душман

МТС запустила услугу онлайн-кредитования

В теме 1 сообщение

МТС и «МТС-Банк» объявили о запуске сервиса по кредитованию для клиентов интернет-магазина МТС при условии самовывоза «Кредит без переплаты».

Основным преимуществом услуги является возможность подать кредитную заявку на сайте shop.mts.ru и получить онлайн-решение «МТС-Банка» в течение нескольких минут. Сразу после формирования заказа в интернет-магазине МТС клиенту будет предложено заполнить анкету (ФИО, телефон, адрес электронной почты, паспортные данные), которая отправляется в «МТС-Банк». Имея на руках одобренную банком заявку на кредит, клиент может идти в салон МТС, чтобы забрать свою покупку, предъявив паспорт.  

Точный размер ежемесячного платежа по кредиту будет автоматически рассчитан и указан в онлайн-магазине МТС с учетом первоначального взноса, срока кредита и добровольных услуг страхования. Сервисом могут воспользоваться не только абоненты МТС или клиенты «МТС-Банка», но и все желающие.

«Покупки через интернет-магазин МТС становятся всё более популярными: за год количество совершенных транзакций увеличилось на 11,2%, при этом самая быстрорастущая категория товаров – смартфоны дороже 40 тысяч рублей. Мы учли эту динамику и усовершенствовали услугу предоставления кредита без переплаты, которая ранее была доступна только при обращении в розничные салоны МТС. Теперь клиентам не нужно тратить время на посещение отделения банка для заявки на кредит, тем самым откладывая долгожданный момент получения покупки.

Мы уверены, что предложение поспособствует как росту среднего чека в интернет-магазине, так и привлечет новую аудиторию в офлайн-розницу МТС», – сказал вице-президент по продажам и обслуживанию МТС Кирилл Дмитриев.

«Мы запустили онлайн-кредитование для физических лиц. Это новый канал кредитования для МТС Банка. Теперь любой желающий сможет практически в режиме реального времени получить решение по кредиту от Банка на товары в интернет-магазине МТС. Банк планирует увеличить кредитный оборот в онлайн-канале до 10% от общего объема выдач в розничной сети МТС», - сказал заместитель председателя правления, руководитель розничного блока «МТС-Банк» Эдуард Иссопов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман

