Ippolitovich

«МегаФон» подключил свои банковские карты к Apple Pay

В теме 1 сообщение

С 18 июля держатели банковской карты «МегаФона» смогут оплачивать покупки при помощи Apple Pay. Теперь карту не обязательно носить с собой, достаточно лишь добавить ее к Apple Pay и расплачиваться с помощью iPhone, Apple Watch, iPad или Mac. Уникальность банковской карты «МегаФона» в том, что счёт мобильного телефона и банковской карты единый, а это значит, что при оплате Apple Pay деньги будут списываться со счета мобильного телефона.

5.pngКогда вы добавляете банковскую карту в Apple Pay, сам номер карты не хранится ни на устройстве, ни на серверах Apple. Вместо этого присваивается уникальный номер учётной записи устройства, который шифруется и безопасно хранится в чипе «Безопасный Элемент» вашего устройства. Каждая транзакция авторизуется благодаря уникальному одноразовому секретному коду, который генерируется динамически.

«Благодаря возможностям Apple Pay мы делаем банковскую карту «МегаФона», а вместе с ней и счет телефона, удобным и безопасным средством оплаты товаров и услуг. При запуске карты мы обещали эту функциональность реализовать, и сделали это. Но мы не планируем на этом останавливаться и будем активно развивать продукт. В ближайшее время пользователей карты ждут дополнительные технологические новации и уникальные преимущества, которые откроют перед нашими абонентами новые возможности», — говорит Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнерствам «МегаФона».

Apple Pay очень просто настроить: клиенты могут добавить банковскую карту банка через приложение Wallet. В магазинах расплачиваться с помощью Apple Pay можно с iPhone SE, iPhone 6 и более поздними моделями, а также с Apple Watch.

Apple Pay позволяет очень просто совершать покупки в приложениях и на вебсайтах одним касанием пальца к Touch ID, больше нет необходимости вручную заполнять большие документы с контактными данными или повторно вводить данные о доставке и выставлении счёта. При оплате покупок в приложениях или в Safari, Apple Pay работает на iPhone 6 и более новых моделях, на iPad Pro, iPad Air 2, iPad mini 3 и более новых моделях. Вы также можете пользоваться Apple Pay в браузере Safari на любом Mac не старше 2012 года выпуска с установленной на компьютер системой macOS Sierra, подтверждая при этом платёж со своего iPhone 6 или более новой модели, либо прямо с Apple Watch, а также касанием пальца к Touch ID на новых MacBook Pro.

Партнёром ПАО «МегаФон» в этом проекте и эмитентом банковских карт «МегаФона» является ООО «банк Раунд», генеральная лицензия ЦБ РФ №2506 от 14 ноября 2012 года.
Также, абоненты «МегаФона» могут пополнять счет мобильного телефона при помощи Apple Pay. В «Личном кабинете» нужно выбрать способ пополнения Apple Pay и приложить палец к Touch ID. Можно пополнить не только свой, но и любой другой номер «МегаФона».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Компания Apple, по сообщениям сетевых источников, намерена выпустить менее дорогую версию динамика HomePod с интеллектуальным ассистентом.
       


      Нынешняя смарт-колонка HomePod стоимостью в 350 долларов США пользуется не слишком высоким спросом. В течение первого квартала этого года, по оценкам Strategy Analytics, в глобальном масштабе было реализовано 9,2 млн «умных» динамиков. При этом Apple поставила только около 600 тыс. устройств HomePod, что соответствует доли немногим более 6 %.
      Как теперь сообщают интернет-ресурсы, ссылаясь на информацию, полученную через тайваньские каналы поставок, Apple планирует выпустить более доступный смарт-динамик. Переговоры о его создании якобы ведутся с фирмой MediaTek, известным разработчиком мобильных процессоров.
       


