эксплуатации. В их число могут входить как российские страховые компании и брокеры, так и участники международного перестраховочного рынка.

На встрече планируется осветить общее состояние КА, подлежащих страхованию, а также их основных систем.

Адрес места проведения – Великобритания, Лондон, отель Grange City, 8-14 Coopers Row, EC3N 2BQ. Срок проведения – 3 октября 2017г., время: 11:00-14:00.

Для регистрации российские страховые компании должны до 22.09.2017г. выслать в наш адрес письмо-заявку, содержащее намерения по участию в указанном мероприятии с приложением краткого описания планируемой организационной структуры страховой защиты, список представителей, включая данные по участникам международного рынка.

В приложении также опубликован проект соглашения о конфиденциальности для его рассмотрения, подписания и представления в составе заявки на участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Доходы десятки крупнейших телекоммуникационных операторов Европы по итогам второго квартала 2017 года составили 51 млрд евро, говорится в отчете Dataxis.
      В тройку лидеров по доходам вошли Deutsche Telekom, Vodafone и Telefonica. Они занимают 16,4%, 16,3% и 12,8% рынка соответственно.
       
      Пять крупнейших телекоммуникационных холдингов в Европе (помимо тройки лидеров, сюда вошли Orange Europe и BT Group) обеспечили почти 70% выручки во втором квартале, или 36 млрд евро.
      Еще на пять провайдеров, а именно TIM Italy, Sky, Altice, Liberty Global и Telenor, пришлись оставшиеся 30% квартальных доходов.
    • От Ippolitovich
      Служба «Яндекс.Касса» представила новую платформу под названием «Бизнес-маркет», нацеленную на предпринимателей.
      Анонсированный сервис — это, по сути, агрегатор услуг для малого бизнеса. Он позволяет подобрать те или иные предложения от различных поставщиков. Причём сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

      Уже сейчас на площадке доступны решения для создания сайтов, внедрения CRM, управления маркетинговыми рассылками, ведения бухгалтерии и решения других задач, которые часто передаются сторонним компаниям или организациям.
      В проекте «Бизнес-маркет» на сегодняшний день участвуют несколько десятков компаний. Среди них — «Мой склад», «Сбербанк», «Фингуру», Nethouse, SendPulse, JivoSite и другие. В дальнейшем список поставщиков услуг будет расширяться.

      За работу с сервисом плата не взимается. Чтобы им воспользоваться, подписывать договор с «Яндекс.Кассой» и регистрироваться на сайте не нужно. Но для подключения некоторых услуг понадобится расчётный счёт.
      «Бизнес-маркет» рассчитан в первую очередь на начинающих предпринимателей, которым нужны сопутствующие продукты для бизнеса. В рамках сервиса работает система оценок и отзывов. 
    • От душман
      Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» провёл 16 ноября 2017 года игровое мероприятие для журналистов «Контент имеет значение».

      Программа мероприятия состояла из двух частей. В качестве вступления гостей ждал обзор зарубежного контент-рынка и принципов построения контентной политики «Триколор ТВ», представленный генеральным директором Алексеем Холодовым и директором по контенту Михаилом Горячевым.
      После выступления топ-менеджеров оператора представители СМИ смогли применить новоприобретенные знания на практике в игре «Контент имеет значение», специально созданной «Триколор ТВ» совместно с ведущими разработчиками настольных игр.
      Журналисты смогли примерить на себя роль директора по контенту, а также обсудить в дружеской атмосфере стратегические подходы к контентной политике и поговорить о том, какой контент сейчас наиболее востребован у российских телезрителей.
      Мероприятие «Контент имеет значение» прошло в Москве, в кафе «Сценарио».
    • От душман
      Коммерческий запуск универсальной платформы для легального ОТТ-вещания общедоступных телевизионных каналов, входящих в первый и второй мультиплексы, отложен на I квартал 2018 года. Ожидалось, что данное решение будет доступно в первой половине 2017 г.
      Об этом сообщил источник в компании SPB TV, которая выступает системным интегратором платформы. Он не стал уточнять, что стало причиной, из-за которой сдвинулись сроки ее внедрения.
      Над технологическим решением, которое позволит легально вещать прямой эфир общедоступных телеканалов на сторонних интернет-площадках, совместно работают специалисты «Первого канала», «Национального рекламного альянса» (НРА) и компании SPB TV.
      Изначально запуск платформы был запланирован на II квартал 2017 года. Об этом в рамках конференции CSTB-2017 заявлял технический директор НРА Антон Петухов. По его словам, платформа станет единой точкой входа для получения легальных онлайн-трансляций 20 общедоступных телеканалов, очищенных от контента, права на вещание которого в Интернете каналами не получены.
      Кроме того, платформа позволит контролировать распространение ТВ-контента в онлайне и аккумулировать данные о телесмотрении в OTT-среде. OTT-сервисы, отмечал представитель «Первого канала», смогут бесплатно устанавливать платформу на свои площадки.
      SPB TV выступает в качестве системного интегратора, которому принадлежат права на разработку технологической платформы, а OTT-сервисы смогут разрабатывать собственные платформы для получения контента телеканалов в партнерстве с ними.
      SPB TV уже протестировал решение на пользователях своего приложения. По словам генерального директора компании Кирилла Филиппова, последовательный рост просмотров при этом составил до 6% в месяц от общей аудитории приложения.
      В законе, регулирующем распространение первого и второго мультиплексов, указано, что вещание телеканалов возможно во всех средах (эфир, кабель и спутник), но ОТТ там не указано, говорит генеральный директор онлайн-кинотеатра Megogo Виктор Чеканов. «Если говорить о юридической стороне дела, то эти проблемы до сих пор не решены, но рынок за это время самоурегулировался — основные участники рынка поняли, что можно между собой договориться и предусмотреть в своих договорах эти пункты», — рассказал Чеканов.
      Телеканалы, уже представленные на ОТТ-сервисах, готовят соответствующую «очищенную» версию контента самостоятельно. Но большинство из них делают такие версии пока в тестовом незавершенном виде, говорит руководитель проекта Peers.TV Ирина Стацуло. При этом пока не все телеканалы, входящие в мультиплексы, производят версию для ОТТ, в частности к таким каналам относятся ТНТ и «Пятница!».