Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

МТС запустила услугу онлайн-кредитования


Рекомендуемые сообщения

МТС и «МТС-Банк» объявили о запуске сервиса по кредитованию для клиентов интернет-магазина МТС при условии самовывоза «Кредит без переплаты».

Основным преимуществом услуги является возможность подать кредитную заявку на сайте shop.mts.ru и получить онлайн-решение «МТС-Банка» в течение нескольких минут. Сразу после формирования заказа в интернет-магазине МТС клиенту будет предложено заполнить анкету (ФИО, телефон, адрес электронной почты, паспортные данные), которая отправляется в «МТС-Банк». Имея на руках одобренную банком заявку на кредит, клиент может идти в салон МТС, чтобы забрать свою покупку, предъявив паспорт.  

Точный размер ежемесячного платежа по кредиту будет автоматически рассчитан и указан в онлайн-магазине МТС с учетом первоначального взноса, срока кредита и добровольных услуг страхования. Сервисом могут воспользоваться не только абоненты МТС или клиенты «МТС-Банка», но и все желающие.

«Покупки через интернет-магазин МТС становятся всё более популярными: за год количество совершенных транзакций увеличилось на 11,2%, при этом самая быстрорастущая категория товаров – смартфоны дороже 40 тысяч рублей. Мы учли эту динамику и усовершенствовали услугу предоставления кредита без переплаты, которая ранее была доступна только при обращении в розничные салоны МТС. Теперь клиентам не нужно тратить время на посещение отделения банка для заявки на кредит, тем самым откладывая долгожданный момент получения покупки.

Мы уверены, что предложение поспособствует как росту среднего чека в интернет-магазине, так и привлечет новую аудиторию в офлайн-розницу МТС», – сказал вице-президент по продажам и обслуживанию МТС Кирилл Дмитриев.

«Мы запустили онлайн-кредитование для физических лиц. Это новый канал кредитования для МТС Банка. Теперь любой желающий сможет практически в режиме реального времени получить решение по кредиту от Банка на товары в интернет-магазине МТС. Банк планирует увеличить кредитный оборот в онлайн-канале до 10% от общего объема выдач в розничной сети МТС», - сказал заместитель председателя правления, руководитель розничного блока «МТС-Банк» Эдуард Иссопов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Загружая чужие видео на свои каналы на YouTube, мошенники тем самым наживаются на чужом труде. У владельцев авторских прав на такие ролики уже есть несколько инструментов для защиты контента от копирования, но теперь компания запустила ещё один. Он автоматически сканирует каждое новое видео и проверяет его на идентичность уже загруженным в сервис роликам.
       


      Стоит отметить, что инструмент, получивший название Copyright Match, работает только с целыми видео, но не с отдельными их частями. YouTube также отмечает, что настоящий автор должен загрузить ролик в сервис первым, поскольку система определяет скопированный контент именно по времени его добавления.
      Когда инструмент находит копию видео, автору предлагается несколько вариантов действий. Можно либо связаться с человеком, который загрузил ролик, и попробовать разобраться с проблемой самостоятельно, либо попросить сотрудников YouTube удалить копию.
       


      По своей сути новый инструмент очень похож на программу Content ID, в которой хранятся цифровые отпечатки – образцы контента, загруженные правообладателями. Тем не менее, компания делает акцент на том, что новинка пригодится исключительно для поиска несанкционированных копий. Content ID, в свою очередь, предназначена для владельцев авторских прав на музыку и музыкальные клипы, трейлеры и записи выступлений.
      На этой неделе Copyright Match смогут воспользоваться все авторы с более чем 100 тысячами подписчиков. Более широкой группе пользователей инструмент станет доступен в течение следующих нескольких месяцев.
    • От душман
      А у нас Весна продолжается! Прими участие в акции «Весна красна» до 30 сентября 2018 года, получи комплект Спутникового ТВ МТС с антенной 0,6 м и полгода просмотра расширенного пакета каналов по специальной цене всего за 3 900 рублей!
      Подробности в разделе «Скидки и Акции».
      В акции «Весна красна» участвуют комплекты Спутникового ТВ МТС, за исключением Интерактивного Спутникового ТВ МТС.
      Стоимость комплекта Спутникового ТВ МТС с антенной 0,6 м составляет 3900 рублей, комплекта без антенны — 2 900 рублей, с антенной 0,9 м — 4 400 рублей.
      В рамках акции в течение 11 (одиннадцати) месяцев с даты активации услуги каждый нечетный месяц использования подписки на расширенный ТВ-пакет «Базовый. Весна красна» предоставляются Участнику со 100% скидкой на стоимость абонентской платы за данный ТВ-пакет: просмотр пакета в 1-й (первый), 3-й (третий), 5-й (пятый), 7-й (седьмой), 9-й (девятый), 11-й (одиннадцатый) месяцы не тарифицируется. Таким образом, общий период предоставленных скидок на абонентскую плату за ТВ-пакет составляет полгода.
    • От Ippolitovich
      Оператор мобильной и фиксированной связи МТС стал основным продавцом смартфонов ASUS в России. Компании заключили соглашение, предполагающее совместный маркетинг и продвижение устройств тайваньского производителя.
      Как пишут «Ведомости», МТС будет возвращать часть стоимости купленного в салонах компании смартфона ASUS на мобильный счёт абонента, продавать устройства в рассрочку и может предложить особые условия кредитования их покупки в МТС-банке. Предполагается, что некоторые модели смартфонов ASUS будут доступны только в рознице МТС.
       


