Перейти к содержанию

"Информационный канал Севастополя" провел ребрендинг


Рекомендуемые сообщения

iks.png.9a7f430ed16c89db86aa98ef68e2d400.png

"Информационный канал Севастополя" (ИКС) обновил графику своих программ, дизайн студии и логотип, а также перешел на новые способы подачи материалов, съемки и монтажа. Об этом сообщает официальный сайт правительства города. Помимо этого, появилось больше нового контента собственного производства, количество повторов передач уменьшилось.

Генеральный продюсер телеканала Татьяна Дружняева рассказала, что ИКС теперь проводит прямые многокамерные трансляции с ключевых мероприятий города, репортажи стали более персонифицированными, актуальные новости выходят в эфир каждый час.

По словам Дружняевой, главную студию канала удалось полностью преобразить на основе собственного оборудования ИКС, без привлечения дополнительных инвестиций. В ближайшее время телеканал ожидает также расширение технологической базы.

Иван Чихарев, глава департамента общественных коммуникаций правительства Севастополя, пояснил, что подобные изменения на канале вызваны желанием городского телевидения привлечь внимание социально активных зрителей. Эта аудитория очень требовательна и все реже включает телевизор. А правительство рассматривает канал "как новый способ коммуникаций с гражданским обществом, которое в Севастополе очень развито и желает быть в курсе всех перемен, происходящих в городе".

На данный момент в сетке вещания телеканала появились новые проекты: кулинарное шоу "Блюдо дня", утренняя программа о йоге "Дыши", передача о грядущих изменениях в городе "Будущее в деталях", аналитическая программа "30 минут о главном", спортивный обзор "Спорт. Live", в ближайшее время готовится к выходу в эфир программа о туристическом потенциале города.

"Информационный канал Севастополя" осуществляют круглосуточное вещание в аналоге и в цифровом пакете третьего мультиплекса с 14 января 2015 года. Тематическая направленность – информационно-аналитическая. В программе передач – собственный контент (выпуски новостей, 20 постоянных тематических проектов, разовые проекты, межпрограммный продукт, реклама). Свыше 50% контента – прямой эфир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...