душман

Больше интернета в новом тарифе Smart Top!

В теме 1 сообщение

С 17 июля 2017 года открыт для подключения и перехода обновленный тариф Smart Top с расширенным пакетом интернет-трафика и возможностью пользоваться связью за границей так же, как дома!

На обновленном тарифе Smart Top каждый месяц доступно: 15 ГБ интернета; 2000 минут исходящих вызовов на все сети России; безлимитные звонки на номера МТС всей России (после пакета минут); 2000 исходящих SMS на все мобильные номера домашнего региона.

Тариф действует на территории всей России на тех же условиях, что и дома. Для перехода на тариф Smart Top наберите на своем мобильном телефоне *111*1026#(вызов). Ежемесячная плата по тарифу – 1100 руб.

Также на тарифе Smart Top будет доступна новая опция «Забугорище», которая позволит в поездках за границу звонить и пользоваться интернетом как дома.

Тариф по умолчанию предусматривает предоплатный метод расчетов. Стоимость перехода на тариф – 0 руб. При переходе взимается плата за первый месяц использования тарифа.

Точки доступа к интернету - internet.mts.ru, wap.mts.ru. Тариф не предназначен для модема. Если SIM-карта c тарифом используется в модеме, доступ в интернет ограничен. Рекомендованный тариф для модемов - «МТС Коннект-4».

Все цены указаны с учетом НДС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Nokia расширяет спектр своих услуг для интернета вещей, чтобы помочь операторам быстрее осваивать новые сегменты этого рынка и расширять географическое присутствие. Компания дополнила свой портфель услуг валидации и тестирования, включив в его состав тестовую зону Nokia TestHub, которая позволит ускорить внедрение новых технологических решений, в том числе для интернета вещей и облачных вычислений.
      Услуги поддержки выхода на рынок (WING) – это консалтинговое предложение для операторов, которое поможет определить лучшие возможности для действий в определенной отрасли и определенном регионе, а также сформировать модель приложений для интернета вещей (IoT) и модель выхода на рынок.  Это позволит операторам быстро масштабировать свои решения и начинать работу на динамично развивающемся рынке IoT.  
      WING помогает найти возможности для работы в девяти сегментах этого рынка.  Это подключенные автомобили, здравоохранение, логистика и транспорт, «умные города», коммунальные службы, сельское хозяйство, розничная торговля, «умные дома», подключенная отрасль.  После разработки и внедрения операторского сервиса Nokia WING работает в режиме управляемой услуги и берет на себя задачи выделения ресурсов и управления устройствами, эксплуатацию, безопасность, взаимодействие с клиентами и биллинг по всем подключенным приложениям.  
      Практический подход WING к выходу на рынок, разработке правильных предложений и стратегии гарантирует оператору получение новых источников дохода от Интернета вещей.
      Nokia предлагает услуги мультивендорского тестирования Nokia TestHub, которые помогут операторам всесторонне испытать свои решения и устройства в разных ситуациях и технологических средах перед практическим развертыванием.  Оценка и тестирование решений и услуг в лабораторных и полевых условиях имеет большое значение для коммерческих запусков Интернета вещей, облачных сервисов и сетей 5G.  Именно поэтому Nokia предлагает эту новую услугу, которая дополнит существующие услуги тестирования устройств, сетей и приложений.  
      Автоматизация тестирования критически важна для ускоренного внедрения новых услуг и высвобождения ценных ресурсов в среде DevOps.  В рамках Nokia TestHub компания будет предлагать «лабораторию как услугу», с помощью которой заказчики получат доступ к самой современной инфраструктуре и богатому опыту Nokia для самостоятельного тестирования устройств, сетевых элементов, приложений и сервисов.
      Фридрих Травогер, руководитель подразделения управляемых услуг компании Nokia, отметил:  «Внедрение интернета вещей – дело непростое, но с нашей помощью операторы смогут ускорить выход на этот рынок.  Мы предоставим им не только готовую бизнес-модель и модель выхода на рынок, но и заранее интегрированную инфраструктуру Интернета вещей, полномасштабную сервисную модель и услуги поддержки.  Наши испытательные услуги позволят заказчикам быстро и беспрепятственно внедрять новые сервисы, которые, в свою очередь, помогут предоставить конечным пользователям очень привлекательную новую функциональность».
    • От душман
      Доля доходов российских онлайн-кинотеатров от платных подписок и платежей пользователей превысила половину всей их выручки – 53,3%, впервые опередив также и долю поступлений от рекламы (46,7%). Таковы итоги первого полугодия 2017 года, пишут "Ведомости" со ссылкой на подсчеты агентства Telecom Daily. В первой половине прошлого года на подписку пришлось 49% доходов.
      В этом же году за первые шесть месяцев онлайн-кинотеатры заработали на 70% больше средств по сравнению с прошлым годом – 5,3 млрд рублей. По итогам всего года эта цифра, как ожидается, достигнет 11 млрд рублей, если ориентироваться на финансовую отчетность компаний.
      Наибольшую долю рынка занимает ivi – 20,7%, - выручка которого составляет более 1,1 млрд рублей. За ним следует видерсервис YouTube (16,5%, или 880 млн рублей). Тройку лидеров занимает сервис "Ростелекома" (11,6%, или 617 млн рублей). Наибольший рост выручки пришелся на ivi – 66% по сравнению с прошлым годом. Okko нарастил доходы на 59%.
      По данным источника, почти половина (49%) всех просмотров пришлась на ноутбуки и ПК. 27% составили просмотры на экранах ТВ, 24% - на мобильных устройствах.
      Еще одно агентство, TMT Consulting, отмечает, что доходы онлайн-кинотеатров от платной модели уже в 2016 году выросли быстрее, чем от рекламной – на 65% до 2,3 млрд рублей по сравнению с ростом рекламной модели на 22% до 2,4 млрд рублей. Тенденция сохранится, и к 2021 году, вероятно, две трети доходов сервисов придется на подписки и пользовательские платежи.
      Стоит отметить, что онлайн-кинотеатры не только предоставляют сторонний контент, но и начинают участвовать в создании собственного. Так, 28 сентября в кинотеатрах стартует показ мелодрамы "Любовь в городе ангелов", созданный при участии ivi. Этот же сервис ранее участвовал в создании полнометражного фильма "Невеста". А онлайн-кинотеатр "Амедиатека", например, планирует снимать 3-4 собственных сериала ежегодно.
    • От Ippolitovich
      Компания «Доктор Веб» обнаружила новую угрозу, исходящую от устройств Интернета вещей (IoT): мусорные рассылки по электронной почте.
      Концепция IoT стремительно набирает популярность. По оценкам, в мире сейчас насчитывается более 6 миллиардов «умных» устройств с сетевым подключением. Само собой, это не могло остаться без внимания со стороны киберпреступников.
      Как показало проведённое специалистами «Доктор Веб» исследование, злоумышленники начали использовать инфицированные IoT-устройства для рассылки спама. Для заражения применяется вредоносная программа Linux.ProxyM, нацеленная на платформу Linux. Этот троян запускает на инфицированном устройстве SOCKS-прокси-сервер. Зловред способен детектировать так называемые «ханипоты» — специальные ресурсы, созданные исследователями вредоносных программ в качестве приманки для злоумышленников.
      Существуют сборки трояна для устройств с архитектурой x86, MIPS, MIPSEL, PowerPC, ARM, Superh, Motorola 68000 и SPARC. Иными словами, зловред работоспособен практически на любом устройстве под управлением Linux. Это могут быть, скажем, IP-камеры, роутеры, телевизионные приставки и пр.
      Для рассылки почтового мусора троян получает от управляющего сервера команду, содержащую адрес SMTP-сервера, логин и пароль для доступа к нему, список почтовых адресов и сам шаблон сообщения. В спам-письмах рекламируются различные сайты категории «для взрослых». Анализ показывает, что в среднем в течение суток каждое заражённое зловредом устройство рассылает около 400 сообщений. 
    • От душман

