Ippolitovich

МГТС отметил 135 лет

В теме 1 сообщение

ПАО "Московская городская телефонная сеть" отмечает 135-летний юбилей.

К своему юбилею компания запустила специальный сайт, посвященный совместной истории Москвы и ее первой телекоммуникационной компании. Сайт рассказывает о событиях из истории телекоммуникаций, ставшими частью судьбы города, и этапах превращения Москвы в мегаполис, открытый технологиям завтрашнего дня.

c56294a1cff7326d9bf9168a45bdcb54.pngСайт продолжает тему влияния телекоммуникаций на развитие столицы, которая началась летними экскурсиями «Москва на связи», организованными совместно с Александром Усольцевым — автором проекта «Прогулки по Москве». Летние исторические сезоны с МГТС за два месяца посетили уже более 1000 человек.

«Московская городская телефонная сеть» стояла у истоков создания телекоммуникационной инфраструктуры Москвы с появления первой телефонной станции на 800 номеров, когда абонентская плата в год была в несколько раз дороже красивой шубы. Компания вместе с москвичами пережила невзгоды революции, осаду во время Великой отечественной войны, бессменно оставаясь на страже связи столицы. МГТС была надежным технологическим партнером города и в послевоенное время, когда Москва активно росла, подключая по несколько сотен тысяч абонентов в год, и во время крупнейших международных событий. В новых экономических условиях 90-х годов МГТС сумела перестроиться и подготовиться к буму интернет-технологий.

В настоящее время компания является мультисервисным провайдером и активно участвует в развитии города на основе собственной оптоволоконной сети GPON, протяженность которой составляет 45 000 км. Услугами на ее базе пользуется более 1,6 млн московских семей. Объемы интернет-трафика и средняя скорость интернет-соединения по оптической сети GPON выросли за прошедший год в два раза и составили 800 экзабайт и 70 Мбит/с соответственно. Мобильной связью МГТС пользуется более 220 тысяч клиентов, доля на рынке ШПД по данным различных независимых источников, составляет 35-37%, на рынке платного ТВ Москвы компания занимает третье место.

«Сегодня, когда Москва входит в топ-5 крупнейших городов мира, готовых к внедрению технологий будущего, а Интернетом пользуются почти 90% населения столицы, трудно поверить, что не так давно простой телефон считался роскошью и был доступен лишь считанным единицам. Сегодня в распоряжении миллионов наших клиентов — не только все возможные на сегодняшний день средства коммуникаций, но и цифровое телевидение, интеллектуальные сервисы на основе доступа в интернет. Москва обеспечена надежной инфраструктурой, гарантирующей стабильность и высокие скорости передачи данных в промышленных масштабах, — комментирует генеральный директор МГТС Андрей Ершов, — Нас с Москвой объединяет не только 135-летняя общая история, но и твердый, нацеленный на постоянное развитие и лидерство характер. Благодаря этим качествам МГТС, несмотря на почтенный возраст, остается молодой, способной к изменениям компанией».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Завершает список новых объективов, представленных компанией Venus Optics, модель Laowa 4mm f/2.8 Fisheye MFT. Она рассчитана на использование с камерами системы Micro Four Thirds и относится к категории сверхширокоугольных объективов «рыбий глаз». К достоинствам объектива производитель относит компактность. Что касается области применения, объектив может существенно упростить съемку сферических панорам.
       


      Технические характеристики объектива Laowa 4mm f/2.8 Fisheye MFT:
      Фокусное расстояние — 4 мм (ЭФР 8 мм);
      Угол поля зрения — 210°;
      Максимальная диафрагма — F/2,8;
      Минимальная диафрагма — F/22;
      Оптическая схема — 7 элементов в 6 группах;
      Количество лепестков диафрагмы — 7;
      Минимальное расстояние фокусировки — 8 см;
      Максимальное увеличение — 0,11x;
      Размеры — диаметр 45,2 мм, длина 25,5 мм;
      Масса — 135 г.
      Появление объектива Laowa 4mm f/2.8 Fisheye MFT в продаже ожидается в середине или конце текущего года. Точную дату и цену производитель обещает назвать позже.
    • От Ippolitovich
      Компания Huawei заявляет, что ее смартфон с дизайном лицевой панели как у iPhone X мог выйти еще несколько лет назад, но китайский производитель перестраховался, решив, что это черезчур смелое решение.
       


      Глава мобильного подразделения Huawei Бен Син (Ben Sin) ответил на вопрос по поводу наличия выреза в верхней части дисплея смартфонов линейки Huawei P20. Он заявил, что этот дизайн был готов у компании еще 3-4 года назад. Компания посчитала, что общественность не примет подобное решение, которое противоречит симметричному дизайну лицевой панели, установленному в индустрии в течение долгого времени. Поэтому Huawei решила повременить с выпуском подобного устройства.
      Однако в конце прошлого года вышел смартфон iPhone X, после чего на рынке появилось огромное количество подражателей. В результате Huawei поняла, что она перестраховалась и лишилась возможности стать первой в данном направлении.
       


