Ippolitovich

«МегаФон» поддержал концерт «Ленинграда»

В теме 1 сообщение

На стадионе «Открытие Арена» при поддержке «МегаФона» состоялся концерт юбилейного тура группировки «Ленинград», посвященного 20-летию творческой деятельности коллектива. Мероприятие собрало около 47 000 гостей и стало самым масштабным за всю историю музыкантов. Впервые в России зрители концерта стали частью уникальной гигапиксельной панорамной фотографии.

ef9b2a1a952649d75f1db58f4592147a.pngВо время мероприятия гости активно делились эмоциями: за время концерта абоненты «МегаФона» сгенерировали 420 часов голосового трафика и 1 Терабайт интернет-контента, что соизмеримо со скачиванием в сети популярной песни «Экспонат» свыше 200 000 раз. Лидерами по использованию мобильного интернета стали — Instagram, WhatsApp и Facebook. По сравнению с обычным днем, объем голосового трафика вырос в 8 раз, а мобильного в 62 раза.

«"МегаФон" никогда не боялся экспериментировать, двигаться вперед и внедрять инновационные технологии, вот почему нам оказалась близка идея стать партнерами юбилейного тура группы «Ленинград». При этом мы внимательно прислушиваемся к потребностям наших клиентов, для которых надежность сети и лучшие скорости мобильного интернета важнее всего. Из 47 000 зрителей концерта более 30 000 были абонентами «МегаФона». Наша инфраструктура на стадионе обеспечила высочайшее качество сигнала. Несмотря на колоссальную нагрузку на сеть ее работа оставалась бесперебойной. Мы готовы к новым рекордам!» — отметил Алексей Семенов, директор Столичного филиала «МегаФон».

Кроме того, у всех посетителей появилась уникальная возможность войти в историю благодаря гигапиксельной фотографии «360 градусов». Эта инновационная технология использована впервые на масштабных музыкальных событиях в России. Гости концерта смогли в прямом смысле оказаться на одной сцене с Сергеем Шнуровым.

