душман

МТС сообщила о техническом дефолте АФК «Система»

В теме 1 сообщение

МТС разослала информацию с уведомлением о том, что АФК «Система», крупнейший акционер МТС с долей эффективного участия 50,03%, сообщила о наступлении 17 июля 2017 г. технического дефолта по кредитным обязательствам АФК «Система» на общую сумму около 3,9 млрд руб.

АФК «Система» сообщила, что несоблюдение отдельных условий по ряду кредитных обязательств, которое создает основания для технического дефолта, обусловлено исключительно решением суда об аресте активов в рамках иска НК «Роснефть», АНК «Башнефть» и Республики Башкортостан поданного к АФК «Система» и «Система-Инвест» в мае 2017 г.

Технический дефолт, подчеркнули в корпорации, носит сугубо формальный характер. Корпорация обслуживает и планирует в дальнейшем обслуживать свои кредитные и финансовые обязательства своевременно и в полном объеме.

Арест принадлежащих АФК «Система» 31,76% акций в уставном капитале МТС, а также упомянутый выше технический дефолт корпорации, не препятствуют операционной деятельности МТС и не влекут каких-либо последствий в соответствии с существующими долговыми инструментами МТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      ПАО «МТС» объявляет о приобретении двух ведущих российских билетных операторов на рынке культурно-развлекательных мероприятий: 100% в ООО «МДТЗК» (бренд Ticketland.ru) и 78,2% долю в компании Cubichall – 100% владельце ООО «Культурная служба» (бренд «Пономиналу.ру»). Сделки, нацеленные на диверсификацию бизнеса, позволят МТС занять ведущие позиции на перспективном рынке продаж билетов в театры, на концерты, мюзиклы и фестивали, а также предложить абонентам сервис покупки электронных билетов с его интеграцией в программу лояльности и экосистему мобильных приложений МТС.

      ПАО «МТС» выкупило 100% эффективную долю в ООО «МДТЗК» («Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс») за 3,25 миллиарда рублей у компании, принадлежащей ряду инвесторов, включая Сергея Солонина и фонд ITech Capital. ПАО «МТС» также приобрело 78,2% долю в компании Cubichall — единственном участнике ООО «Культурная служба», исходя из оценки бизнеса этой компании в 495 миллионов рублей, у структур основателей данного бизнеса Юрия Сосницкого и Викентия Корсунского, а также фонда Buran Venture Capital. Цены сделок указаны с учетом чистого долга. У одного из основателей и руководителя ООО «Культурная служба» Михаила Минина остается косвенная доля в размере 21,8% компании Cubichall. Стороны заключили опционное соглашение, предполагающее к концу 2020 года доведение доли Группы МТС до 100% капитала Cubichall по результатам деятельности компании.
      Ticketland.ru — один из крупнейших билетных операторов России в сегментах спектаклей, концертов, мюзиклов, фестивалей, классической музыки, спорта, цирковых представлений, мероприятий для детей, а также один из российских лидеров по продажам билетов в театры. Компания располагает самой большой билетной сетью в Москве и каналами онлайн-продаж через сайт и мобильное приложение. «Пономиналу.ру» входит в первую пятерку игроков билетного рынка культурно-массовых мероприятий в России, занимает лидирующие позиции по продажам билетов на концерты.
      «Приобретая активы, которые контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России, мы выходим на стабильно растущий рынок с перспективами стать на нём ведущим игроком. Помимо консолидации нового бизнеса и возможностей увеличения продаж билетов среди абонентов МТС за счет интеграции наших сервисов и экспертизы Big Data, мы также получаем дополнительные инструменты для маркетинговых активностей, взаимодействия с клиентами и партнерами. Сегодня МТС поставляет своим клиентам цифровой контент в различных форматах, а в ближайшее время предложит им со скидками билеты на «живые» мероприятия — спектакли и концерты в рамках нашей программы лояльности. Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события», — отметил вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев.

      После сделок билетные операторы продолжат деятельность как самостоятельные организации, операционное управление останется у текущего менеджмента, при этом МТС будет участвовать в стратегическом управлении активами через советы директоров и осуществлять финансовый контроль за деятельностью компаний. Финансовые результаты ООО «МДТЗК» и ООО «Культурная служба» включаются в консолидированную отчетность Группы МТС с даты их приобретения.
    • От душман
      Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала, что рекламный ролик спутникового ТВ от МТС нарушает российское законодательство.