      Справедливость ради стоит добавить, что Huawei P20 очень похож на iPhone X не только спереди, но и сзади (на данном фото запечатлен Huawei P20 Pro). 
    • От душман
      МГТС, московский провайдер широкополосного доступа в интернет, начал принимать использованные батарейки для их дальнейшей экологически чистой переработки.
      Сейчас бесплатно сдать отработанные элементы питания можно в 15 офисах обслуживания МГТС. К концу апреля специальные контейнеры для сбора батареек будут установлены во всех 27 клиентских офисах компании.
      Проблема раздельного сбора мусора и правильной утилизации ядовитых отходов в Москве, как и в любом другом мегаполисе, стоит очень остро. Одним из самых опасных видов отходов является аккумуляторная батарейка, которая содержит в себе огромное количество (80% от веса) тяжелых металлов: кадмий, цинк, никель, ртуть и свинец.
      Оказавшись на свалке, корпус батарейки теряет свою целостность, и ядовитая начинка уходит в почву, подземные воды, атмосферу, нанося вред окружающей среде и здоровью человека, проникая в его организм вместе с водой и пищей.
      По статистике, в России один человек в год расходует семь батареек. Срок разложения одной батарейки более 100 лет, а площадь заражения около 20 кв. метров земли. Процесс заражения окружающей среды остановить невозможно, но его можно не допустить, если сдавать использованные батарейки в специально оборудованных местах.
      Экологическая переработка батарейки — сложный процесс, который занимает около четырех дней. Батарейку дробят и специальной магнитной лентой отделяют железные элементы. Из получаемой полиметаллической смеси извлекают марганец, цинк и графит. Из одного килограмма батареек можно сделать 20 карандашей, а грамотная утилизация одной пальчиковой батарейки сохранит одну тонну воды.
      Для МГТС это не первая акция в поддержку сохранения окружающей среды. В декабре 2015 г. компания совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) стала призывать своих абонентов отказаться от бумажных счетов в пользу электронных. К концу 2017 г. к программе присоединились почти полмиллиона абонентов МГТС, сохранив за два года более 400 деревьев, что сопоставимо с небольшим парком или сквером.
      Адреса офисов продаж и обслуживания в Москве, где уже производится сбор отработанных батареек: ул. Тушинская ул., д. 11., к. 3; пр-т Вернадского, д. 21 корп. 3; ул Электрозаводская, д. 58; ул. Докукина, д. 4; ул. Дубнинская, д. 12а; ул. Новочеремушкинская, д. 65, к. 1; Багратионовский проезд, д. 18, стр.1; Кленовый бульвар, д. 3 к. 1; ул. Текстильщиков 8-я, д. 8; ул. Новый Арбат, д. 2; ул. Адмирала Макарова, д. 14; ул. Яблочкова, д. 19а; ул. Большая Ордынка д. 25, стр.1; ул. Чертановская, д. 23а; ул. Байкальская, д. 35
      С мая батарейки будут принимать и в остальных офисах обслуживания МГТС: ул. Широкая, д. 12а; ул. Скобелевская, д. 22; ул. Генерала Кузнецова, д. 18 корп.1; Боровское ш., д. 43; ул. Черняховского, д. 18; Зеленый проспект, д. 7; ул. Саянская, д. 7; Осенний бульвар, д. 4; ул. Шипиловская, д. 34, корп. 1; ул. Люблинская, д. 169 корп 2; ул. Ясногорская, д. 5 стр. 1; г. Зеленоград, корп. 928
      Сбор и утилизацию батареек МГТС проводит в сотрудничестве со специализированной компанией «Экологическая практика».
    • От Ippolitovich
      «Лаборатория Касперского» обнародовала результаты исследования, посвящённого проблемам обеспечения безопасности несовершеннолетних интернет-пользователей.
       


      Представленные данные базируются на результатах опроса сотен российских семей, в которых есть дети в возрасте 7–18 лет. Исследование проводилось в феврале–марте нынешнего года.
      Сообщается, что наиболее уязвимы для киберугроз подростки в возрасте 13–15 лет. Дело в том, что именно в этот период поведение детей в Интернете становится более активным и сложным. Одновременно начинает ослабевать контроль со стороны родителей.
      Подростки  сталкиваются с самыми разными угрозами. Это жестокий контент, травля, оскорбления и угрозы, сомнительные сообщения от незнакомцев и, разумеется, самые разнообразные вредоносные программы.
       


      В целом, как отмечает «Лаборатория Касперского», школьники любого возраста сегодня слабо защищены от интернет-угроз. Например, почти каждый пятый опрошенный получал приглашение дружить от незнакомых взрослых в соцсетях. Чуть меньше половины респондентов случайно попадали на сайты для взрослых. Почти каждый третий школьник либо сталкивался, либо слышал о случаях травли, причём сами родители знают лишь примерно о половине подобных случаев.
      Ситуация ухудшается тем, что взрослые зачастую пренебрегают средствами родительского контроля. Такую функцию настраивают лишь 36 % родителей. Более того, как правило, она включена только на компьютерах, в то время как смартфоны остаются незащищёнными. 
    • От душман
      Число пользователей онлайн-кинотеатров за последние пять лет выросло вдвое в России - с 20 до 40 млн. человек. Об этом заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на заседании форума IPQuorum в Светлогорске Калининградской области.
      Он уточнил, что речь идет именно о легальных сервисах. При этом около половины пользователей смотрят онлайн-кинотеатры по рекламной модели. Тем не менее, число платящих пользователей также заметно выросло - с 4 до 25 млн. человек.
      "Мы сразу должны понимать и отдавать себе отчет в том, что многие из них работают по рекламной модели - то есть пользователи онлайн-кинотеатра не платят живых денег, а они капитализируются через рекламу, - отметил Волин.
      Скачок с 4 до 25 млн. очень важен для нас, так как он подводит к концу заблуждения, что российский человек не готов платить за пользование контентом. Наши люди готовы платить за свои удовольствия, но разумные деньги, потому что здесь пока вопрос часто возникает в цене".