Ippolitovich

Xiaomi оформила кредит на $1 млрд, чтобы расширить сеть магазинов

В теме 1 сообщение

Компания Xiaomi сообщила о том, что она оформила кредит на 1 млрд долларов. Эту сумму Xiaomi планирует потратить на строительство новых розничных магазинов как у себя на родине, так и за пределами Китая.

Синдицированный кредит сроком на три года был получен в 18 банках Европы, Ближнего Востока, Индии, Китая, Гонконга и Тайваня, среди которых Deutsche Bank, Morgan Stanley, Bank of China, Deutsche Bank AG, Wing Lung Bank.

 

67.jpg

 

Ранее Xiaomi заявила, что она откроет 2000 розничных магазинов, половина которых расположится за пределами Китая.

Недавно были открыты новые магазины в Индии и Греции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Сомнения в том, что смартфоны серии Pixel, а также смарт-колонка Google Home являются высокотехнологичной и заслуживающей персонального внимания продукцией, вряд ли у кого-то возникнут. Репутация производителя на фоне заявленных функциональных возможностей и качества их реализации делают своё дело, что подтверждается финансовыми отчётами с положительной результативностью.
       


      Тем не менее, объёмы продаж мобильной электроники семейства Pixel несоизмеримы с поставками iPhone и Galaxy S, которые считаются основными конкурентами для «гугловских» флагманов. Причина такого положения вещей кроется в упорном нежелании производителя расширять географию своей коммерческой деятельности. Тем более, что Google на данный момент обладает всеми необходимыми ресурсами и инструментами для налаживания поставок фирменной продукции в любой из регионов. 

      Ограниченный рынок сбыта кажется существенным камнем преткновения для дальнейшего развития корпорации не только экспертам, но и руководству корпорации. И, если верить опубликованному слайду с проходящего в Амстердаме саммита Digital News Initiative, экспансии Google — быть! Уже к концу 2018 года Google намерена заявить о себе в 52 странах по всему миру, а также обеспечивать клиентскую поддержку на 25 языках.

      Продукция Google станет официально доступной благодаря расширению сети региональных филиалов, отмеченных на карте синим цветом (действующие и готовящиеся к запуску). Масштабная программа по расширению зоны влияния на местные рынки затронет в общей сложности 38 новых стран, а для взаимодействия с пользователями будут добавлены ещё 17 языков. 
      В списке рынков, на которые Google намерена сфокусировать коммерческое внимание, значатся Россия, Индия, Саудовская Аравия, Турции, Малайзия, Индонезия, Нидерланды, Бельгия, Польша, а также страны Южной Америки и Южной Африки. 
    • От душман
      Мобильный оператор life:) сообщил о расширении покрытия сети 4G. Высокими скоростями могут воспользоваться жители таких населенных пунктов как Смольница, Слободщина, Домошаны, Мостище, Королев Стан, Орешники. Все они находятся в Минском/Смолевичском районах в направлении дороги в Национальный аэропорт Минск.

      Также 4G-сеть появилась в д.Валейкуны, которая находится в Островецком районе Гродненской области. Теперь LTE life:) есть и в районе строящейся атомной электростанции.
      Оператор не только запускает, но и продолжает развивать 4G-сеть в тех городах, где она давно есть. В частности, улучшение сети LTE было проведено в Минске, Гродно, Витебске. Оператор life:) запустил 4G в августе 2016 года.
    • От Ippolitovich
      Осенью 2017 года компания Xiaomi присоединилась к программе Android One, выпустив модель Mi A1 под управлением стоковой операционной системы Android. С точки зрения дизайна и характеристик «железа» смартфон представляет собой копию вышедшего за пару месяцев до его премьеры Mi 5X, программной платформой которому служит фирменная прошивка MIUI. Таким образом, в модельном ряду Xiaomi оказались два одинаковых аппарата, но работающие на разных версиях ОС — «чистой» и модифицированной. На днях китайский производитель решил выяснить, какая из них больше нравится пользователям. Для этого в официальном «твиттере» бренда был запущен опрос, в котором пользователи могли отдать свой голос за один из двух вариантов. Однако спустя некоторое время голосование без объяснения причины неожиданно удалили.

