душман

Пользователи все еще делают выбор в пользу классического ТВ, а не SVOD

В теме 1 сообщение

Почти три пятых пользователей, подключенных к платному ТВ и SVOD-сервису (видео по запросу) сказали, что отдали бы предпочтение традиционной услуге, если бы им пришлось делать выбор. В то же время это означает, что 43% пользователей предпочли бы стриминговый сервис наподобие Netflix или Hulu, сообщает Rapid TV News со ссылкой на исследование TGD.

Анализ также показал, что выбор в значительной степени определяется фактором возраста. Фактически 65% респондентов от 18 до 24 лет выбрали SVOD, и по мере увеличения возраста этот процент падает. Напротив, 72% от 55 до 65 лет предпочли ТВ.

По словам президента TGD Майкла Грисона, пока рано говорить о равнозначности услуг, но "нет сомнений в том, что SVOD занял и занимает все большую часть мейнстрима, особенно среди молодых зрителей".

Он добавил, что пользователи, подключенные к двум услугам одновременно (платному ТВ и SVOD), также могут уйти от ТВ-провайдера к оператору, который предлагает оба сервиса сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман

      Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания согласовал запуск информационного телеканала «Обоз TV», выдав ему спутниковую лицензию сроком на 10 лет. На позапрошлом заседании члены ведомства хотели ознакомиться с концепцией вещателя, но у юриста канала не было его презентации.
      На сегодняшнем заседании канал представлял его генпродюсер Андрей Саливанов. И если ранее Нацсовету говорили, что «Обоз TV» будет показывать политически-просветительские передачи собственного производства, то теперь генпродюсер заявил, что канал будет больше социальный, чем информационный. А политика, если и будет, то без политических экспертов и с учетом мнения телезрителей.  
      Юрий Бродский – один из собственников вещателя, также присутствовавший на заседании – уверял, что сайт «Обозреватель» приносит доход, с которого и будет финансироваться телеканал. Также на запуск вещателя потратят семейные сбережения – Юрий надеется, что телеканал будет зарабатывать.  
      Старт «Обоз TV» запланирован на сентябрь. Телеканал планирует вещать круглосуточно со спутника Amos7 и передавать свой сигнал через аплинк «Укркосмоса». В программной концепции указано 18 часов в сутки собственного продукта: 10 часов 10 минут информационно-аналитических программ, 4 часа развлекательных программ, 1 час 10 минут культурно-художественных программ, 40 минут научно-просветительских программ, по 30 минут образовательных программ и музыкальных подборок.
      Также телеканал прописал 3 часа «других программ» (телеторговля и спортивные трансляции). Наличие в концепции спортивных программ чиновников не заинтересовало.
      Юридическое лицо канала – ТОВ «Золота середина» с регистрацией в селе Вита-Почтовая Киево-Святошинского района. Это юрлицо «Обозревателя», на которое зарегистрировано доменное имя obozrevatel.com. В структуре собственности фигурируют сыновья Бродского Ростислав (10,101%) и Юрий (20,202%), а также киевская компания «Денди ЮА» (69,697%), владельцами которой указаны жена Бродского Светлана (50%) и его сыновья (по 25% каждый). Статутный фонд предприятия – чуть больше 6 млн грн.
      Директором вещателя – Михаил Кривда, который в открытых источниках значится то техдиректором холдинга «Обозреватель», то гендиректором сайта «Обозреватель».
      Стоит напомнить, что с марта по июнь портал «Обозреватель» готовил для «Тониса» будничную прямоэфирную шестичасовую программу «Обоз TV» с обсуждением актуальных тем дня. Кроме того, на сайте «Обозреватель» есть отдельная рубрика «Обоз TV», а на видеосервисе YouTube – одноименный канал, работающий с 2013 года. 
    • От душман
      ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) планирует расширить сеть дата-центров: оператор объявил открытый запрос предложений на право заключения договора на строительство центра обработки данных (ЦОД). Другие операторы связи - ПАО "ВымпелКом" и ПАО "Ростелеком" - также намерены в ближайшие годы инвестировать в строительство дата-центров, а ПАО "МегаФон" и ООО "Т2 Мобайл" (бренд Tele2), наоборот, будут использовать только имеющиеся мощности.  Игроки рынка ЦОДов отмечают, что спрос на современные площадки для хранения данных уже начинает опережать предложение.
      О том, что МТС объявил открытый запрос предложений на право заключения договора на строительство центра обработки данных, сообщается на сайте компании. Пресс-служба МТС вчера не ответила на вопросы относительно подробностей проекта по строительству нового ЦОДа.
