BigBob46

Сообщение "Тюнер не настроен"

В теме 11 сообщений

На сутки пришлось отключать ресивер от электропитания. После включения нет изображений ни по одному из каналов. Висит сообщение "Тюнер не настроен".

Перезагрузка эмулятора, полная или частичная перезагрузка ресивера картину не меняют. Подключение по сети интернет есть (тест сети на ресивере проходит).

Подскажите, в чем может быть причина и как ее устранить?

ET 9200, Openpli 4, Mgcamd 1,38c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите а как это сделать? В ручном режиме сканирования, каналов не находит.

ET 9200, Openpli 4, Mgcamd 1,38c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настройки спутника есть. Изображение на каналах появилось, почему я не знаю, вроде ничего не менял. Правда на некоторых каналах изображение пропадает и появляется надпись "Тюнер не настроен". Но сейчас перезагрузка эмулятора помогает устранить дефект. не понятно, что и почему так?

ET 9200, Openpli 4, Mgcamd 1,38c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BigBob46

Другие каналы работают, если не перегружая эмулятор с проблемного на них  переключиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перешить ресивер? Это что такое? И как это сделать?

 Перешить ?ППППET 9200, Openpli 4, Mgcamd 1,38c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BigBob46

Это имидж наново залить, настроить каналы, установить эмулятор и конфиги и настроить шаринг. Вам ссылку выше давали, попробуйте почитать по ней ( хотя это давно уже нужно было сделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Для абонентов Публичного акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» и Общества с ограниченной ответственностью «ЦТВ» вводятся изменения в Условия оказания услуг подвижной связи «МТС» и услуг спутникового телевидения «ЦТВ» (далее - Условия).
      Дальнейшее обслуживание Абонентов, неотъемлемой частью договоров с которыми являются Условия, предлагается с утвержденными изменениями и дополнениями.
      Неполучение Оператором в течение 15 календарных дней от даты настоящего уведомления письменного отказа Абонента от принятия указанных выше изменений или дополнений, а также пользование Услугами по Договору или их оплата является подтверждением согласия Абонента на обслуживание в соответствии с новой редакцией Условий.