Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

YouTube все больше смотрят на телевизорах, что способствует росту его аудитории, увеличившейся до 1,5 млрд зрителей в месяц.

Комментируя показатели выручки компании Alphabet (головная компания Google, которому принадлежит YouTube), глава Google Сандар Пичаи отметил, что зрители видеохостинга смотрят его в среднем 60 минут в день на своих телефонах и планшетах.

Вместе с тем, по информации digitaltveurope.net, Пичаи подчеркнул, что самый быстрорастущий сегмент аудитории YouTube «размещается в гостиных»: «Время просмотра YouTube на экранах телевизоров почти удвоилось по сравнению с предыдущим годом».

По словам главы Google, видеосервис продолжает сотрудничество с медийными персонами для расширения аудитории, выпуская новые шоу с их участием, что находит позитивный отклик у рекламодателей.

Представитель компании также упомянул запущенный в апреле этого года сервис YouTube TV, который предлагает доступ к прямым трансляциям телеканалов за 35$ в месяц. По словам Печаи, он стал доступен в десяти новых городах по всей Америке, что  «утроило его рыночный охват всего за четыре месяца».

По состоянию на май текущего года сервис был доступен в пяти городах США. В целом во II квартале 2017 года, Alphabet увеличил выручку на 21%, до $26 млрд. Чистая прибыль составила $3,52 млрд против $4,88 млрд годом ранее из-за штрафа Европейской комиссии в размере $2,7 млрд.

Добавим, что согласно исследованию агентства Zenith Optimedia, в этом году мировое потребление онлайн-видео составит 47,4 минуты на человека в день. В прошлом году этот показатель равнялся 39,6 минутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...