душман

МТС запустила услугу онлайн-кредитования

В теме 1 сообщение

МТС и «МТС-Банк» объявили о запуске сервиса по кредитованию для клиентов интернет-магазина МТС при условии самовывоза «Кредит без переплаты».

Основным преимуществом услуги является возможность подать кредитную заявку на сайте shop.mts.ru и получить онлайн-решение «МТС-Банка» в течение нескольких минут. Сразу после формирования заказа в интернет-магазине МТС клиенту будет предложено заполнить анкету (ФИО, телефон, адрес электронной почты, паспортные данные), которая отправляется в «МТС-Банк». Имея на руках одобренную банком заявку на кредит, клиент может идти в салон МТС, чтобы забрать свою покупку, предъявив паспорт.  

Точный размер ежемесячного платежа по кредиту будет автоматически рассчитан и указан в онлайн-магазине МТС с учетом первоначального взноса, срока кредита и добровольных услуг страхования. Сервисом могут воспользоваться не только абоненты МТС или клиенты «МТС-Банка», но и все желающие.

«Покупки через интернет-магазин МТС становятся всё более популярными: за год количество совершенных транзакций увеличилось на 11,2%, при этом самая быстрорастущая категория товаров – смартфоны дороже 40 тысяч рублей. Мы учли эту динамику и усовершенствовали услугу предоставления кредита без переплаты, которая ранее была доступна только при обращении в розничные салоны МТС. Теперь клиентам не нужно тратить время на посещение отделения банка для заявки на кредит, тем самым откладывая долгожданный момент получения покупки.

Мы уверены, что предложение поспособствует как росту среднего чека в интернет-магазине, так и привлечет новую аудиторию в офлайн-розницу МТС», – сказал вице-президент по продажам и обслуживанию МТС Кирилл Дмитриев.

«Мы запустили онлайн-кредитование для физических лиц. Это новый канал кредитования для МТС Банка. Теперь любой желающий сможет практически в режиме реального времени получить решение по кредиту от Банка на товары в интернет-магазине МТС. Банк планирует увеличить кредитный оборот в онлайн-канале до 10% от общего объема выдач в розничной сети МТС», - сказал заместитель председателя правления, руководитель розничного блока «МТС-Банк» Эдуард Иссопов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      «Ростелеком» в Волгограде запустил услугу для корпоративных клиентов «Виртуальная АТС». Данная услуга не требует покупки и установки дорогостоящего оборудования. При ее подключении клиент получает многоканальный телефонный номер без привязки к местоположению с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, где есть доступ в интернет. Виртуальная телефонная станция – это облачный сервис компании.
      Кроме того, она позволяет получить прямой городской номер и номер 8-800, организовать внутреннюю телефонную сеть с короткой нумерацией и обеспечивает широкий спектр дополнительных сервисов: распределение вызовов, переадресацию, голосовое меню, функциональный web-интерфейс, перевод вызовов.
      На сегодняшний день услуга помогает выстраивать бизнес-коммуникации более чем 3000 организациям ЮФО и СКФО.
      Анна Михайлова, заместитель директора Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком»: «Виртуальная АТС» – это современное и эффективное решение для бизнеса. «Облачный» продукт компании позволяет объединить все структурные подразделения наших клиентов в единое коммуникационное пространство, повысить оперативность управления бизнесом, использовать максимальный набор сервисов, и, что немаловажно, оптимизировать расходы наших клиентов на услуги связи».  
      Получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком», по единому бесплатному номеру 8-800-200-3000 и на сайте компании volgograd.rt.ru.
    • От Ippolitovich
      «Дом.ru Бизнес» вывел на рынок новый продукт для корпоративных клиентов — Wi-Fi Pro. Это уникальная система управления клиентским Wi-Fi-доступом с расширенным функционалом настройки портала авторизации, перечнем инструментов маркетинга и коммуникации с клиентами.
      Подключив Wi-Fi Pro, клиент может управлять доступом и различными способами идентификации/авторизации пользователей, ограничивать доступ к сети Wi-Fi, ограничивать сессии по времени пользования, а также задавать поля, обязательные для заполнения при регистрации. Клиент может переименовать сеть и создать собственный дизайн приветственной страницы на основе одного из готовых шаблонов. При этом, для настройки не нужно обладать какими-либо специальными знаниями.
      Также Wi-Fi Pro может быть каналом продвижения услуг корпоративного клиента и инструментом коммуникации с гостями Wi-Fi-зоны благодаря возможностям настройки сценариев показа рекламы, создания опросов, информирования об акциях и распродажах. Широкий выбор готовых приложений, среди которых прогноз погоды, новости, чат, доска объявлений и другие, позволяют предоставлять дополнительные сервисы пользователям портала авторизации и повысить интерес к информации, размещенной на нем.
      Кроме того, услуга является инструментом получения расширенной маркетинговой статистики для формирования рекламных предложений, учитывающих интересы пользователей. В частности, она позволяет получать данные о количестве посетителей в разрезе месяцев, дней недели, времени суток, средней продолжительности подключений и т.д, а также замерять количество откликов посетителей на разную информацию, размещенную на странице авторизации.
      В целях соблюдения требований законодательства, услуга предусматривает готовый механизм идентификации пользователей и дополнительный сервис по ограничению доступа на отдельные сайты и категории сайтов.
      «Сегодня бизнесу любого размера и сферы деятельности необходимы расширенные возможности коммуникации с клиентами. В первую очередь наша новая услуга будет интересна ресторанам, кафе, гостиницам, салонам красоты, банкам и прочим организациям, которые работают с большим количеством посетителей. Подключаясь к Wi-Fi, посетитель оставляет свои контакты. Портал можно настроить так, чтобы посетитель оставлял любые нужные данные, например, адрес электронной почты или номер мобильного телефона. На этот адрес затем можно отправлять специальные предложения и информацию об акциях, если посетитель предварительно подтвердил согласие на получение такой информации при регистрации. Эффективность акций и предложений можно оценивать благодаря расширенным возможностям аналитики», — комментирует директор по b2b АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru Бизнес») Елена Венцлавович.
    • От Ippolitovich
       
