Перейти к содержанию

Discovery Communications и Scripps Networks Interactive обсуждают возможность объединения активов


Рекомендуемые сообщения

158913.jpg.faae535e1627a39575fc3d0a938a6319.jpg

Медиакомпании Discovery Communications и Scripps Networks Interactive обсуждают возможность слияния своих вещательных активов. Эти переговоры являются уже вторыми по счету: по информации The Wall Street Journal, в 2014 году Discovery и Scripps пытались договориться об объединении ресурсов, однако владельцы Scripps отказались пойти на сделку.

По данным The Wall Street Journal, в 2016 году доход Scripps Networks Interactive составил $3,4 млрд. За последнее время компания расширилась, запустив по всему миру кабельные каналы, специализирующиеся на еде, образе жизни и путешествиях (телеканалы Food Network, Fine Living, Travel Channel, их дистрибуцией в России занимается компания Portico Media. Рыночная стоимость Discovery Communications оценивается примерно в $15 млрд), Scripps Networks Interactive – около $9 млрд.

В активах Scripps может быть также заинтересован медиаконгломерат Viacom, сообщает Advanced Television.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость об объединении Discovery и Scripps официально не подтверждают

Медиа-гиганты Discovery Communications и Scripps Networks Interactive обсуждают возможность слияния своих вещательных активов, сообщил The Wall Street Journal. По информации издания, в 2014 году Discovery и Scripps уже пытались объединить ресурсы, но тогда владельцы Scripps не согласились на сделку.

Комментируя прошедшую накануне новость, и руководство компании Scripps Networks, и головной офис Discovery Networks не подтвердили эту информацию, назвав ее газетной уткой и "непонятно, кому выгодной манипуляцией". По мнению одного из опрошенных экспертов, особенности американского антимонопольного регулирования скорее подтверждают это: объединение двух крупнейших телевизионных конгломератов было бы затруднительно легализовать.

"Однако нельзя исключить и того, что компании могут рано или поздно договориться. В конце концов, удалось же недавно Discovery купить крупнейший бизнес Eurosport, да и приобретенные им буквально только что права на трансляцию Формулы 1 скорее говорят об исключительных возможностях этого холдинга. Так что нет ничего невозможного, но в любом случае, это вопрос не завтрашнего дня - такого рода сделки могут длиться годами", - добавил эксперт.

The Washington Post также сообщает, что слияние могло бы сэкономить $300-500 млн, или 10-15% выручки Scripps Networksв 2016 году, за счет сокращения дублирующих расходов и таких ключевых затрат, как продажа рекламы.

Несмотря на то, что обе компании отказались комментировать ситуацию, топ-менеджер Discovery Дэвид Заслав сказал, что медиакомпании должны "разъединиться", чтобы оставаться актуальными и приносить прибыль.

Рыночная капитализация Discovery Communications оценивается примерно в 15 млрд долларов США, а Scripps Networks Interactive – около 9 млрд. В России представлены три телеканала группы Scripps: Fine Living, Food Network и Travel Channel. Производитель Discovery Communications представлен в России 8 популярными телеканалами, в том числе Discovery Channel и Animal Planet. Дистрибуцией каналов Discovery занимается компания "Медиа Альянс" , а интересы Scripps в России в настоящее время представляет "Портико Медиа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

i.png.cd01bfb9d2f4ca7db047ef15c25b2f3e.png

Discovery все-таки покупает Scripps Networks

Discovery Communications официально объявила о приобретении Scripps Networks за $14,6 млрд. Компании подписали соглашение, согласно которому Discovery заплатит $90 за акцию. Ожидается, что сделка будет закрыта к началу 2018 года.

После слияния доля объединенной компании на рынке поддерживаемого рекламой платного ТВ составит порядка 20%, говорится в релизе.

"Это новая захватывающая глава для Discovery. Scripps - одна из лучших медиакомпаний в мире с потрясающими активами, сильными брендами и востребованными талантами и форматами. Наш бизнес - это истории, настоящие персонажи и преданная аудитория. Мы верим, что, объединившись с Scripps, мы создадим более сильную, гибкую и динамичную медиакомпанию с глобальным двигателем контента, который может быть полностью оптимизирован и монетизирован в наших сетях, продуктах и услугах в любой стране мира", - сказал президент Discovery Дэвид Заслав.

Объединенная компания будет ежегодно выпускать около 8 тыс часов оригинального контента, а вся библиотека составит около 300 тыс. часов. Ежемесячно будет генерироваться 7 млрд трансляций коротких видео.

Бренды комбинированного портфеля будут включать Discovery Channel, TLC, Investigation Discovery, Animal Planet, Science и Turbo / Velocity, а также OWN в США, Discovery Kids в Латинской Америке, Eurosport и Home of Olympic Games в Европе. От Scripps в объединение войдут HGTV, Food Network, Travel Channel, DIY Network, Cooking Channel и Great American Country, а также польская платформа TVN, независимое коммерческое совместное предприятие с BBC Worldwide – UKTV, азиатский Asian Food Channel и канал Fine Living Network.

Стоит отметить, что новость о слиянии компаний, как и ее опровержение, неоднократно появлялась в СМИ. На минувшей неделе слухи об этом появились снова, однако и руководство компании Scripps Networks, и головной офис Discovery Networks не подтвердили эту информацию, назвав ее газетной уткой и "непонятно кому выгодной манипуляцией".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...