Перейти к содержанию

Пять крупнейших операторов охватывают две трети рынка платного ТВ Латинской Америки


Рекомендуемые сообщения

На первую пятерку операторов платного ТВ в Латинской Америке - America Movil, AT&T, Televisa Group, Telefonica Group, Clarin Group - приходится почти две трети рынка, свидетельствуют данные исследования.

Согласно последним квартальным исследованиям Dataxis (Q1 2017) на тройку лидеров приходится более половины рынка. Лидер America Movil собирает пятую часть подписчиков в регионе (14,6 млн. абонентов), что больше чем на всех рынках Аргентины и Колумбии.

Все эти группы являются транснациональными корпорациями, которые работают в двух разных странах (Grupo Clarin) или более (до 14 для America Movil). Исследования Dataxis показывают, что у них очень высокая квота (30% и более) в странах, где действуют самые сильные операторы.

Например, со своими дочерними компаниями Izzi Cable и Sky Mexico группа Televisa занимает 61% рынка платного ТВ в Мексике. Тем временем America Movil приобрела более 51% бразильских подписчиков вместе с Claro Brazil и Blue.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...