      С жалобой на рекламу МТС в ФАС обратились РТРС и ООО «Саратовский электромеханический завод РЭМО». По сценарию ролика, героиня пытается настроить сигнал эфирной наружной телевизионной антенны, закрепленной на крыше загородного дома. Своему соседу она жалуется, что «антенна совсем не ловит». Он предлагает ее починить: сбивает с крыши антенну и предлагает «не мучиться со старым ТВ», а «перейти на спутник».
      Комиссия ФАС постановила, что в рекламе эфирное телевидение представляется устаревшим и ненадежным. «Однако при внедрении цифрового эфирного вещания в России используется современный стандарт цифрового телевидения (DVB-T2). Вместе с тем, у эфирного телевидения есть преимущества перед спутниковым: например, доступны региональные программы», отмечают в антимонопольном ведомстве.
      Исходя из этого в регуляторе посчитали сравнение спутникового телевидения от МТС и эфирного вещания некорректным, что дает право признать рекламу недобросовестной. Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина отмечает, что закон не запрещает приводить сравнения в рекламе, но оно не должно порочить конкурента и быть корректным.
      ФАС предписала ПАО «МТС» устранить нарушение. Материалы дела переданы для составления протокола об административном правонарушении для назначения штрафа, размер которого может составит от 100 до 500 тыс. руб.
      В январе прошлого года ФАС признал недостоверной рекламу спутникового ТВ от МТС, в которой предлагалось получить оборудование для приема спутникового телесигнала за ноль рублей.
    • От Ippolitovich
      Мобильные лохотроны, обещающие вручать миллионы рублей и дорогие автомобили лишь за 1 присланную SMS, были крайне популярны в недавнем прошлом. После ряда судебных разбирательств и падения интереса со стороны абонентов, этот способ заработка операторы использовать перестали. И вот, МТС запустил игру «Блиц».
      «Викторина», как ее называют организаторы в лице «ДжЮ Групп», предполагает выплату 100 тысяч рублей участнику, который ответит на 10 вопросов. Отвечать можно хоть каждый день. Даже несколько раз в день. Хватило бы только денег на счету абонента: каждое участие обойдется в 45 рублей. Традиционно, МТС не несет ответственности ни за честность розыгрыша призов, ни за его проведение. Оператор лишь обеспечивает передачу SMS и сбор денег.
      Уникальным нововведением стала бизнес-модель лохотрона. В прошлом деньги списывались каждый раз, когда участник отправлял SMS. Теперь внедрена система подписки. Зарегистрировавшись в игре, абонент начинает платить по 45 рублей каждый день, вне зависимости от того, играл он или нет. Это значительно увеличивает средний чек с каждого участника, так как большинство забывает отключать подписку и вспоминает о ней лишь когда на счету кончаются деньги. Разумеется, никто их не вернет, ведь все в рамках публичной оферты и любой суд встанет на сторону организатора.
      Вишенкой на торте является сам приз. Победитель (если таковой вообще найдется) получит не 100, а 65 тысяч рублей. Согласно правилам, размера приза включает в себя налог, который организатор уплатит за счет победителя.
      Организатор игры ООО «ДжЮ Групп» было зарегистрировано в России год назад, в числе пяти учредителей четверо имеют имена и фамилии, свойственные греческим гражданам. Основной деятельностью является «деятельность рекламных агентств». Судя по судебной истории, МТС и «ДжЮ Групп» уже проводила тестовую игру на юге России.
    • От душман
      МТС объявила о приобретении двух российских билетных операторов на рынке культурно-развлекательных мероприятий: 100% в «МДТЗК» (бренд Ticketland.ru) и 78,2% долю в компании Cubichall – 100% владельце «Культурная служба» (бренд «Пономиналу.ру»).
      Сделки, нацеленные на диверсификацию бизнеса, позволят МТС занять ведущие позиции на перспективном рынке продаж билетов в театры, на концерты, мюзиклы и фестивали, а также предложить абонентам сервис покупки электронных билетов с его интеграцией в программу лояльности и экосистему мобильных приложений МТС.      
      МТС выкупила 100% эффективную долю в «МДТЗК» («Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс») за 3,25 млрд руб. у компании, принадлежащей ряду инвесторов, включая Сергея Солонина и фонд ITech Capital. МТС также приобрело 78,2% долю в компании Cubichall – единственном участнике «Культурная служба», исходя из оценки бизнеса этой компании в 495 млн руб., у структур основателей данного бизнеса Юрия Сосницкого и Викентия Корсунского, а также фонда Buran Venture Capital.
      Цены сделок указаны с учетом чистого долга. У одного из основателей и руководителя «Культурная служба» Михаила Минина остается косвенная доля в размере 21,8% компании Cubichall. Стороны заключили опционное соглашение, предполагающее к концу 2020 года доведение доли Группы МТС до 100% капитала Cubichall по результатам деятельности компании.
      Ticketland.ru – один из крупнейших билетных операторов России в сегментах спектаклей, концертов, мюзиклов, фестивалей, классической музыки, спорта, цирковых представлений, мероприятий для детей, а также один из российских лидеров по продажам билетов в театры. Компания располагает самой большой билетной сетью в Москве и каналами онлайн-продаж через сайт и мобильное приложение. «Пономиналу.ру» входит в первую пятерку игроков билетного рынка культурно-массовых мероприятий в России, занимает лидирующие позиции по продажам билетов на концерты.
      «Приобретая активы, которые контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России, мы выходим на стабильно растущий рынок с перспективами стать на нём ведущим игроком. Помимо консолидации нового бизнеса и возможностей увеличения продаж билетов среди абонентов МТС за счет интеграции наших сервисов и экспертизы Big Data, мы также получаем дополнительные инструменты для маркетинговых активностей, взаимодействия с клиентами и партнерами. Сегодня МТС поставляет своим клиентам цифровой контент в различных форматах, а в ближайшее время предложит им со скидками билеты на «живые» мероприятия - спектакли и концерты в рамках нашей программы лояльности.
      Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события», -  отметил вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев.
      После сделок билетные операторы продолжат деятельность как самостоятельные организации, операционное управление останется у текущего менеджмента, при этом МТС будет участвовать в стратегическом управлении активами через советы директоров и осуществлять финансовый контроль за деятельностью компаний. Финансовые результаты «МДТЗК» и «Культурная служба» включаются в консолидированную отчетность Группы МТС с даты их приобретения.
    • От душман
      МТС установила памятник мобильному интернету на Петровском бульваре в Москве. Он представляет собой выполненную в фирменном красном цвете фигуру шагающего человека, которого буквально засасывает в экран смартфона.
       
      Конкурс на проект памятника был запущен 30 сентября 2017 года, в День мобильного интернета. Победителем стал Егор Шабанов.
       
      "Я до последнего сомневался, отправлять ли свой ироничный и противоречивый вариант. С одной стороны, мой герой — мобильный и свободный человек, который может идти куда захочет и оставаться на связи. С другой — он полностью зависит от своего гаджета.
      В любом случае получился яркий и заметный персонаж, который станет героем многих фото в Инстаграме", - говорит автор проекта.