• Похожий контент

    • От душман
      «Ростелеком» запустил новую услугу «SMS Реклама» для клиентов мобильной связи сегментов B2B и B2G. Услуга сделана «под ключ»: подключай сервис и сразу начинай им пользоваться без дополнительного оборудования и программного обеспечения. SMS-рассылки оперативно, эффективно и экономично обеспечивают взаимодействие с клиентской базой или с сотрудниками организаций.
      Сервис предоставляет возможность бизнесу самостоятельно и быстро организовывать информационные SMS-рассылки с помощью удобного web-интерфейса sms.rt.ru, который доступен из любой точки мира с наличием доступа в интернет. Контакт с помощью настроенных параметров SMS-рассылок в разы дешевле использования других рекламных инструментов.
      «Мы рады предложить корпоративным клиентам мобильной связи «Ростелекома» проверенный и востребованный инструмент быстрого информирования с помощью SMS. Услугу очень просто подключить и можно сразу же начинать ей пользоваться. Удобный web-интерфейс для управления рассылками доступен из любой точки, где есть интернет. Услугу можно кастомизировать под интересы бизнеса самого разного масштаба и клиентской базой любого размера.
      Наша компания уже выиграла ряд конкурсов для государственных заказчиков на право предоставления новой услуги. Например, с помощью нашего сервиса организовывает информирование отделение Пенсионного фонда России по Тверской области», – отметил директор проектного офиса услуг мобильной связи «Ростелекома» Алексей Чернецов.
      Подключить услугу  «SMS Реклама» можно в «Личном кабинете» корпоративного клиента, написав на e-mail 1880@rt.ru или с помощью USSD-команды *109# на действующем номере мобильной связи «Ростелеком». После подключения логин и пароль для доступа в web-интерфейс пользователя услуги будет предоставлен входящим SMS-сообщением. Подключение услуги бесплатное. Тарифы на SMS-рассылки – гибкие и зависят от ряда параметров и объема потребления.
    • От душман
      РТРС выразила удовлетворение решением комиссии Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая признала недобросовестной рекламу спутникового телевидения МТС. С жалобой на видеоролик в ведомство обратились РТРС и Саратовский электромеханический завод РЭМО.
       
      "Оборудование для приема эфирной "цифры" в разы дешевле спутникового и проще в настройке и использовании. И, как и прежде, эфирные телеканалы предоставляются телезрителям без абонентской платы. Поэтому легко понять недоумение связистов РТРС, когда герой рекламного ролика МТС сбивает с крыши антенну и говорит соседке: "Не мучайся со старым ТВ. Переходи на спутник", - говорится в сообщении РТРС.
       
      ФАС установила, что телевизионный ролик МТС нарушает закон "О рекламе", так как "содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами".
      РТРС и завод РЭМО возмутила телереклама "Не мучайся со старым ТВ. Переходи на спутник", распространявшаяся в 2017 году. По сценарию герои рекламы проживают в загородном поселке. Героиня пытается настроить сигнал эфирной наружной телевизионной антенны, закрепленной с помощью мачты на крыше коттеджа. Подошедшему соседу героиня говорит, что "антенна совсем не ловит". Со словами "сейчас починю" сосед ударяет шестом по антенне, которая падает на землю. "Не мучайся со старым ТВ. Переходи на спутник", – советует он соседке.
      По мнению комиссии ФАС, акцент в ролике делается на недостатках эфирного телевидения: оно представляется ненадежным и устаревшим. Однако при внедрении цифрового эфирного вещания в России используется современный стандарт цифрового телевидения.
       
      "У цифрового эфирного телевидения, которое доступно для более чем 98% населения России, есть бесспорные и важные достоинства. Благодаря созданию сети цифрового эфирного телевещания в России устранена проблема информационного неравенства: люди в самых удаленных, самых маленьких, самых труднодоступных населенных пунктах могут смотреть от 10 до 20 телеканалов, как и жители крупных городов", - отметил первый заместитель гендиректора компании по управлению, эксплуатации и развитию сети Виктор Пинчук.
       
