душман

Доходы ОТТ на Ближнем Востоке и в Северной Африке вырастут в четыре раза

В теме 1 сообщение

Доходы ОТТ-доставки телевизионных сериалов и кинофильмов на Ближнем Востоке и в Северной Африке к 2022 году принесут доход в размере 1,75 млрд. долларов США, что более чем в четыре раза превысит сумму в 428 миллионов долларов, собранных в 2016 году.

Согласно докладу Middle East and North Africa OTT TV & Video Forecasts доминирование SVOD в этом секторе будет расти. Доходы SVOD достигнут 1,20 млрд. долларов США к 2022 году (или 70% от общего объема доходов ОТТ), это почти на 1 млрд. долларов больше, чем в 2016 году (56% от общего объема доходов ОТТ).

Digital TV Research прогнозирует, что SVOD будут пользоваться 17,27 миллиона домов к 2022 году по сравнению с 3,74 миллионами домов, зарегистрированными к концу 2016 года. Турция на данном рынке останется лидером на некоторое время, приобретя крупного местного игрока еще в 2011 году.

На шесть ведущих региональных платформ (Netflix, Amazon Prime Video, Icflix, Starz Play, Iflix, Shahid Plus) на конец 2022 года будет приходиться 39% абонентов SVOD региона по сравнению с 34% в 2016 году. За исключением Израиля и Турции, на эти шесть платформ будет приходиться 78% абонентов SVOD к 2022 году, показатель упадет по сравнению с 2016 годом, когда он составлял 88%.

Netflix станет крупнейшей пан-региональной платформой SVOD к 2022 году с ожидаемым числом подписчиков в 3,26 миллиона. Это в пять раз превышает показатель за 2016 год. Давно закрепившийся на рынке Icflix будет иметь более 2 миллионов подписчиков к 2022 году - в четыре раза больше чем в 2016 году. Starz Play добавит еще 1,6 миллиона подписчиков. Также дается прогноз для Iflix на 695 тысяч подписчиков к 2022 год, но с охватом только шести из восьми представляющих данный регион стран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Национальное Агентство Молдовы по Регулированию в области Электронных Коммуникаций и Информационных Технологий (НАРЭКИТ) представило отчёт, в котором говорится, что в первом полугодии на рынке услуг платного телевидения зарегистрирован небольшой рост доходов от продаж телевизионных услуг. В частности, по сравнению с первым полугодием прошлого года общий объем продаж услуг платного ТВ (в основном кабельное и IPTV) вырос на 4,6% и составил 79 млн. леев (4,5 млн. долларов).
      При этом, на фоне роста доходов, абонентская база уменьшилась за аналогичный период на 3,1% и составила 262,2 тыс пользователей.
      Львиная доля объема продаж платных телевизионных услуг пришлась на операторов IPTV. Доходы от продаж этих услуг выросли, по сравнению с аналогичным периодом 2016 г., на 16,9% и составили 36 млн. леев. В то же время, объем продаж услуг кабельного ТВ снизился на 3,5% и составил более 43,3 млн. леев. В результате такой динамики среднемесячный доход на одного абонента (ARPU) услуг платного ТВ увеличился на 6,9% и составил 49,6 леев.
      За отчетный период количество абонентов операторов кабельного телевидения сократилось на 5,9% и составило 180,6 тыс. А вот количество подписчиков IPTV-операторов наоборот увеличилось на 3,7% и составило 81 тыс.
      В отчёте также отмечается, что 69% молдаван по-прежнему пользуются услугами кабельных операторов, а 31% подписаны на телевизионные пакеты IPTV-провайдеров.
      По итогам первого полугодия распределение рыночных долей между операторами Молдовы было следующим: 1. Moldtelecom – 32%; 2. Sun Communications – 24,2%; 3. TV BOX – 13,1%. Оставшиеся 30,7% – это совокупная доля остальных 75 поставщиков услуг платного телевидения.
    • От душман
      Компания «Сигнал Медиа», дистрибьютор контента «Цифрового Телевидения», и крупнейший вещатель Папуа – Новой Гвинеи – EMTV, управляющий одноименным телеканалом, заключили соглашение о приобретении прав на трансляцию российских мультсериалов.
      По результатам сделки сериалы «Аркадий Паровозов», «Бумажки», «Волшебный фонарь» и «Ми-ми-мишки», произведенные анимационной студией «Паровоз» по заказу ВГТРК и адаптированные для международных продаж «Цифровым Телевидением», смогут увидеть все зрители в Папуа – Новой Гвинеи в сети медиахолдинга EMTV.
      По сведениям «Сигнал Медиа», телеканал EMTV существует более двух десятилетий и охватывает свыше 45% домохозяйств Папуа – Новой Гвинеи.
      Ранее в сентябре «Сигнал Медиа» и чешский медиахолдинг FTV Prima закрыли сделку по продаже прав на восемь познавательных циклов телепрограмм производства «Цифрового телевидения». В августе этот же российский дистрибьютор продал права на показ анимационного сериала «Бумажки» тайваньскому вещателю Good TV.
    • От Ippolitovich
      Американский производитель решений для обеспечения информационной безопасности (ИБ) Palo Alto Networks зафиксировал доходы выше ожиданий Уолл-стрит благодаря большому притоку клиентов, желающих защититься от кибератак.
      За отчётный трёхмесячный период, конец которого пришёлся на 31 июля 2017 года, чистые убытки Palo Alto достигли $38,2 млн против $31,4 млн денежных потерь годичной давности. Продажи подскочили с 400,8 до 509,1 млн долларов.
       