      Впрочем, если посмотреть на результаты опроса непосредственно перед его удалением (см. скриншот выше), становится ясно, почему так произошло. По всей видимости, администраторы странички китайского бренда рассчитывали на то, что респонденты предпочтут фирменную оболочку MIUI стоковому Android, однако на деле за неё проголосовало только 43 %. «Гугловской» же версии ПО отдали предпочтение 57 % из 14 769 опрошенных — перевес явно не в пользу продукта Xiaomi.
      Справедливости ради, следует отметить, что Xiaomi Mi A1, несмотря на работу под управлением «чистого» Android, оказался весьма проблемным с точки зрения обновлений. По многочисленным отзывам в Интернете, январский апдейт до Android 8.0 Oreo принёс владельцам смартфона много головной боли. Сообщалось об ухудшении автономности, перегреве, отказе некоторых приложений запускаться и других багах. В то же время в ноябре 2017 года состоялся международный релиз MIUI 9, а в конце января 2018 года была официально анонсирована MIUI 10.
    • От Ippolitovich
      Tele2 подвел итоги развития розничной сети в Московском регионе. По итогам 2017 года количество фирменных салонов увеличилось на 36%, а трафик в салонах вырос на 20%. Такие результаты обусловлены успешной реализацией плана по повышению эффективности розничной сети в столичном регионе.

      В 2017 году число фирменных точек продаж Tele2 в Московском регионе превысило 15 тыс. Общее количество салонов связи за год увеличилось на 36% до более чем 350 магазинов, а с момента запуска сети оператора в Москве рост составил 3,7 раза. Таким образом, за два с небольшим года Tele2 открывала новый салон связи в столичном регионе каждые два дня.
      По итогам 2017 года трафик в салонах связи Tele2 вырос на 20%. Ежемесячное количество посетителей столичных салонов Tele2 превышает 2,5 миллиона человек, что сопоставимо, например, с населением Литвы.
      «Рост трафика в салоны связи на фоне увеличения их количества свидетельствует об успешности выбранной стратегии как в развитии розницы, так и привлечении абонентов. Весь 2017 год компания придерживалась особого подхода «повышенной эффективности». Так, мы переместили ряд салонов связи в более удачные точки: в торговых центрах, у станций метро, на наиболее трафиковых улицах подмосковных городов», — объясняет Антон Жуковский, директор по продажам макрорегиона «Москва» Tele2.
      Розничная сеть остается основным каналом продаж: в салонах связи к Tele2 подключается более 60% новых абонентов столичного региона. Кроме услуг связи, в салонах Tele2 посетители могут отправить денежные переводы, погасить кредит, пополнить банковскую карту, получить услуги страхования от партнеров компании, забрать товары, заказанные на AliExpress. Розничная сеть компании представлена более чем в 90 населенных пунктах Московской области.
      Одним из наиболее важных проектов 2017 года стало сотрудничество с израильской сетью кофеен Cofix. Партнеры открыли семь совместных digital-кофеен, где одновременно расположены салоны связи Tele2 и кофейни Cofix. За семь месяцев работы проект продемонстрировал высокую эффективность: трафик в совместных точках продаж более чем в 5 раз выше среднего значения по столичным салонам связи, а объем продаж SIM-карт превышает средний показатель на 10%,
      В 2017 году Tele2 стала победителем национальной премии Customer eXperience Awards Russia: эксперты Международной Ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом присудили компании награду в номинации «Лучший клиентский опыт в розничном бизнесе».
    • От душман
      «Национальная Медиа Группа» и «СТС Медиа» создадут совместную компанию для управления своими цифровыми и трансмедийными проектами. Ее возглавит Денис Горшков, который уйдет с поста генерального директора компании Amedia TV (видеосервис «Амедиатека», телеканалы Amedia Premium, Amedia Hit, A1, A2).
      Компания, которую создают холдинги, будет управлять онлайн-кинотеатром Videomore и сайтами шести телеканалов — СТС, «Домашний», «Че», СТС Love, РЕН ТВ и «Пятый канал». А также их мобильными приложениями и страницами в социальных сетях. Сейчас компания находится в стадии регистрации.
      Трансмедийные проекты предполагают использование и адаптацию контента в разных медиа, например в эфире и Интернете, коллаборации с рекламодателями специально для диджитал-площадок и так далее.
      Сейчас эти площадки живут отдельно, объединение даст рост доходов от присутствия телеканалов в цифровой среде, полагает источник в НМГ. Холдинги ждут от Горшкова развития продуктов в онлайне, роста монетизации по платным и рекламным моделям, унификации технологических решений, а также интеграции проекта «Витрина ТВ» и работы с Big Data в рекламе.
      «СТС Медиа» и НМГ связывают общие акционеры: долями в обеих компания владеют структуры банка «Россия» Юрия Ковальчука и его партнеров. В прошлом году структуры учредили три совместных юридических лица: ООО «Эверест» (продажа спонсорства), ООО «Медиа Бизнес Солюшенс» (консультации по вопросам коммерческой деятельности и управления) и ООО «Арт Пикчерс Продакшн» (закупка и монетизация контента).
      Компания, руководителем которой станет Денис Горшков, будет четвертым совместным предприятием «СТС Медиа» и НМГ.Напомним, что ранее в этом месяце НМГ стала совладельцем тематических телеканалов Sony, вещающих в России.