      По сообщению компании, в 2017 году РТРС завершила создание сети цифрового эфирного телевизионного вещания в 83 субъектах с охватом не менее 95% жителей в каждом регионе. В нынешнем году завершается строительство сети на Крымском полуострове и оснащение цифровых передающих станций оборудованием для трансляции второго мультиплекса.
    • От душман
      C 1 марта участники программы МТС Бонус смогут получать накопленные баллы с 5 по 10 число каждого месяца, а не в конце месяце, как ранее.
      Получать баллы в программе МТС Бонус просто - пользуйтесь услугами связи, Домашним интернетом и ТВ или покупайте товары в салонах-магазинах МТС. Также можно получить дополнительные баллы, заполнив анкету на сайте или пригласив в программу друга.
      Потратить баллы можно на услуги связи, доступ к популярным фильмам и сериалам, каталогам книг, музыки и игр, а также на подарочные сертификаты партнеров.
      Баланс баллов можно узнать, отправив SMS* со словом Бонус на бесплатный короткий номер 4555 или набрав команду *111*455*0#.
      Вы еще не участник программы МТС Бонус? Зарегистрируйтесь бесплатно прямо сейчас на bonus.mts.ru
      *Если вы находитесь в роуминге, стоимость SMS на номер 4555 = 0 руб. + тариф на услуги роуминга. Отправка USSD-команды *111*455*0# в роуминге не тарифицируется.
    • От Ippolitovich
      Оператор МТС опубликовал список изменений в роуминговых тарифах во внутрироссийском роуминге. Это первая волна «отмены роуминга», и по большей части она коснулась голосовой связи. Конечно, МТС компенсировал снижение цен. Как именно? Давайте разбираться.
      Ранее экономить в поездках по России можно было с опцией «Везде как дома». У нее была посуточная оплата (в зависимости от тарифа) и она делала бесплатными звонки в роуминге. Отныне плата за эту опцию взыматься не будет, а тарификация будет производиться в соответствии с новыми правилами.
      Для тарифов линейки Smart вступают следующие правила тарификации во внутрироссийском роуминге:
      отменяется плата за входящие с номеров операторов региона, где находится абонент, а также плата за звонки на номера этого региона и на любые российские номера МТС;
      отменяется плата за звонки на номера за пределами нахождения абонента, но в том случае, если тариф абонента предполагает наличие пакета минут для междугородней связи;
      стоимость входящих с номеров, зарегистрированных за пределами региона нахождения абонента – 5,5 рублей за минуту
      стоимость исходящих на номера, зарегистрированные за пределами региона нахождения абонента – 5,5 рублей за минуту
      Простыми словами изменения выглядят так. Вы приехали, например, в Тулу. Сами вы из Сыктывкара. И вот звонят вам друзья или коллеги из Сыктывкара, вы берете трубку и платите 5,5 рублей за минуту. Зато в местное такси сможете позвонить бесплатно.
      Для линейки тарифов Smart вместо «Везде как дома Smart» появится опция «Домашний пакет Россия». Принцип действия тот же — при подключении на звонки тратятся минуты из пакетов, включенных в тариф.
      Важное уточнение — плата за интернет во внутрироссийском роуминге на тарифе «Smart mini» остается, возможно во «второй волне отмены роуминга» она будет упразднена. Но это не точно.
      Для тарифов за исключением линейки Smart вступают следующие правила тарификации во внутрироссийском роуминге:
      входящие вызовы с номеров всех операторов региона пребывания бесплатны
      исходящие вызовы на все номера региона пребывания стоят согласно тарифу (если платили, условно, 2 рубля в минуту, то столько и будет стоить)
      входящие вызовы с номеров домашнего региона и других регионов России - 5,50 руб./мин.
      исходящие вызовы на номера всех операторов домашнего региона и МТС России    - 5,50 руб./мин.
      исходящие вызовы на номера других операторов России - 5,50 руб./мин.
      Экономить можно с опцией «Везде как дома Россия», она будет доступна абонентов с тарифами «Супер МТС» и «Мой друг». Эта опция снизит стоимость исходящих звонков с 5,5 до 3 рублей за минуту, а любые входящие сделает бесплатными. Существующие опции, включая архивные «Везде как дома», «Везде как дома 2010», «Везде как дома 2011», «Везде как дома.», «Все регионы МТС России», «Единый Урал», «Единый Дальний Восток», «Единая Сибирь», «Единое Поволжье», «Единая страна», «Входящие в поездках по России», «Льготный межгород по Югу России», «Мой Урал», «Поездки по России», «Супер МТС 2012 в ВСР» и «Любимый регион» станут бесплатными, но в то же время перестанут как-либо менять тарифы на связь, став полностью бесполезными.
    • От Ippolitovich
      ПАО «МТС» объявляет о приобретении двух ведущих российских билетных операторов на рынке культурно-развлекательных мероприятий: 100% в ООО «МДТЗК» (бренд Ticketland.ru) и 78,2% долю в компании Cubichall – 100% владельце ООО «Культурная служба» (бренд «Пономиналу.ру»). Сделки, нацеленные на диверсификацию бизнеса, позволят МТС занять ведущие позиции на перспективном рынке продаж билетов в театры, на концерты, мюзиклы и фестивали, а также предложить абонентам сервис покупки электронных билетов с его интеграцией в программу лояльности и экосистему мобильных приложений МТС.