      Напомним, МТС эксплуатирует в России восемь дата-центров: три в Москве, по одному в Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Владивостоке и Краснодаре. Первый ЦОД МТС был запущен в Москве в 2007 г. Кроме того, компания в этом месяце начнет строительство еще одного дата-центра в Нижнем Новгороде. Запуск объекта запланирован на четвертый квартал 2017 г. Технологическое оснащение дата-центра позволит существенно повысить качество и доступность услуг для всех абонентов мобильного оператора и расширить перечень услуг для бизнес-абонентов.
      Другие операторы "большой четверки" тоже планируют активно развиваться на этом рынке. "У "Вымпелкома" сейчас работает три ЦОДа: два в Москве и один в Ярославле, - сообщила пресс-секретарь компании Анна Айбашева. - Мы планируем строительство еще пяти новых дата-центров". По ее словам, наибольшим спросом среди корпоративных клиентов пользуются, такие услуги как - сolocation (аренда места в ЦОДе) и IaaS (аренда вычислительных мощностей). Причем IaaS набирает популярность вместе со всем рынком облачных услуг, в первую очередь за счет интереса со стороны клиентов из крупного бизнеса. Осенью этого года "ВымпелКом" планирует продвигать технологии виртуализации в сегментах малого и среднего бизнеса.
      У Tele2 также работает три ЦОДа, сообщила пресс-секретарь компании Ольга Галушина. Последний из них оператор запустил в 2016 г. "ЦОД, который мы запустили год назад, обеспечит потребности компании в рамках существующих планов развития на ближайшие несколько лет, - говорит она. - Он значительно усилил IT-инфраструктуру компании, а также позволил автоматизировать и оптимизировать работу оператора в целом. Все ЦОДы Tele2 обслуживают сотрудников и абонентов всех регионов и взаимно резервируют друг друга".
      У "МегаФона" сеть дата-центров состоит из 18 ЦОД, размещенных в следующих городах: Москва, Петербург, Казань, Самара, Оренбург, Новосибирск, Ставрополь, Мурманск, Краснодар, Екатеринбург, Томск, Хабаровск. Руководитель пресс-службы "МегаФона" Юлия Дорохина отметила, что компания пока планирует работать на существующих площадках. Напомним, в мае компания запустила услугу "Виртуальный ЦОД". Она позволяет крупным компаниям арендовать виртуальные экосистемы и хранилища данных в облаке "МегаФона".
      Представитель "Ростелекома" сообщил, что по состоянию на конец 2016 г. компания владеет 14 дата-центрами, расположенными в Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Калининграде, Ставрополе, Краснодаре, Рязани, Сочи и в Москве. "Загруженность мощностей дата-центров "Ростелекома" составила 88%. Суммарная мощность стоек дата-центров составляет 4130 стоек", - уточнил он. Кроме того, компания совместно с концерном "Росэнергоатом" реализует проект по строительству в Удомле вблизи Калининской АЭС ЦОДа с проектной мощностью 4,8 тыс. стоек. ЦОД в Удомле станет опорным дата-центром технологического компонента единой инфраструктуры электронного правительства. Первую очередь ЦОДа на Калининской АЭС планируется ввести в четвертом квартале 2017 г., вторую – в четвертом квартале 2018 г. "До 2020 г. планируется расширить географию присутствия дата-центров "Ростелекома" за счет ввода новых мощностей в Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Хабаровске", - добавил сотрудник оператора.
      Эксперты по-разному оценивают уровень спроса и предложения на рынке дата-центров. Директор по развитию сервиса компании "Техносерв" Никита Дергилев отметил, что темпы роста спроса со стороны заказчиков опережают темпы роста предложения современных площадок для размещения. На это повлияли и закон о хранении персональных данных на территории России, и "закон Яровой", и проект закона Минкомсвязи России о переводе информационных систем государственных органов в гособлако. По его мнению, те, кто начал строить новые ЦОДы и в ближайшее время будут вводить их в эксплуатацию, могут оказаться в более выигрышном положении – за счет оттока клиентов с устаревающих площадок.
      Исполнительный директор Stack Group Евгений Горохов, наоборот, говорит, что свободных стоек на рынке много, даже с учетом постоянного роста объемов генерируемой информации. "Рынок коммерческих дата-центров перенасыщен: в течение последних двух-трех лет было введено в эксплуатацию большое количество colocation-мощностей, ежегодно ключевыми игроками рынка обеспечивается прирост около 10%", - оценил он.