      Отмечается, что новая «умная» колонка Apple в случае выхода на рынок будет нести бренд Beats. Эту компанию «яблочная» империя приобрела в 2014 году за 3 млрд долларов США.
      По имеющейся информации, смарт-динамик Beats обойдётся покупателям приблизительно в 200 долларов. 
    • От Ippolitovich
      По данным исследования информационно-аналитического агентства TelecomDaily, «МегаФон» лидирует по средним скоростям и в туннелях, и на станциях метрополитена. Средняя скорость мобильного интернета (download) 13,9 Мбит/с, а на станциях средняя скорость «МегаФона» составляет более 74 Мбит/с. Станция-рекордсмен — «Фрунзенская» со скоростью 127 Мбит/с, а максимальная скорость выше всего на станции «Спасская» – 156 Мбит/с. Скорость на upload в туннелях она достигает 4,7 Мбит/с, а на станциях – 26 Мбит/с.
      «МегаФон» инвестировал в создание антенно-фидерной системы в метрополитене несколько сотен миллионов рублей, установил базовые станции, дополнительное оборудование и проложил излучающий кабель во всех тоннелях петербургской подземки. Антенно-фидерная система, созданная на основе излучающего триаксиального кабеля, представляет собой единый комплекс различных высокочастотных устройств, в состав которого также входят базовые станции сотовой связи стандарта GSM/UMTS/LTE и базовые станции стандарта TETRA.
    • От душман
      19 мая 1980 года Apple Computer представила в Анахейме, Калифорния новый Apple III, который стал первой неудачей в истории компании. Этот компьютер планировался как бизнес-ориентированный персональный компьютр и преемник Apple II, но потерпел крах.
      Примечательно, что это первый компьютер, при создании которого превыше всего были маркетинговые цели. Стив Возняк курировал Apple II и считал, что ничего нового делать не нужно, ведь идеальный, по его мнению, компьютер уже создан. Apple III отошёл на откуп маркетинговому отделу и лично Стиву Джобсу.

      Тогда он занимал позицию вице-президента компании по научным исследованиям и разработкам. Джобс жёстко задал габариты и форму нового компьютера, а также запретил устанавливать вентиляторы, а проблему теплоотвода пришлось решать с помощью тяжёлого алюминиевого корпуса.
      Для нового компьютера была создана своя ОС и программы от Apple II для неё не подходили, но чтобы не потерять поклонников предыдущего поколения, оставили возможность загрузки в старом режиме. Выход Apple III сопровождался огромной рекламной компанией, а все работы по Apple II были закрыты и ресурсы переброшены на новый проект.
      Увы, очень быстро выяснилось, что Apple III ломаются из-за перегрева, чрезмерной плотности компонентов и плохих коннекторов. Причиной провала продукта также стало и то, что качественного софта для нового компьютера ещё не было, а в режиме Apple II машину полноценно использовать невозможно, потому что разработчики заблокировали подключение внешних плат. Компьютер, конечно же, доработали, но репутация Apple была испорчена и в 1983 году IBM PC вышла на первое место по объёмам продаж, а Apple III сняли с производства уже в 1984 году.
    • От Ippolitovich
      Компания Strategy Analytics оценила объём мирового рынка смарт-динамиков с голосовым ассистентом по итогам первой четверти нынешнего года.
       


      Отрасль показала внушительный рост. Если в первом квартале прошлого года было реализовано 2,4 млн «умных» динамиков, то теперь — 9,2 млн. Таким образом, увеличение продаж составило 278 %.
      Лидером рынка является Amazon с 4,0 млн поставленных устройств. Однако доля компании за год сократилась практически в два раза — с 81,8 % до 43,6 %.
      На втором месте находится Google: квартальные продажи смарт-динамиков интернет-гиганта за год подскочили на 700 % — с 0,3 млн до 2,4 млн штук. В результате, рыночная доля компании увеличилась с 12,4 % до 26,5 %.
      Замыкает тройку Alibaba с 0,7 млн поставленных гаджетов. Это соответствует 7,6 % глобального рынка.
       


      На четвёртом месте оказалась корпорация Apple. В течение квартала «яблочная» империя, по подсчётам Strategy Analytics, реализовала около 0,6 млн динамиков HomePod. Доля компании — 6,0 %.
      Далее следует китайская Xiaomi с 0,2 млн поставленных устройств. Эта компания контролирует 2,4 % глобального рынка.
      Все прочие поставщики смарт-динамиков сообща отгрузили 1,3 млн устройств, заняв 13,9 % мировой отрасли. 
    • От Ippolitovich
      «МегаФон» запускает новую линейку тарифов для корпоративных клиентов «Управляй!». Это первый на рынке тариф-конструктор, созданный на основе анализа больших данных и конкретных потребностей бизнеса. Тарифы новой линейки позволяют выбрать нужный объем услуг связи в зависимости от ежедневных задач каждого сотрудника. Впервые на российском рынке пользователям корпоративного тарифа станет доступен кэшбэк — накопленные бонусы можно потратить на подключение дополнительных услуг.
       