       
      Без учёта нерегулярных затрат (например, на покупку других компаний) Palo Alto получила скорректированную прибыль в размере 92 центов на акцию, тогда как опрошенные Thomson Reuters аналитики ожидали прибыль на уровне 79 центов на акцию при выручке в $487,3 млн.
      Финансовый подъём Palo Alto произошёл после серии масштабных кибератак с помощью вирусов–вымогателей. Компания предлагает сервисы, позволяющие организациям и государственным учреждениям, защититься от подобных хакерских нападений.
      В мае–июле 2017 года сервисный бизнес принёс Palo Alto около $300 млн выручки, что на 41,5 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На это направление приходится больше половины доходов вендора.
    • От Ippolitovich
      Количество абонентов «Билайн», посмотревших финальную серию «Игры престолов» со смартфонов, почти в 3 раза превысило среднее суточное количество абонентов, смотрящих ТВ-контент со смартфонов. Российская премьера заключительной серии седьмого сезона состоялась 28 августа. На домашнем ТВ ее посмотрело примерно на 9% больше зрителей, по сравнению со среднесуточной статистикой смотрения.
      При этом седьмую серию сериала в сравнении с первой посмотрели в совокупности в 2 раза больше абонентов «Билайн» как со смартфонов, так и с помощью «Билайн» ТВ. Части же сериала со 2-ой по 6-ю включительно смотрело меньше в среднем на 25% зрителей, как на смартфонах, так и на домашнем ТВ.
      Если говорить о просмотре сериала через домашнее ТВ, то среднее время телесмотрения каждой серии выросло с 25 минут на первой серии до 30,3 минут — на седьмой серии.
      Около 40% посмотревших все 7 серий «Игры престолов» со смартфона — это люди в возрасте от 25-35 лет. Количество уникальных пользователей в этой возрастной категории, посмотревших седьмую серию, увеличилось почти в 2,5 раза по сравнению с количеством «смартфонных» зрителей первой серии. На втором месте (почти 24%) — люди в возрасте от 35 до 45 лет, на третьем (около 20%) — зрители от 25 до 28 лет.
      Количество зрителей мужского пола, посмотревших седьмой сезон, в 2 раза больше, чем женщин.
      Топ-10 смартфонов, с которых смотрели 7-ю серию «Игры престолов» (указано в порядке убывания)
      Apple iPhone 7 (A1778) Apple iPhone 6 (A1586) Apple iPhone 6S (A1688) Apple iPhone 5s (A1457) Apple iPhone 7 Plus (A1784) Apple iPhone SE (A1723) Apple iPhone 5s (A1530) Apple iPhone 6 Plus (A1524) Samsung SM-A510F/DS (Galaxy A5 2016) Samsung SM-G935FD (Galaxy S7 Edge) Топ-20 городов, посмотревших 7-ю серию со смартфона (в порядке убывания):
      Москва Санкт-Петербург Ростов-на-Дону Новосибирск Казань Уфа Краснодар Калининград Саратов Екатеринбург Владивосток Воронеж Самара Волгоград Астрахань Красноярск Химки Нижний Новгород Омск Хабаровск Топ-20 городов, посмотревших 7-ю серию на домашнем ТВ
      Москва Краснодар Саратов Волгоград Ульяновск Калуга Ростов-на-Дону Воронеж Санкт-Петербург Астрахань Красноярск Смоленск Екатеринбург Нижний Новгород Иваново Череповец Сочи Ярославль Тула Самара
    • От душман
      Четыре российских спутника были утеряны при одновременном запуске 73 космических аппаратов, производившемся ракетой «Союз-2.1а», сообщило сегодня агентство Regnum.
      Пуск ракеты был произведен еще 14 июля с космодрома «Байконур», однако результаты смелого эксперимента стали известны только сегодня. Эксперты отмечали, что запуск 73 спутников одной ракетой стал рекордным для российской ракетной отрасли.
      Известно, что проблемы возникли с двумя малыми спутниками дистанционного зондирования Земли МКА-Н, которые были созданы по заказу Роскосмоса частной компанией «Даурия Аэроспейс». Также не вышли на связь спутник «Искра-МАИ-85» Московского авиационного института и аппарат «Маяк» Московского государственного университета.
      Помимо российских аппаратов, проблемы возникли и с американскими спутниками: Lemur-2 компании Spire Global и Flock 2k компании Planet Labs вышли на нерасчетные орбиты.
      Причины потери спутников пока не известны. Специалисты рассматривают версии проблем с ракетой, программным обеспечением и самими аппаратами.