      По данным источников издания, в мае 2018 года на ASUS приходилось около 2,5 % российского рынка смартфонов в штуках. Доля бренда в онлайн-магазинах составила 5 %, в традиционной (офлайн) рознице — 2 %.
      Генеральный директор информационно-аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков и глава Acer в России Дмитрий Кравченко считают, что сотрудничество с МТС укрепит позиции ASUS на российском рынке смартфонов. Однако успех будет зависеть от того, насколько долгосрочным будет партнёрство и не приведёт ли оно к конфликту с другими сотовыми ретейлерами, отметил Кравченко.
       


      Кусков напомнил, что ранее МТС имела аналогичные договорённости с Samsung и Huawei, во многом благодаря которым Huawei сначала вышла на второе, а потом на первое место по продажам смартфонов в России. 
    • От душман
      Пользоваться интернетом на тарифной линейке «4G» станет еще выгоднее. Теперь включенный в абонентскую плату интернет-пакет абоненты МТС смогут расходовать в сетях 2G, 3G и 4G.
      С 12 июля на тарифном плане «4G» объединены основной и 4G-пакеты интернета. Объем трафика в рамках абонентской платы составит: на тарифе «4G лайт» — 500 МБ, на «4G мини» — 1,5 ГБ, «4G макси» — 3 ГБ, на «4G мега» — 6 ГБ.
      После расходования интернет-пакета, включенного в абонентскую плату, тарификация будет осуществляться в рамках услуги «Открытый интернет». Для пользователей одного из тарифов линейки «4G», которые не успевают расходовать трафик целиком, действует платный сервис «4G-бокс». Услуга позволяет накапливать и переносить мегабайты на следующий месяц.
    • От Ippolitovich
      ПАО «МТС» и Ericsson объявили предварительные итоги работы крупнейшей в Европе сети на базе технологии Massive MIMO[1] в городах мирового первенства по футболу: интерес болельщиков к матчам увеличил потребление мобильного интернета почти втрое, а использование технологий 5G на сети МТС позволило до пяти раз увеличить скорость исходящего трафика для онлайн-трансляции со спортивных мероприятий. Компании также продемонстрировали возможности технологий 5G в киберспорте.

      К началу главного спортивного события МТС развернула сеть Massive MIMO в стандарте LTE-TDD 2600 в семи из 11 городов турнира — в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Самаре, умощнив емкость сети вокруг стадионов, на вокзалах, в аэропортах, фан-зонах и местах отдыха. Кроме того, МТС построила телеком-инфраструктуру на стадионах «Лужники» в Москве, «Ростов Арена» в Ростове-на-Дону и предоставила к ней доступ другим операторам связи. На всех других стадионах в регионах России, где проходят матчи, МТС также провела масштабные работы по строительству и расширению емкости сети.
      Как показали замеры, использование базовых станций Ericsson Massive MIMO на сети МТС в ходе чемпионата продемонстрировало увеличение скорости передачи данных в uplink-соединении до пяти раз, благодаря чему болельщики смогли транслировать со смартфонов видеоролики с матчей в хорошем качестве. Кроме того, в среднем вдвое выросла скорость загрузки данных и эффективность использования частотного ресурса и более чем в четыре раза — емкость сети.
      «По нашей статистике, посетители матчей с участием сборной России за время игры генерируют интернет-трафик, который превышает средние показатели обычного дня как минимум в 2,5-3 раза. Это означает, что масштабная подготовка сети МТС к мундиалю и внедрение 5G-решений позволяет нашей сети выдерживать нагрузки и обеспечивать десятки тысяч абонентов качественными услугами связи, — отметил вице-президент МТС по технике и ИТ Андрей Ушацкий. — Скоростной доступ в мобильный интернет усиливает вовлеченность зрителей в спортивное мероприятие и дает им возможность мгновенно делиться радостными и захватывающими моментами. Были матчи, когда исходящий интернет-трафик превышал входящий за счет того, что зрители активно выкладывали фото и видео в социальные сети, вели прямые эфиры и делились контентом в мессенджерах».
      «С запуском сетей 5G операторы смогут создавать новые услуги, позволяющие болельщикам получить принципиально другой опыт. Технологии 5G, обеспечивающие сверхвысокую скорость передачи данных и моментальный отклик сети, сделают просмотр игр более эмоциональным с 4K HDR и даже 8K стримингом, дополненной и виртуальной реальностью. Болельщики с помощью носимых устройств смогут в режиме реального времени отслеживать физическое состояние любимых спортсменов во время игры, статистику их успехов и неудач от матча к матчу, и даже видеть игру их глазами», — старший вице-президент Ericsson, глава региона Европа и Латинская Америка Арун Банзал.
      Мероприятие по подведению предварительных итогов работы Massive MIMO завершилось демонстрацией возможностей тестовой сети 5G на примере киберспортивной игры Assetto Corsa: в московском ГУМе журналисты и любители киберспорта устроили турнир в классе Формула-1 на двух игровых VR-станциях, взаимодействовавших между собой через базовую станцию Ericsson и мобильный терминал в диапазоне 28 ГГц. Минимальная скорость отклика между оконечными устройствами во время игр составляла в четыре миллисекунды, что как минимум в пять раз меньше, чем в сетях LTE.
      Проведенные тесты 5G — часть стратегического партнерства МТС и Ericsson в рамках подписанного в декабре 2015 года соглашения о сотрудничестве в области разработки и внедрения технологий 5G в России. Ранее МТС и Ericsson протестировали и запустили ряд решений 5G. В частности, в апреле 2017 года на московском стадионе «Открытие Арена» достигли в тестах скорости передачи данных до 25 Гбит/с, а в мае 2018 года запустили в Башкирии первую в Восточной Европе и России коммерческую LTE-сеть на основе технологии LAA (Licensed Assisted Access) со скоростью доступа до 979 Мбит/сек.
×