      Компании ATP и ATP Media, представляющие вещательное крыло корпорации ATP World Tour, сделали заявление о запуске собственного цифрового радиоканала – ATP Tennis Radio – бесплатной аудио—платформы, которая должна будет удовлетворять запросы любителей тенниса во всём мире. На новый цифровой проект, который будет вещать круглосуточно семь дней в неделю, приглашён работать Джиджи Салмон, а также команда наиболее известных и признанных в мире комментаторов теннисных соревнований.
      Платформа ATP Tennis Radio, предварительная презентация которой прошла ранее в этом году на Monte—Carlo Rolex Masters, предложит своим слушателям прямые трансляции с эксклюзивными комментариями с Кубка Роджерса, который пройдёт в Монреале. На платформе также будут трансляции с турниров ATP World Tour Masters 1000, финалов турниров ATP нового поколения, финалов Nitto ATP, а также соревнований в одиночном разряде с турниров ATP World Tour 500 (включая предстоящий Чемпионат Германии по теннису и Citi Open, который пройдёт в Вашингтоне).
      Платформа ATP Tennis Radio будет работать 24 часа в сутки, 365 дней в году; она будет легко доступна на сайте TuneIn Radio, через мобильные приложения и приложения для автомобилей, на сайте ATPWorldTour.com, на сайтах различных турниров, а также на 200 различных подключаемых устройствах – таких, как Sonos, Amazon Echo и Google Home. Таким образом, можно смело утверждать, что слушатели ATP Tennis Radio смогут получать доступ к платформе повсюду – во время прогулки с мобильным телефоном, в автомобиле и дома.
      ATP Tennis Radio предоставит слушателю огромный выбор различных программ, включая репортажи с места событий, интервью с игроками, специальные материалы, обзоры наиболее ярких моментов и новостные бюллетени. Еженедельные подкасты, выходящие по понедельникам, будут включать в себя эксклюзивные интервью, специальные репортажи, обзоры лучших матчей недели и многое другое, будут доступны для потокового прослушивания либо для скачивания в iTunes, через приложение Apple для прослушивания подкастов, на сайте TuneIn Radio и через мобильные приложения (доступные для IOS и Android).
      Платформа ATP Tennis Radio станет прекрасным дополнением к телевизионным проектам ATP Media, освещающим соревнования ATP World Tour и доступным в 195 странах и территориях мира, сделав ATP World Tour ещё более доступным широкой аудитории болельщиков.
      С учётом того, что, согласно данным статистики, охват цифрового радио в мире ежегодно увеличивается на 16%, а в США радио в интернете еженедельно слушает 170 миллионов человек, аудитория нового проекта ATP Media во всём мире сможет по прогнозам составить 1 миллиард слушателей, которые являются почитателями ATP World Tour.
      Операционный директор ATP Media Стюарт Уоттс комментирует: «Запуск ATP Tennis Radio является очередным важным шагом на пути к созданию в рамках ATP World Tour наиболее инновационной спортивной вещательной компании во всём мире. Учитывая то, что сегодня на долю живого радио приходится до 74% от всего потребления аудио—контента в мире, сейчас самое время запустить в рамках нашей вещательной структуры этот новый цифровой аудио—проект, обеспечив его совместимость с самыми современными и наиболее популярными мобильными и подключаемыми устройствам.
      Платформа ATP Tennis Radio не только сделает ATP World Tour ещё более доступным для нашей нынешней аудитории, но также поможет нам в продвижении ATP World Tour через совершенно новый тип СМИ, расширяя его привлекательность для новой, более молодой аудитории».
    • От душман
      ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) планирует расширить сеть дата-центров: оператор объявил открытый запрос предложений на право заключения договора на строительство центра обработки данных (ЦОД). Другие операторы связи - ПАО "ВымпелКом" и ПАО "Ростелеком" - также намерены в ближайшие годы инвестировать в строительство дата-центров, а ПАО "МегаФон" и ООО "Т2 Мобайл" (бренд Tele2), наоборот, будут использовать только имеющиеся мощности.  Игроки рынка ЦОДов отмечают, что спрос на современные площадки для хранения данных уже начинает опережать предложение.
      О том, что МТС объявил открытый запрос предложений на право заключения договора на строительство центра обработки данных, сообщается на сайте компании. Пресс-служба МТС вчера не ответила на вопросы относительно подробностей проекта по строительству нового ЦОДа.
      Напомним, МТС эксплуатирует в России восемь дата-центров: три в Москве, по одному в Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Владивостоке и Краснодаре. Первый ЦОД МТС был запущен в Москве в 2007 г. Кроме того, компания в этом месяце начнет строительство еще одного дата-центра в Нижнем Новгороде. Запуск объекта запланирован на четвертый квартал 2017 г. Технологическое оснащение дата-центра позволит существенно повысить качество и доступность услуг для всех абонентов мобильного оператора и расширить перечень услуг для бизнес-абонентов.
      Другие операторы "большой четверки" тоже планируют активно развиваться на этом рынке. "У "Вымпелкома" сейчас работает три ЦОДа: два в Москве и один в Ярославле, - сообщила пресс-секретарь компании Анна Айбашева. - Мы планируем строительство еще пяти новых дата-центров". По ее словам, наибольшим спросом среди корпоративных клиентов пользуются, такие услуги как - сolocation (аренда места в ЦОДе) и IaaS (аренда вычислительных мощностей). Причем IaaS набирает популярность вместе со всем рынком облачных услуг, в первую очередь за счет интереса со стороны клиентов из крупного бизнеса. Осенью этого года "ВымпелКом" планирует продвигать технологии виртуализации в сегментах малого и среднего бизнеса.
      У Tele2 также работает три ЦОДа, сообщила пресс-секретарь компании Ольга Галушина. Последний из них оператор запустил в 2016 г. "ЦОД, который мы запустили год назад, обеспечит потребности компании в рамках существующих планов развития на ближайшие несколько лет, - говорит она. - Он значительно усилил IT-инфраструктуру компании, а также позволил автоматизировать и оптимизировать работу оператора в целом. Все ЦОДы Tele2 обслуживают сотрудников и абонентов всех регионов и взаимно резервируют друг друга".