«МегаФон» обеспечил стадион 4G-интернетом на скорости 40 Мбит/с. Это стало возможным во многом благодаря работе оператора по усовершенствованию инфраструктурной сети на площадке в рамках подготовки к мероприятиям Кубка конфедераций. Высокоскоростную связь оценили не только зрители, но и сами музыканты: во время концерта Сергей Шнуров вел прямую трансляцию в своем Инстаграм-аккаунте. Видеоэфир с онлайн-комментариями отображался также на экранах сцены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      «МегаФон» первым в России запустил комплексное решение по дистанционному контролю и учету ресурсов ЖКХ на основе стандарта NB-IoT в инновационном городе «Иннополис». Соглашение о намерениях министр информатизации и связи Республики Татарстан, мэр Иннополиса и «МегаФон» подписали в мае 2017 года. Сегодня в первых домах уже появились «умные» счетчики.
      Повышение эффективности отрасли ЖКХ сегодня активно обсуждается на уровне правительства, а тенденции замены механических приборов учета ресурсов и внедрение технологий интеллектуальных измерений наблюдаются во всем мире. Отрасль ЖКХ — одна из точек роста Интернета вещей. «МегаФон» активно работает в этом направлении и первым в России представил эффективное комплексное решение для строительства и ЖКХ, установка которого не занимает много времени.
      «Мы последовательно развиваем технологии, которые востребованы нашими корпоративными клиентами. Внедрение интеллектуальных решений, таких как дистанционный мониторинг и контроль за потребляемыми ресурсами, соответствует государственному курсу на повышение эффективности отрасли ЖКХ. Как результат — создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, оптимальные механизмы управления жилищным фондом и внедрение ресурсосберегающих технологий. Мы разделяем эти планы и уверены, что наше решение позволит отрасли ЖКХ меняться быстрее и качественнее», — отметила Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона».
      Комплексное решение «МегаФона» открывает новые возможности как для компаний в сфере жилищно-коммунального хозяйства и управляющих компаний, так и для потребителей: станет возможным отслеживать потребление ресурсов, автоматически собирать и передавать данные в службы ЖКХ, просматривать их в защищенном облачном интерфейсе, оплачивать коммунальные услуги в режиме онлайн, а также избежать ошибок в начислениях и предотвратить мошенничество. Город получит эффективный инструмент мониторинга и прогнозирования потребления ресурсов и может оперативно реагировать на аварийные ситуации, а жильцам не придется ежемесячно вручную подавать данные.
      «Татарстан по праву пользуется репутацией технологического лидера, а Иннополис — сосредоточия ИТ кадров и компаний. Мы рады, что «МегаФон» сделал выбор в нашу пользу, и именно Иннополис стал первым городом России, в котором запущена в эксплуатацию сеть NB-IoT. В этом проекте «МегаФон» выступает не только как оператор связи, который гарантирует связность между элементами сети, но и в новой для себя роли интегратора, — отметил Руслан Шагалеев, мэр города Иннополис, — В ближайших планах –дистанционный учет расхода коммунальных ресурсов во всем городе, а также интеграция с сайтом Госуслуг. С запуском сети NB-IoT резиденты получат доступ к самой современной и перспективной на сегодняшний день технологии, смогут начать разрабатывать услуги и решения на её базе, и, имея фору во времени, создавать значимые в рамках Республики и страны бизнес-проекты».
    • От Ippolitovich
      С помощью «Виртуальной АТС» от «МегаФона» компания «Фортуна-Авто» — официальный дилер «Volvo» и «Subaru» в Белгороде — эффективно экономит на коммуникациях и расширяет клиентский портфель.
      «С помощью «ВАТС» мы организовали IP-телефонию сразу в двух автоцентрах клиента, объединив офисы «Volvo» и «Subaru» связью «без проводов». Информация с клиентского АТС хранится на нашем сервере в «облаке». Поэтому предпринимателям не нужно устанавливать громоздкого и дорогостоящего оборудования. При этом обслуживание и техподдержка АТС бесплатны, — рассказал Михаил Туровский, директор белгородского отделения «МегаФона».— «Облачные» сервисы сегодня на пике популярности у белгородского бизнеса: за последние три месяца число таких подключений увеличилось на 10%».
      «По нашим подсчётам, IP-телефония «МегаФона» позволит экономить на обслуживании офиса до 100 000 рублей в год. К тому же, это самый простой способ связи между сотрудниками по коротким номерам и удобный канал коммуникации с нашими клиентами, — отметил Сергей Прохоров, директор компании «Фортуна-Авто». — К началу продаж нового кроссовера XC60 мы хотим подключить услугу «МегаФон.Таргет» для sms-продвижения этого бестселлера модельного ряда».
      Также оператор предоставил автодилеру около 30 sim-карт с удобным тарифным планом «Корпоративный безлимит» для оперативной служебной связи сотрудников с клиентами и коллегами.
    • От Ippolitovich
      Компания «МегаФон» презентовала представителям государственного сектора свои цифровые сервисы и последние разработки технических устройств для «умного офиса».
      Оператор является одним из лидеров в оказании цифровых услуг для государственных и муниципальных организаций. Участники семинара почти 150 организаций из Нижнего Новгорода, Брянска, Орла, Рязани, Курска, Калуги, Тулы и Владимира смогли увидеть работу каждого сервиса в действии.
      Одной из самых востребованных услуг компании является умная смс-рассылка «МегаФон. Таргет». Сообщения получают только те абоненты, которые дали на нее согласие. Рассылка осуществляется с четким определением целевой аудитории по многим параметрам — полу, возрасту, месту проживания, интересам абонента. «МегаФон. Таргет» может быть полезен госклиентам как инструмент оповещения граждан на конкретной территории. Например, муниципальным службам о проведении плановых отключений воды или экстренного ремонта коммуникаций. Или анонса открытия в каком-либо районе города нового социального учреждения для поддержки определенной категории граждан.
