Перейти к содержанию

Disney запускает собственную стриминговую платформу и прощается с Netflix


Рекомендуемые сообщения

В 2019 году компания Disney намерена запустить собственную стриминговую платформу, для чего приобретает разработчика стриминговых сервисов BAMTech (в 2016-м Disney купила 33% этой компании, а теперь выплатит $1,58 млрд за еще 42%). Первыми фильмами, которые покажут на новой платформе, станут «История игрушек-4», сиквел «Холодного сердца» и «Король Лев live-action».

Чтобы платформе было, чем конкурировать, компания прерывает сотрудничество с сервисом Netflix, имеющим права на фильмы Disney и Pixar. Контент Disney будет доступен на Netflix до конца 2018 года, после чего там останутся только сериалы по вселенной Marvel. По словам Боба Айгера, компания намерена инвестировать значительные суммы в создание фильмов и сериалов, которые будут доступны на новой платформе эксклюзивно.

Появлению новой платформы будет предшествовать запуск спортивного стримингового сервиса под брендом телеканала ESPN, купленного Disney ранее. Сервис заработает уже в начале 2018 года. ESPN стремительно терял подписчиков Pay-TV последние несколько лет, и запуск спортивной стриминг-платформы обсуждался на рынке достаточно давно. Впрочем, как уточнил Айгер, контракты с теледистрибуторами пока пересматривать никто не собирается, на спортивный стриминг, выкупленный у Главной бейсбольной лиги США, привлекать подписчиков будут с помощью трансляций соревнований, недоступных на телеканалах. Права на них уже выкуплены Disney.

Интересно, что после появления новости о прекращении сотрудничества компаний Disney и Netflix акции последней упали на 5%, но к концу дня сократили падение до 1,6%. А саму новость СЕО компании Боб Айгер обнародовал после публикации квартального финансового отчета (из-за которого падали акции Disney).

Как выяснилось, прибыль Disney в $14,2 млрд - это на $200 млн меньше прогнозированного, причем основные потери понес медиасегмент: прибыль упала на 1%, а вот операционный доход - на 22%. Убытки терпит в первую очередь спортивное медиа из-за роста затрат на программирование и одновременно падения рекламных доходов. Впрочем, результаты эфирного телевидения Disney, канала ABC, тоже не ахти, и поговаривают, что эфирный вещатель станет следующим в программе Боба Айгера по «оптимизации» холдинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...