      У "МегаФона" сеть дата-центров состоит из 18 ЦОД, размещенных в следующих городах: Москва, Петербург, Казань, Самара, Оренбург, Новосибирск, Ставрополь, Мурманск, Краснодар, Екатеринбург, Томск, Хабаровск. Руководитель пресс-службы "МегаФона" Юлия Дорохина отметила, что компания пока планирует работать на существующих площадках. Напомним, в мае компания запустила услугу "Виртуальный ЦОД". Она позволяет крупным компаниям арендовать виртуальные экосистемы и хранилища данных в облаке "МегаФона".
      Представитель "Ростелекома" сообщил, что по состоянию на конец 2016 г. компания владеет 14 дата-центрами, расположенными в Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Калининграде, Ставрополе, Краснодаре, Рязани, Сочи и в Москве. "Загруженность мощностей дата-центров "Ростелекома" составила 88%. Суммарная мощность стоек дата-центров составляет 4130 стоек", - уточнил он. Кроме того, компания совместно с концерном "Росэнергоатом" реализует проект по строительству в Удомле вблизи Калининской АЭС ЦОДа с проектной мощностью 4,8 тыс. стоек. ЦОД в Удомле станет опорным дата-центром технологического компонента единой инфраструктуры электронного правительства. Первую очередь ЦОДа на Калининской АЭС планируется ввести в четвертом квартале 2017 г., вторую – в четвертом квартале 2018 г. "До 2020 г. планируется расширить географию присутствия дата-центров "Ростелекома" за счет ввода новых мощностей в Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Хабаровске", - добавил сотрудник оператора.
      Эксперты по-разному оценивают уровень спроса и предложения на рынке дата-центров. Директор по развитию сервиса компании "Техносерв" Никита Дергилев отметил, что темпы роста спроса со стороны заказчиков опережают темпы роста предложения современных площадок для размещения. На это повлияли и закон о хранении персональных данных на территории России, и "закон Яровой", и проект закона Минкомсвязи России о переводе информационных систем государственных органов в гособлако. По его мнению, те, кто начал строить новые ЦОДы и в ближайшее время будут вводить их в эксплуатацию, могут оказаться в более выигрышном положении – за счет оттока клиентов с устаревающих площадок.
      Исполнительный директор Stack Group Евгений Горохов, наоборот, говорит, что свободных стоек на рынке много, даже с учетом постоянного роста объемов генерируемой информации. "Рынок коммерческих дата-центров перенасыщен: в течение последних двух-трех лет было введено в эксплуатацию большое количество colocation-мощностей, ежегодно ключевыми игроками рынка обеспечивается прирост около 10%", - оценил он.
      Руководитель сети дата-центров компании КРОК Павел Колмычек считает, что сейчас не самое лучшее время для запуска новых площадок. "Учитывая сроки окупаемости дата-центра, строить свой собственный копоративный ЦОД сейчас - значит нести высокие инвестиционные риски на фоне нестабильной макроэкономической ситуации и подорожавшего оборудования, в основном западного производства. По-прежнему много вопросов вызывает техническая реализация поправок к "закону Яровой", к которому существующая инфраструктура операторов связи вряд ли готова", - сказал он.
      "Дефицита стоек нет, а по ряду оценок российские корпоративные ЦОД загружены не более чем на 70%. Компании стали легче переносить в облако и в аутсорсинговый ЦОД критическую инфраструктуру, стремясь снизить затраты и перераспределить риски на провайдеров услуг", - отметил Павел Колмычек.
      По мнению директора ЦОД "ТрастИнфо" (ГК "Ай-Теко") Михаила Луковникова, стратегия крупных корпораций продолжает сочетать как использование коммерческих площадок, так и построение корпоративных ЦОД. "Несмотря на сложную экономическую ситуацию, аналитики прогнозируют долгосрочный рост рынка, в среднем, на 10-15% ежегодно, - сообщил он. - Телеком-операторы обладают всеми возможностями, чтобы быть конкурентами коммерческих ЦОД. И это придает рынку дополнительный импульс для развития и роста конкуренции".
    • От Ippolitovich
      Tele2 объявляет о запуске дополнительных услуг, разработанных для активных пользователей мобильного интернета. Новые опции доступны красноярским абонентам Tele2 с 26 июля.
      Обновленная линейка интернет-услуг предусматривает пять предложений для владельцев мобильных устройств. Каждое из них носит простое название, соответствующее объему интернета-трафика, включенного в пакет — «1,5 Гб», «3 Гб», «15 Гб», «30 Гб», «60 Гб».
      Услуги будут удобны для абонентов, которые активно пользуются интернетом не только со смартфонов и планшетов, но и при помощи USB-модемов. Пакеты интернет-трафика по выгодным ценам позволяют скачивать на максимальных скоростях объемные файлы с облачных сервисов, смотреть фильмы и слушать музыку на онлайн-ресурсах. Клиентам оператора, подключившим «30 Гб» и «60 Гб», будет доступен «ночной безлимит» (с 00.00 до 06.59), не расходующий основной пакет трафика.
      Абонентская плата при подключении интернет-опций «1,5 Гб», «3 Гб», «15 Гб», «30 Гб», «60 Гб» составит 129, 199, 399, 599 и 999 рублей соответственно. После исчерпания, предоставленного в рамках выбранной интернет-опции трафика, предусмотрено автоматическое подключение дополнительного пакета. Стоимость 500 Мб для интернет-опций «1,5 Гб», «3 Гб» составляет 50 рублей, к интернет-услугам «15 Гб», «30 Гб», «60 Гб» можно добавить 1 Гб за 100 рублей.
      Для владельцев планшетов Tele2 запустила опцию «Интернет в планшет». За 349 рублей в месяц абонентам оператора доступны 12 Гб интернет-трафика, а также безлимитный трафик в популярных социальных сетях (Facebook, VK, OK) и приложениях «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Карты».
      На все новые услуги распространяется действие сервиса «Перенос остатков», позволяющего переносить неизрасходованный интернет-трафик на следующий месяц при условии своевременного внесения абонентской платы.
    • От Ippolitovich
       