       
      В результате масштабного исследования более чем миллиона корпоративных абонентов, «МегаФон» создал новую линейку тарифов, которая учитывает реальные потребности клиентов с разным размером и типом бизнеса. На основе анализа больших данных оператор выделил четыре модели потребления и разработал четыре соответствующих им тарифа: для руководителей бизнеса («Управляй! Руководитель»), для ключевых сотрудников («Управляй! Менеджер»), для сотрудников, проводящих большую часть времени на рабочем месте («Управляй! Специалист»), а также для тех, кто большую часть времени находится вне офиса («Управляй! Эксперт»).
       


      Наряду с традиционными услугами, включенными в каждый из тарифных планов, — пакеты минут, трафика и СМС, — новая линейка обладает рядом отличительных преимуществ:
      Гибкость настройки в рамках выбранной абонентской платы. Исходя из потребности корпоративных клиентов, максимально упростить процесс выбора тарифа и одновременно иметь возможность индивидуальной настройки параметров, «МегаФон» создал самый продвинутый на рынке тариф-конструктор: теперь клиент может максимально легко выбрать один из рекомендованных тарифов для каждой категории сотрудников, а также, при необходимости, индивидуально настроить необходимое соотношение «минуты-гигабайты», оставаясь в рамках выбранной абонентской платы. Бесплатные входящие звонки в Европе. Основываясь на потребностях ключевых сотрудников компании, в тарифы «Управляй! Менеджер» и «Управляй! Руководитель» включены входящие звонки в Европе. Это поможет оставаться на связи и принимать важные звонки без риска перерасхода лимита на связь. Интернет-сервисы с обнуленным трафиком. Учитывая специфику работы разных категорий сотрудников, в каждый из четырех тарифов включен безлимитный трафик на необходимые для современного бизнеса сервисы, пользоваться которыми можно без дополнительной платы. Среди них — мессенджеры, почта, облачные хранилища, навигация. В тарифе «Управляй! Руководитель» дополнительно обнулен интернет-трафик на соцсети. Сервисы для бизнеса. Ориентируясь на необходимость хранения и быстрого доступа к большому объему информации, в тарифы «Управляй! Менеджер» и «Управляй! Руководитель» включено «Мобильное облако», позволяющее хранить персональные и коммерческие данные в защищенном облаке, доступном с любого устройства. Также, учитывая важность защиты всей информации при ведении деловой переписки и решении бизнес-вопросов по электронной почте с мобильных устройств, в тарифы включен новый сервис «МегаФон.Антивзлом» Кэшбэк. Ориентируясь на желание клиентов инвестировать в развитие бизнеса, «МегаФон» первым на рынке корпоративных тарифов возвращает клиентам 7% от ежемесячных затрат на абонентскую плату тарифов линейки «Управляй!». Клиенты могут потратить кэшбэк на дополнительные услуги для развития своего бизнеса: «МегаФон.Таргет», «Виртуальная АТС», «Контроль кадров». При этом полученный кэшбэк не «сгорает», а накапливается ежемесячно. В дальнейшем «МегаФон» планирует расширять спектр возможностей для использования накопленного кэшбэка, дополняя программу собственными и партнерскими решениями. Персональный бюджет. Учитывая желание сотрудников пользоваться услугами, за которые работодатель платить не готов, «МегаФон» включил в линейку сервис «Персональный бюджет». Теперь сотрудник сможет самостоятельно подключать необходимые дополнительные услуги, оплачивая их со своего персонального счета. Так, сотрудники, подключенные к корпоративному тарифу, смогут использовать мобильный телефон и для личных нужд — это избавит от необходимости заводить несколько сим-карт и телефонов.  

       
      «В центре нашего внимания — клиент, а персонализация решений — важный тренд, который во многом определяет российский бизнес. Три года назад «МегаФон» представил корпоративным клиентам самый первый тариф-конструктор, который был высоко оценен экспертами и клиентами. Сейчас мы запускаем новое предложение, которое будет полезно и актуально каждому представителю малого и среднего бизнеса, — прокомментировала Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФон». — Клиент может полностью довериться нам — мы порекомендуем оптимальный тариф, но в то же время, оставим возможность гибко настроить набор функций под себя, исходя из личных потребностей. Например, для сотрудников, которые проводят много времени на встречах, мы включили в тариф больше голосового и интернет-трафика и убрали тарификацию для навигационных ресурсов, а для тех, кто работает в офисе, — сделали акцент на мессенджерах и поисковиках. Мы вдохновляемся целями и задачами наших клиентов, и я уверена, что с новой линейкой «Управляй!» от «МегаФона» наши клиенты откроют новые возможности для развития своего дела».