Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

ВОЛЯ открыла доступ к приложению «Воля TV» всем жителям Украины


Рекомендуемые сообщения

Начиная с июля, жители любого региона Украины могут установить на своё мобильное устройство приложение «Воля TV», дающее доступ к просмотру более ста телеканалов и тысячам премиальных фильмов, мультфильмов и сериалов.

Компания ВОЛЯ, один из ведущих общенациональных телекоммуникационных провайдеров, открыла доступ к приложению «Воля TV» всем интернет—пользователям, даже если они не являются абонентом оператора. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте volia.com.

«Нам из собственного опыта известно, как хочется просто просматривать ТВ и фильмы в лучшем качестве. Уровень развития современных технологий и скорость мобильного интернета дают возможность не ограничивать просмотр только четырьмя стенами квартиры или дома. «Воля TV» – это телевидение, которое всегда с вами. Этот лозунг максимально отражает суть идеи, которую мы воплотили в проекте.

Так, например, если вы путешествуете поездом, понятно, что с приложением время в пути пролетит незаметно. Всё это становится доступным для всех желающих», – комментирует данное событие директор по маркетингу компании ВОЛЯ Виктория Цомая.

Мобильное приложение «Воля TV» позволяет пользователям управлять просмотром (пауза и перемотка в прямом эфире), смотреть передачи за предыдущее 7 дней с помощью «ТВ—Архива», производить рестарт просмотра (запуск текущей передачи сначала), устанавливать уведомления на будущие события, добавлять любимые каналы и фильмы в раздел «Избранное», защищать детей от нежелательного контента с помощью функции «Родительский контроль».

Приложение доступно для загрузки в Play Market (поддерживает Android 4.2 и выше) или App Store (поддерживает iOS 8.0 и выше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Компания Loon, дочерняя структура холдинга Alphabet, намерена развернуть «Интернет на воздушных шарах» в Кении, государстве в Восточной Африке.
       


      Напомним, что развитием Loon занимался поисковый гигант Google, входящий в состав Alphabet. Однако недавно эта инициатива была выделена в самостоятельное подразделение с целью более эффективного управления и коммерциализации.
      Целью проекта Loon является предоставление доступа в Интернет жителям сельской местности и удалённых регионов. Для этого применяются специальные аэростаты, дрейфующие в стратосфере на высоте около 18 км. Для контроля положения таких шаров служат воздушные потоки и солнечная энергия.
       


      Итак, сообщается, что развёртывание инфраструктуры Loon в Кении будет осуществляться совместно с местным оператором Telkom Kenya. Ожидается, что аэростаты смогут предоставлять выход в Интернет во всех труднодоступных регионах государства.
      Запуск воздушных шаров намечен на следующий год. Они обеспечат скорость доступа в Сеть, сравнимую с показателями мобильных сервисов 4G/LTE.
      Таким образом, Кения станет первым африканским государством, в котором компания Loon развернёт сервис на коммерческой основе. 
    • От душман
      «Тинькофф мобайл» открыл подписку на партнерский сервис Boom, позволяющую слушать любимые треки в социальных сетях без расходования интернет-трафика, без рекламы и ограничений по длительности.
      Теперь абоненты «Тинькофф мобайл» — пользователи социальных сетей «Вконтакте» и «Одноклассники» — могут получить расширенный доступ к музыкальному плееру Boom. Оператор предлагает новым пользователям сервиса бесплатный доступ на 30 дней. После окончания пробного периода стоимость подписки составит 169 руб. в месяц.
      Подключить доступ к сервису можно в приложении Tinkoff Mobile на специальной брендированной странице Boom. Пользователю необходимо выбрать одну из социальных сетей — «Вконтакте» или «Одноклассники». После подключения сервисом можно пользоваться как в мобильном приложении, так и в веб-версии выбранной сети, а также в приложении Boom.
      Георгий Чесаков, CEO «Тинькофф мобайл», сказал: «"Тинькофф мобайл" — это больше, чем просто оператор связи. Мы активно продолжаем развиваться в этом направлении, чтобы предоставлять клиентам еще больше услуг из различных сфер жизни. На этот раз мы совместно с музыкальным сервисом Boom запускаем специальную подписку, позволяющую слушать аудиозаписи из социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники" без расходования интернет-трафика.
      Клиенты "Тинькофф мобайл" могут ее легко подключить в приложении Tinkoff Mobile и наслаждаться любимыми треками без рекламы и ограничений по времени».
      Вера Горбуленко, директор по маркетингу компании «Объединенное медиа агентство», разработчика сервиса Boom, отметила: «Коллаборация с "Тинькофф мобайл" позволит пользователям еще быстрее и удобнее получить доступ к своей любимой музыке. Быстрота и удобство сервисов "Тинькофф", умноженная на простой и профессиональный сервис мобильного приложения Boom, станет хорошим примером интеграции музыки в сервисы мобильного оператора».
    • От Ippolitovich
      В мае платформа YouTube начала тестирование режим инкогнито в приложении для Android. Теперь он стал доступен для всех пользователей этой ОС.
      В режиме инкогнито YouTube не запоминает, что вы смотрите, оставляя историю просмотров чистой. Чтобы получить доступ к этой функции, достаточно нажать на свой аватар и выбрать новую опцию «Включить инкогнито», которая заменяет кнопку «Выйти». Если вы решите включить его, вам напомнят, что учебное заведение, работодатель и провайдер интернета, вероятно, продолжат видеть ваши действия.
       

