душман

В европейской спутниковой навигации происходит передача ответственности за информирование пользователей

В теме 1 сообщение

После четырёх лет работы команда Европейского космического агентства (ESA), перед которой была поставлена задача информировать мир о статусе спутниковой навигационной системы Galileo, формально передала свою ответственность агентству Евросоюза.

Этот поворот – часть более широкой передачи ответственностей, ранее возлагавшихся на ESA. Уже в этом месяце наблюдалась официальная передача управления системой Galileo от ESA к GSA – Европейскому агентству по ГНСС.

«Наша работа – совместно с Еврокомиссией и GSA – заключалась в информировании пользователей Galileo официальным, транспарентным образом о любых изменениях системы, которые могли затронуть спутники Galileo, разъясняет Рафаэль Лукас Родригес, управляющий инженер сервисов Galileo из ESA. – Предоставляя нашим пользователям картину планируемых действий, которые могли бы привести к недоступности спутников или неожиданным отключениям, мы помогали им планировать их собственные тестовые действия вокруг сигналов Galileo и готовить будущие продукты».

Самые первые NAGU – консультативные сведения для пользователей европейской навигационной системы – были выпущены ещё в июне 2013 года, всего через три месяца после того как была получена первая позиционирующая фиксация Galileo, для сообщества исследователей и индустриальных пользователей, заинтересованных в проведении тестов с новорождённым четырёхспутниковым созвездием.

Всего в последние четыре года под присмотром ESA было выпущено 189 NAGU, а созвездие доросло до 18 спутников. Пользовательская база выросла с 86 до 774 пользователей, зарегистрированных на веб-сайте Европейского центра ГНСС-сервисов в качестве компаний, работавших для создания продукта, готового использовать Galileo, а начиная с 15 декабря 2016, начавших работать с Первоначальными сервисами Galileo.

Весь этот период сведения, публиковавшиеся на веб-сайте Европейского центра ГНСС-сервисов и рассылавшиеся подписчикам по электронной почте, давали пользовательскому сообществу объективный взгляд на текущий статус всей системы и отдельных спутников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Согласно итогам исследования использования домашнего интернета, проведенного аналитиками Департамента информационных технологий города Москвы, 57% пользователей домашнего интернета в Москве подключают тарифные пакеты, в которые входят телевидение (80%), городской телефон (36%), мобильная связь (26%), антивирус, охрана и другое (1%).
      Так при подключении пакета «интернет и телевидение» москвичи экономят около 30%, по сравнению с покупкой этих услуг отдельно.
      Стоимость интернета в России и Москве, в частности, остается одной из самых низких в мире. Средняя стоимость подключения к домашнему интернету в Москве со скоростью от 51 до 100 Мбит/с, которую используют 47% горожан, составит 549 руб./месяц.
      У 14% горожан скорость интернета варьируется в пределах от 101 до 200 Мбит/сек, подобный тариф обойдется в среднем 672 руб./месяц. Еще 5% пользователей имеют доступ в интернет со скоростью более 200 Мбит/с, стоимость такого подключения составляет 1675 руб./месяц.
      Почти треть москвичей (34%) пользуются интернетом со скоростью ниже 50 Мбит/с со средней стоимостью подключения в 433 руб./месяц.
    • От душман
      Онлайн-кинотеатр Okko проанализировал, что смотрели россияне в период новогодних праздников с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года. Количество просмотров кино выросло больше, чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году, при этом доля российских фильмов выросла до 32,6% против 26,2% в прошлом году.
       
      Среди кинолент лидером по популярности стала "Взрывная блондинка", обойдя "Бегущего по лезвию 2049", также в топ вошли "Елки 5". Новогоднее кино пользовалось популярностью 30-31 декабря и 1 января, говорится в сообщении сервиса. Кроме упомянутых "Елок", это "Ирония судьбы или "С легким паром!", "Рождественская история", "Иван Васильевич меняет профессию", "Один дома", "Операция "Ы", "Холодное сердце".
       
      31 декабря и 1 января по просмотрам лидировал семейный и детский контент - "Фиксики: Большой секрет" и "Последний богатырь". Со 2 января стал доминировать более взрослый контент.
       
      Согласно результатам исследования, больше всего пользователи смотрели драмы (17%) и мультфильмы (16,3%). Двойка лидеров по жанрам осталась прежней, в то же время на третье место в топе самых популярных жанров вышли комедии (11% против 8,7% в новогодние праздники в 2017 году).
       
      Интерес к кинофильмам отличался в разных городах России. Если 30 декабря и 1-8 января 2018 года абсолютным хитом по просмотрам от Калининграда до Владивостока стала "Взрывная блондинка" (кроме Новосибирска, где чаще смотрели "Елки 5"), то 31 декабря вкусы жителей в разных регионах заметно отличались. Например, Москва смотрела "Фиксики: Большой секрет", Петербург – "Елки 5", Новосибирск – "Иронию судьбы…", в Сочи и Калининграде – "Холодное сердце".
       
