Перейти к содержанию

Телемагазин ТТС провел ребрендинг и сменил название на «Дисконт»


Рекомендуемые сообщения

Телемагазин ТТС стал называться «Дисконт», провел ребрендинг и изменил структуру эфира.

telemagazin_tts_provel_rebrending_i_smenil_nazvanie_na_diskont.jpg.b1fcd5443baa1ff5394e717ba058bb60.jpg

Как говорится в пресс-релизе LEOMAX Group, которому принадлежит телеканал, основной целью изменений стало объединение в едином канале выгодных предложений от российских поставщиков. «Запуск „Дисконта“ стал ответом на запрос потребителей, которые в текущей экономической ситуации внимательно относятся к своим тратам», — сообщает компания.

Изменения затронули и концепцию вещания. В частности, привычные продающие ролики сменил формат реалити-шоу. «Ведущие „Дисконта“ стали звездами для своих телезрителей, за жизнью которых следить не менее интересно, чем просто за специальными акциями», — говорится в сообщение Leomax. Кроме того, часть эфирного времени посвящена привлечению новых поставщиков.

Добавим, что проведенный ребрендинг коснулся сайта телемагазина и представительства в социальных сетях. Основными цветами нового оформления стали сочетание красного и белого.

Многоканальному ритейлеру LEOMAX Group, помимо «Дисконта», также принадлежат телемагазины Shop24 и «Домашний магазин».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...