      ПАО «МТС» выкупило 100% эффективную долю в ООО «МДТЗК» («Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс») за 3,25 миллиарда рублей у компании, принадлежащей ряду инвесторов, включая Сергея Солонина и фонд ITech Capital. ПАО «МТС» также приобрело 78,2% долю в компании Cubichall — единственном участнике ООО «Культурная служба», исходя из оценки бизнеса этой компании в 495 миллионов рублей, у структур основателей данного бизнеса Юрия Сосницкого и Викентия Корсунского, а также фонда Buran Venture Capital. Цены сделок указаны с учетом чистого долга. У одного из основателей и руководителя ООО «Культурная служба» Михаила Минина остается косвенная доля в размере 21,8% компании Cubichall. Стороны заключили опционное соглашение, предполагающее к концу 2020 года доведение доли Группы МТС до 100% капитала Cubichall по результатам деятельности компании.
      Ticketland.ru — один из крупнейших билетных операторов России в сегментах спектаклей, концертов, мюзиклов, фестивалей, классической музыки, спорта, цирковых представлений, мероприятий для детей, а также один из российских лидеров по продажам билетов в театры. Компания располагает самой большой билетной сетью в Москве и каналами онлайн-продаж через сайт и мобильное приложение. «Пономиналу.ру» входит в первую пятерку игроков билетного рынка культурно-массовых мероприятий в России, занимает лидирующие позиции по продажам билетов на концерты.
      «Приобретая активы, которые контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России, мы выходим на стабильно растущий рынок с перспективами стать на нём ведущим игроком. Помимо консолидации нового бизнеса и возможностей увеличения продаж билетов среди абонентов МТС за счет интеграции наших сервисов и экспертизы Big Data, мы также получаем дополнительные инструменты для маркетинговых активностей, взаимодействия с клиентами и партнерами. Сегодня МТС поставляет своим клиентам цифровой контент в различных форматах, а в ближайшее время предложит им со скидками билеты на «живые» мероприятия — спектакли и концерты в рамках нашей программы лояльности. Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события», — отметил вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев.

      После сделок билетные операторы продолжат деятельность как самостоятельные организации, операционное управление останется у текущего менеджмента, при этом МТС будет участвовать в стратегическом управлении активами через советы директоров и осуществлять финансовый контроль за деятельностью компаний. Финансовые результаты ООО «МДТЗК» и ООО «Культурная служба» включаются в консолидированную отчетность Группы МТС с даты их приобретения.