       
      О том, что режим включен, можно судить по аватару в шляпе и очках, и по надписи в нижней части экрана. В режиме инкогнито в меню YouTube доступны только пункты Home и Trending (хотя отображаются все). Попытка выбрать другие пункты заканчивается выводом уведомления, что они будут доступны только при выходе из режима инкогнито.
       


      Свежая версия YouTube, в которой появился режим инкогнито, уже доступна для загрузки.
    • От душман
      После разрешения, полученного от Европейской Комиссии, бельгийские регуляторы, объединенные в CRC, создали возможности для активной конкуренции на широкополосных и телевещательных рынках.
      Меры, к которым относятся дальнейшее распространение различных сетей (включая оптическое волокно), снижение оптовых тарифов, новые условия доступа (например, «Только Интернет») и стимулирование инвестиций в так называемые "белые пятна", должны усилить конкуренцию на этих рынках.
      CRC (Конференция регуляторов электросвязи и средств массовой информации, то есть BIPT, CSA, Medienrat и VRM) делает вывод о том, что Proximus, Telenet, Brutele и Nethys продолжают обладать значительной властью на оптовом рынке и должны оставаться открытыми для третьих сторон, запрашивающих доступ. Регуляторы также требуют обеспечения открытого доступа к новым волоконным сетям от Proximus.
      «Предоставляя доступ к сетям Proximus и кабельным сетям операторов, CRC создает положительную динамику: пользователи могут выбирать между несколькими провайдерами, а операторам рекомендуется конкурировать, снижая цены, улучшая качество своих сервисов или запуская новые сервисы», отмечает CRC.
      Решение об уменьшении оптовых цен, в некоторых случаях на целых 20%, начинает действовать с августа 2018 года.
    • От душман
      5 июля компания LG Electronics открыла в московском ТРЦ «Метрополис» премиальный магазин бытовой техники и электроники. В нём будут продавать самые технологичные модели техники LG с футуристичным дизайном. Персонал проходит отдельную подготовку, практически любые тесты можно провести прямо в магазинах.
      Магазин условно разделен на несколько тематических зон. В зоне чистоты установлена техника для заботы об одежде: паровые шкафы, стиральные машины. Пока покупатели тестируют новый смартфон, беспроводной пылесос или изучают картины импрессионистов на экранах флагманских телевизоров LG SIGNATURE, верхнюю одежду можно освежить или подсушить в паровом шкафу LG Styler. А если жарко, покупателям предложат сок из холодильника InstaView Door-in-Door с тонированной панелью, которая становится прозрачной и показывает содержимое «мини-бара», если дважды постучать по ней.

      В зоне кухни можно оценить, как готовится еда в микроволновых печах LG NeoChef. В зоне OLED-телевизоров готовы к тестированию модели W8, E8, C8 с процессором q9 (Alpha9) и линейка SUPER UHD-телевизоров с функциями искусственного интеллекта на основе мощного процессора q (Alpha) 7.
      В зоне проекторов можно ознакомиться с 4К UHD лазерным проектором LG HU80KG, с разрешением 4К и цветовым диапазоном HDR10; короткофокусным проектором LG PF1000U, который выдаёт картинку размером до 100 дюймов; FullHD проектором LG HF80JS и его ультра короткофокусным аналогом HF85JS с операционной системой webOS на базе лазерных диодов.

      В зоне акустики представлены аудиосистемы LG X-Boom cерии ОК, с которыми можно создавать собственные миксы. Саундбары LG SK10Y (Meridian), SK9Y SK8 с технологией размещения и перемещения звуковых объектов в пространстве готовы к демонстрации.
      И зона смартфонов. Там покупателей ждут флагман 2018 года LG G7 ThinQ и другие модели со сверхъяркими дисплеями и качественными камерами.

      На церемонии открытия присутствовал Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н Иль Хван Ли, а первыми гостями стали «звезды»: кинорежиссер Егор Кончаловский, актриса Анастасия Макеева, писатель Павел Санаев с мамой, актрисой Еленой Всеволодовной Санаевой и женой, дизайнером Аленой Санаевой, диетолог Маргарита Королева, телеведущая Татьяна Веденеева, хореограф Евгений Папунаишвили и многие другие, а экскурсию по магазину вела телеведущая и продюсер, амбассадор бренда LG SIGNATURE, Екатерина Одинцова – многие из них поделились, что пользуются техникой компании LG.
×