      ПАО «МТС» запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку новых возможностей для общения в роуминге. МТС запустила новый тариф «Забугорище» и одноименную опцию, которые позволяют звонить и выходить в интернет за границей на тех же условиях, что и дома. Лицами рекламной кампании стали Жан-Клод Ван Дамм и Дмитрий Нагиев. Новый тариф и опция МТС «Забугорище» позволят расправить плечи тем клиентам, которые раньше боялись пользоваться связью в роуминге. Теперь они могут с привычным комфортом общаться с близкими в поездках по миру, ведь пакеты услуг расходуются так же, как дома.
      Размах и масштабность нового тарифа и опции авторы рекламного ролика подчеркнули с помощью бескрайних морских пейзажей в кадре и по-настоящему звездной международной команды: Жан-Клода Ван Дамма и Дмитрия Нагиева.
      Известному своим мастерством в боевых искусствах бельгийскому актеру пришлось нелегко во время съемок. Помимо выполнения коронных хай-киков, сложных ударов, в условиях качки на яхте, ему приходилось говорить свой текст по-русски. Освоить чужой язык, а заодно и понять загадочную русскую душу Ван Дамму самоотверженно помогал Дмитрий Нагиев. Эхо от его восторженного восклицания названия нового тарифа «Забугорище» в этот раз облетело уже весь мир.
      «В очередной раз МТС меняет правила игры и первой позволяет своим абонентам пользоваться мобильной связью заграницей как дома. Суффикс “ищ” в названии наших самых популярных тарифов не просто креативная находка. Это способ с помощью богатых возможностей русского языка в полной мере передать всю грандиозность предложения», — говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
      Режиссер рекламного ролика — итальянец Аго Панини.
      В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: интернет, ТВ, радио, наружную рекламу, аэропорты.
    • От душман
      Tele2 запустила готовое решение для корпоративных клиентов – «Выгодный комплект». Представителям малого и среднего бизнеса теперь доступно удобное предложение, позволяющее оптимизировать телекоммуникационную инфраструктуру предприятия.
      Комплексное решение Tele2 предлагает B2B-клиентам набор услуг для 5 сотрудников за 1900 руб. в месяц. В абонентскую плату включены 3 базовых блока: услуги «Многоканальный номер», «Корпоративная АТС» и «Бизнес-SMS».
      Пользователям предложения «Выгодный комплект» доступен одноименный тарифный план. Звонки на номера домашнего региона стоят 90 копеек за минуту. Корпоративные клиенты оператора также могут выбрать любой из открытых для подключения тарифов.
      Услуга «Многоканальный номер» предоставляет единый мобильный номер для приема неограниченного количества входящих звонков. Стоимость подключения дополнительного номера составляет 250 рублей. Кроме того, в личном кабинете опции пользователям доступна статистика по звонкам, совершенных с многоканальных номеров.
      «Корпоративная АТС» дает возможность повысить эффективность обработки вызовов от клиентов и партнеров. Услуга распределяет входящие клиентские звонки между мобильными номерами сотрудников компании. Стоимость подключения одного дополнительного пользователя составляет 250 рублей в месяц.
      Сервис «Бизнес-SMS» позволяет отправлять 500 текстовых сообщений в месяц на номера партнеров и клиентов. Получателями SMS могут быть как абоненты Tele2, так и абоненты других российских операторов сотовой связи. Пользователи услуги управляют рассылками онлайн через личный кабинет: создают новые группы, следят за статусом рассылки, получают отчеты об осуществленных отправлениях и при необходимости увеличивают количество сообщений.
      К базовому пакету услуг, входящему в комплексное предложение «Выгодный комплект», клиенты Tele2 могут дополнительно подключить и другие опции. Так, услуга «Городской номер» дает корпоративным клиентам возможность в дополнение к федеральному номеру получить прямой городской. Стоимость этой опции для одной SIM-карты с тарифным планом «Выгодный комплект» составит 3 рубля в сутки.
      Корпоративные клиенты Tele2 также могут активировать услугу «Контроль сотрудников», позволяющую определить местоположение работников компании. Кроме того, благодаря опции «Плюс навигация» представителям бизнеса открыт безлимитный доступ к официальным сервисам геолокации «Яндекс. Карты», «Яндекс. Навигатор» и «Яндекс. Транспорт». При пользовании услугой интернет-трафик в сети Tele2 не тарифицируется. За обе опции взимается абонентская плата – 4 рубля в сутки на каждого сотрудника.