      Для создания «умного офиса» компания предложила «Виртуальную АТС» («ВАТС»), которая закрывает все потребности организации в телефонии. «ВАТС» позволяет настроить переадресацию звонков, на номера МегаФона она будет бесплатной, настройку автоответчика, запись и хранение разговоров. При использовании «Виртуальной АТС» телефонные номера организации сохраняются даже при смене адреса компании.
      «Контроль кадров» дает возможность определять местоположение сотрудников и координировать их перемещение. Для «Виртуальной АТС» и «Контроля кадров» предусмотрен бесплатный тестовый период.
      Большой интерес участников семинара вызвали устройства «умного офиса» Life Control. Это еще один шаг к цифровизации повседневной жизни. Система включает в себя головное устройство и набор датчиков: датчики движения, протечки, задымления, открытия дверей, «умная розетка», «умная лампа», а также гео-трекер. «Умный офис» дает возможность удаленного доступа к офису, гаражу, складу, чтобы контролировать безопасность, работу техники и экономить на потреблении энергоресурсов.
      Отдельной частью семинара стала правовая тема. Юристконсульт-эксперт ПАО «МегаФон» Алиев Руслан рассказал о последних изменениях в ФЗ №44, которые вступят в силу до начала 2018 года. Клиенты разобрали самые сложные и неоднозначные вопросы в закупках по федеральному законодательству, встречающиеся в их практике.
      «Государство ставит перед организациями новые задачи по цифровизации. Представленные сервисы позволяют автоматизировать многие процессы и помочь в работе госорганов. МегаФон накопил большой опыт работы с государственными заказчиками. Нашими клиентами являются: МВД РФ, Федеральное казначейство, Пенсионный фонд России, Почта России, система «Платон», Росгвардия, УФСБ, ФСО и многие другие. Мы также постоянно демонстрируем свои возможности и услуги в рамках крупных федеральных событий, таких как Олимпиада Сочи в 2014 году, Кубок конфедераций в 2017 году. Сейчас активно готовимся к предстоящему Чемпионату мира по футболу 2018 года», — сказал руководитель по развитию региональных продаж и поддержке продаж государственным клиентам компании «МегаФон» Владимир Зарубин.
    • От Ippolitovich
      Число абонентов мобильного интернета 4G в Столичном филиале «МегаФона» выросло на 42% за прошедший год (в сравнении 1 полугодия 2016 и 1 полугодия 2017 года). Также продолжается рост пакетного трафика.
      Наиболее популярным устройством для выхода в сеть у абонентов московского «МегаФона» остается смартфон. 75% пользователей московского «МегаФона» выходят в интернет именно с них. БОльшая часть трафика все также приходится на просмотр потокового видео (более 35%), чуть отстают социальные сети с долей в 29%, замыкает тройку лидеров веб-браузинг. Что касается сервисов, то лидирует YouTube с долей 23%, на втором месте сеть ВКонтакте (21%), замыкает тройку Instagram (13%). Сети Одноклассники и Facebook значительно уступают ВКонтакте.
    • От Ippolitovich
      «МегаФон» запустил систему, использующую СУБД (система управления базами данных) Tarantool для обеспечения высокой производительности потоковой обработки информации при автоматическом сборе статистических данных с миллиона секторов базовых станций. Сбор данных с целью их дальнейшего сохранения и обработки производится в режиме, приближенном к режиму реального времени.
      С каждого сектора базовой станции собирается в среднем несколько тысяч показателей: качество связи, количество обрывов соединения, скорость работы интернета, а также различные параметры, определяющие техническое здоровье базовой станции. Выбор Tarantool для проекта «МегаФона» был обусловлен тем, что данная СУБД способна работать с большими объемами данных как в оперативной памяти, так и с использованием систем хранения на магнитных дисках. Другие промышленные СУБД при таком уровне нагрузки могут работать только на SSD-дисках, которые в среднем в 8-10 раз дороже, чем магнитные диски.
      Систему планируется использовать не только в качестве одного из аналитических инструментов, но и для автоматического мониторинга сети. Проработаны различные сценарии применения, призванные улучшить качество связи и снизить затраты на эксплуатацию наземной инфраструктуры «МегаФона». Среди таких сценариев создание автоматических заявок на изменение конфигурации оборудования в случае недостаточной емкости или ухудшения качества связи в отдельных локациях, а также предсказание наилучшего момента для выполнения очередного технического обслуживания базовой станции.
      «Мы всегда обеспечиваем клиентам высокое качество связи, поэтому для нас очень важно в режиме реального времени следить за работой нашей сети. Производительность Tarantool позволяет увеличить скорость обработки входящего потока данных, скорость мониторинга, а также дает возможность строить системы принятия решений в реальном времени, например, сбор статистической информации с наземного оборудования в условиях, когда нужно охватить миллион устройств», — говорит Владимир Савкин, директор по информационным технологиям компании «МегаФон».
      «Внедрение Tarantool в «МегаФоне» — результат долгой кропотливой работы большого количества специалистов с обеих сторон. Мы рады, что «МегаФон» оценил наш продукт по достоинству. Мы все прочнее закрепляемся в традиционных отраслях: телекоммуникационной, банковской, розничной торговле, а также в различных направлениях промышленности. С развитием Tarantool распространение нашего решения расширяется от использования его в дата-центрах до применений в сфере промышленного Интернета вещей», — комментирует Денис Аникин, технический директор почтовых и облачных сервисов Mail.Ru Group.