Перейти к содержанию

RTVI отмечает прирост аудитории после перезапуска


Рекомендуемые сообщения

Logo_RTVi_2017_1.png.19ef640a16e8db0a493cbb2a01aecbac.png

Телеканал RTVI перезапустился в эфире и диджитал-версии 19 июня. Помимо внешнего оформления сайта и телепередач, изменилось и содержание. Также телеканал помимо Нью-Йорка начал вещание из Москвы. Спустя месяц с небольшим после перезапуска опубликованы первые результаты работы в новом формате.

Результаты основаны на цифрах Google Analytics и Яндекс.Метрики за период с 1 по 31 июля. Из них следует, что за июль на сайт RTVI.com зашли 0,45 млн уникальных посетителей, совершивших 1,34 млн просмотров. 77% трафика предоставили соцсети. 60% посетителей в июле на сайте были впервые.

76% были из России, остальные из традиционных регионов присутствия - Канады, США, Германии, Израиля, Украины и Белоруссии. 66% аудитории – мужчины. Возраст 74% аудитории - от 18  до 34. Более половины пользователей (56%) заходили на сайт с телефонов. Еще 5% - c планшетов.

За месяц телеканал выпустил  больше 1000 новостей, каждая из которых кроме текста содержала в себе и видео «персонального ведущего» - это одно из главных нововведений, которое появилось на сайте канала – каждую новость можно как прочитать, так и посмотреть, для этого был введен формат «Персональных Ведущих».

Общее количество просмотров видео на сайте за месяц превысило 1,5 млн (включая ТВ-программы, дополнительные видео и «персональных ведущих»). На платформе «Одноклассников» выпуски шоу Леонида Парфенова «Намедни в Караоке» собрали больше 3,5 млн просмотров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...