      Компания T-Mobile US заявила о планах запустить первую общенациональную сеть для интернета вещей в США к середине 2018 года.
      Сеть будет использовать новый стандарт узкополосного радиосигнала (Narrowband IoT), который идеально подходит для небольших дешевых датчиков с низкими объемами обмена данными. Эта технология разработана в качестве альтернативы платформе LTE-M IoT, адаптированной для мобильных устройств с высокой пропускной способностью.
      В июле T-Mobile уже успешно испытала IoT-сеть в Лас-Вегасе совместно с компаниями Qualcomm и Ericsson. В рамках проекта использовались такие подключаемые устройства, как датчики качества воздуха и уличные фонари. «Узкополосный интернет вещей больше не является отдаленным будущим — T-Mobile запустил его в этом году!» — прокомментировал результаты тестирования Невилл Рэй, главный технический директор T-Mobile.
      По его словам, создание первой национальной американской IoT-сети будет стимулировать развитие рынка подключаемых устройств не только в США, но и во всём мире. Ожидается, что уже в этом году во всём мире появится 8,3 млрд, а к 2020 году их количество вырастет до 20,4 млрд.
      Напомним, компания Vodafone уже запустила собственную узкополосную IoT-сеть в Германии, Ирландии, Нидерландах и Испании, а компания Huawei тестирует свою собственную сеть в Бразилии.
    • От душман
      Сентябрь в самом разгаре, но игроки отечественной медиаидустрии не устают сообщать о своих планах на осенний сезон. Теперь вести пришли с запада - точнее, от радиостанции «FM Галичина», где этот самый сезон встречают лозунгом «Творимо щастя! Творимо настрій! Творимо любов!».
      Во-первых, волна продолжает двигаться на восток страны, и для этого здесь запускают новый социальный проект «Пригоди Зірки». Его суть в том, чтобы собрать как можно больше детских рисунков со всей страны (в том числе, из Луганской и Донецкой областей), а потом превратить их в сборник раскрасок. Его, в свою очередь, раздадут всем юным художникам, поучаствовавшим в проекте.
      Кроме того, свое вещание продолжат традиционные для станции проекты - «СтильОК», «Моцно і модно», «Діалоги» и «Люди дії».