      Tele2 выпустил новые рекламные ролики, которые рассказывают о безлимитном трафике в социальных сетях и мессенджерах. В рекламе появился новый персонаж — супергерой, помогающий бороться с несправедливыми расходами. Действие новых видеороликов происходит в мегаполисе: из-за пользования социальными сетями у жителей быстро заканчивается интернет-трафик и им приходится оплачивать дополнительные мегабайты.

      В небе над городом появляется супергерой, готовый помочь горожанам бороться с лишними тратами. Он предлагает жителям тарифы Tele2 с безлимитным трафиком на социальные сети и мессенджеры. «В наши тарифы соцсети уже включены — доплаты вам не страшны», — заключает голос за кадром.
    • От душман
      МТС и "ВымпелКом" (бренд "Билайн") подали заявки на выделение частот для тестирования 5G в Москве и регионах, пишет "Коммерсантъ". В общей сложности для сетей пятого поколения различными операторами и исследовательскими институтами запрошено более 3 ГГц – это больше, чем диапазон частот для 4G.
      По данным издания, "ВымпелКом" намерен создать опытные зоны в Москве, Санкт-Петербурге и семи регионах – Воронежской, Ленинградской, Московской, Самарской областях, Татарстане, Краснодарском и Ставропольском краях. МТС будет тестировать технологию в Москве и Петербурге, а также Казани, Ростове-на-Дону и Сочи. Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) рассмотрит обе заявки на ближайшем заседании.
      Кроме того, МТС планирует совместно с Ericsson, Nokia и Samsung тестировать 5G в рамках чемпионата мира по футболу в 2018 году. В коммерческую эксплуатацию оператор запустит сеть ориентировочно в 2020-2022 годах.
      Ранее частоты для экспериментов с 5G-сетями уже получил "МегаФон". Ему ГКРЧ выделила частоты в диапазонах 3,4–3,8 ГГц и 24,25–29,5 ГГц. Оператор будет тестировать технологию в городах, которые будут принимать ЧМ-2018.
      Напомним, ранее президент "Ростелекома" Михаил Осеевский заявил, что уже через 5-7 лет в России может стартовать массовое внедрение технологии 5G. Ее распространение начнется с миллионников и крупных городов. В федеральной программе "Цифровая экономика" также есть показатель, который касается развития сетей связи 5G в России. Предполагается, что к 2024 году они в том или ином виде будут развернуты во всех городах с населением от 300 тысяч жителей.
    • От душман
      Оператор "Алмател" объявил о запуске услуги интеллектуального видеонаблюдения для малого и среднего бизнеса. Сервис включает в себя техническое решение на площадке клиента и бизнес-аналитику на облачной платформе провайдера.
      "Гибкая модульная система позволяет предлагать именно те функции, которые отвечают задачам данного конкретного заказчика, в частности, дополнять модулями по безопасности", - отметил генеральный директор "Алматела" Александр Гадалов.
      Интеллектуальное видеонаблюдение позволяет изучать поведение клиентов, оценивать эффективность персонала, проводить мониторинг и оптимизацию бизнес-процессов. Для реализации решения используются IP-камеры с высоким разрешением. Услуга также может быть реализована в рамках систем видеонаблюдения, уже развернутых у клиента.
      Предложение адресовано в первую очередь магазинам, офисам, гостиницам, ресторанам, автосервисам, но при этом может быть масштабировано и для задач более крупных предприятий, например, торговых сетей.
      Базовый тарифный план предполагает инсталляционный платеж и абонентскую плату и включает монтаж оборудования "под ключ", аналитику по движению и минимальный срок хранения записи в течение пяти дней в HD-разрешении на серверах "Алматела". Среди дополнительных опций - продление срока хранения видеозаписи, счетчик клиентопотока, анализ очереди, мониторинг активности персонала и другие.
      Видеоизображение и архив доступны пользователям как через веб-интерфейс услуги, так и с помощью приложений для мобильных устройств.