      "В праздничный период мы зафиксировали проявление тренда всего 2017 года — рост популярности российского контента в VOD. Зрители смотрели не только новогоднюю классику, но и новые релизы отечественных кинокомпаний. Из других изменений, которые мы можем отметить, – увеличение просмотров контента в жанре комедии и семейного кино", — отметил гендиректор Okko Иван Гродецкий.
       
      Аналогичную статистику ранее представил онлайн-кинотеатр TVzavr. Его зрители в новогоднюю ночь больше всего смотрели "Один дома". В целом абоненты во время каникул отдавали наибольшее предпочтение премьерным фильмам и блокбастерам. О доле российского контента в компании не сообщили.
    • От душман
      Исследователи кибербезопасности из компании ICEBRG обнаружили четыре новых вредоносных расширения для браузера Google Chrome, доступных через официальный интернет-магазин Chrome.
      По словам исследователей, расширения позволяли злоумышленникам отправлять вредоносные команды в браузеры пользователей в виде кода JavaScript, однако хакеры не использовали весь функционал, ограничившись загрузкой нежелательных страниц и рекламных объявлений.

      Вредоносный функционал обнаружен в следующих расширениях: Change HTTP Request Header, Nyoogle - Custom Logo for Google, Lite Bookmarks, and Stickies - Chrome's Post-it Notes. На момент написания новости расширение Nyoogle все еще доступно в официальном магазине Chrome. В общей сложности расширения загрузили более 500 тыс. пользователей.
      Исследователи уведомили о своей находке Национальный центр кибербезопасности Нидерландов (NCSC-NL), Компьютерную команду экстренной готовности США (US-CERT) и команду Google Safe Browsing Operations.
      В настоящее время неясно, созданы ли расширения одними и теми же злоумышленниками, однако по словам исследователей, в них используются аналогичные тактики, методы и процедуры.
    • От душман
      С 14 по 16 января 2018 года в г. Дубай (ОАЭ) пройдет ежегодная выставка-конференция CABSAT-2018. Мероприятие посвящено вещательным технологиям и медиа-индустрии в регионе Ближнего Востока, где российский спутниковый оператор ФГУП «Космическая связь» (ГП КС) предоставляет услуги связи и вещания уже более 10 лет.
      Ближневосточный регион остается для ГП КС одним из приоритетных рынков для развития бизнеса и продвижения перспективных спутниковых технологий. На экспозиции ГП КС на выставке CABSAT-2018 будет представлена широкая линейка решений на базе ресурса спутниковой группировки из 12 космических аппаратов, включая сервисы по трансляции теле и радиоканалов в различных форматах. Особое внимание будет уделено услугам для морских судов и других подвижных объектов.  
      Приглашаем посетить экспозицию ГП КС на CABSAT-2018 (стенд ZB2-D21, Dubai World Trade Center).
    • От душман
      Исследователи безопасности из компании Trend Micro обнаружили новое вредоносное ПО FakeBank, позволяющее злоумышленникам перехватывать SMS-сообщения, содержащие коды безопасности банка, а затем использовать их для сброса паролей в банковских учетных записях жертв. Целью вредоноса являются преимущественно пользователи из России.
      По словам исследователей, вредоносное ПО маскируется под набор приложений для управления SMS/MMS. Вредоносная программа перехватывает SMS-сообщения для последующего хищения средств пользователей.
      Целями FakeBank являются в основном клиенты российских банков, в том числе «Сбербанка», «Лето Банка» и «ВТБ24». Помимо этого, случаи заражения данным ПО были зафиксированы в Китае (17% от общего количества), Украине (2%), Румынии (1%), Германии (1%) и ряде других стран.
      Как пояснили специалисты, после установки на мобильное устройство FakeBank заменяет стандартную программу управления SMS-сообщениями, а затем скрывает ее значок, препятствуя таким образом удалению. Вредоносная программа может также позвонить по определенному номеру телефона, отправить SMS-сообщение и похитить журналы вызовов и списки контактов.
      Исследователи также обнаружили, что FakeBank похищает данные пользователей, в том числе информацию о номерах телефонов, установленных банковских приложениях, балансе на банковских картах и информацию о местоположении, после чего отправляет данные на C&C-сервер.
      Вредонос также не дает пользователям открывать настройки устройства и легитимное приложение целевого банка, тем самым мешая изменять привязку банковских карт к номеру телефона.
      По данным экспертов, большинство C&C-серверов FakeBank расположены в Польше и России. Большая часть из них зарегистрирована компанией Wuxi Yilian LLC, которая ранее была связана с другими мошенническим доменами.