      Руководитель сети дата-центров компании КРОК Павел Колмычек считает, что сейчас не самое лучшее время для запуска новых площадок. "Учитывая сроки окупаемости дата-центра, строить свой собственный копоративный ЦОД сейчас - значит нести высокие инвестиционные риски на фоне нестабильной макроэкономической ситуации и подорожавшего оборудования, в основном западного производства. По-прежнему много вопросов вызывает техническая реализация поправок к "закону Яровой", к которому существующая инфраструктура операторов связи вряд ли готова", - сказал он.
      "Дефицита стоек нет, а по ряду оценок российские корпоративные ЦОД загружены не более чем на 70%. Компании стали легче переносить в облако и в аутсорсинговый ЦОД критическую инфраструктуру, стремясь снизить затраты и перераспределить риски на провайдеров услуг", - отметил Павел Колмычек.
      По мнению директора ЦОД "ТрастИнфо" (ГК "Ай-Теко") Михаила Луковникова, стратегия крупных корпораций продолжает сочетать как использование коммерческих площадок, так и построение корпоративных ЦОД. "Несмотря на сложную экономическую ситуацию, аналитики прогнозируют долгосрочный рост рынка, в среднем, на 10-15% ежегодно, - сообщил он. - Телеком-операторы обладают всеми возможностями, чтобы быть конкурентами коммерческих ЦОД. И это придает рынку дополнительный импульс для развития и роста конкуренции".
    • От душман
      Австралийский министр индустрии безопасности Кристофер Пайн рассказал, что его страна теперь официально имеет свою первую ГНСС-инфраструктуру в космосе. Об этом сказано на австралийском и новозеландском веб-сайте Spatial Source, посвящённом геопространственным, геодезическим, ГИС и картографическим сообществам.
      Четырёхкилограммовый, сделанный в США наноспутник Biarri-Point был доставлен как часть созвездия QB50 в апреле 2017 на МКС, вместе с тремя другими австралийскими исследовательскими спутниками.
      В мае наноспутник был запущен с МКС на собственную околоземную орбиту. На борту спутника –  австралийская и новозеландская навигационная нагрузка на основе ГНСС-технологии Namaru. По словам министра Пайна, спутник начал транслировать навигационный сигнал на Землю.
      Данный проект – продукт сотрудничества Австралии, США, Британии и Канады. Первый из четырёх наноспутников, пока имеет не столько прикладное, сколько исследовательское значение. Его задача – получить информацию для будущих навигационных приложений, которые будут работать с ГНСС, обеспечивая работу спутниковых высокоточных систем дифференциальной коррекции (SBAS), систем точечного позиционирования (PPP), в том числе работающих на оборону.
      Космический аппарат оборудован ГНСС-приёмником, работающим с сигналом L1, который определяет относительное местонахождение наноспутников на околоземной орбите. Космический аппарат также вооружён угловыми отражателями, что позволяет засечь локацию спутника с помощью лазера.
      В июне федеральное правительство Австралии выделило $396,8 млн на государственную программу спутниковой навигации. Три следующих спутника готовятся к запуску позже в этом году или в 2018-м.
    • От душман
      Новым генеральным директором дочерней компании "МаксимаТелеком" в Петербурге (ООО "МаксимаТелеком Северо-Запад") стал бывший вице-президент по ИТ компании "Башнефть" Игорь Калюжный. Он сменил на этом посту Ивана Золочевского, который руководил компанией с ноября 2016 г.
      Как рассказал представитель "МаксимаТелеком", Иван Золочевский покинул компанию по семейным обстоятельствам. Его дальнейшие планы компания не комментирует. Иван Золочевский сообщил, что пока не планирует поиск работы в телекоммуникационной отрасли.
      По данным портала "Картотека.ру", Игорь Калюжный стал руководителем ООО "МаксимаТелеком Северо-Запад" с конца июня 2017 г. "На посту генерального директора Игорь Калюжный будет отвечать за операционное управление бизнесом "МаксимаТелеком" в Северо-Западном регионе и реализацию стратегии компании. В частности, топ-менеджер продолжит реализацию проекта по строительству сети Wi-Fi в Петербургском метрополитене, первый сегмент которой был запущен в мае этого года", - сообщил представитель оператора.
      Среди задач Игоря Калюжного – укрепление позиций "МаксимаТелеком" на федеральном рынке мобильной медийной рекламы и дальнейшее формирование единого Wi-Fi-пространства двух столиц. Сам Игорь Калюжный отказался от комментариев.
      До прихода в "МаксимаТелеком" Игорь Калюжный работал в "Башнефти", откуда ушел в октябре 2016 г. Именно в этом месяце, а именно 12 октября, "Роснефть" закрыла сделку по приобретению госпакета акций "Башнефти". Причем уже 13 октября президент "Башнефти" Александр Корсик и все остальные топ-менеджеры в срочном порядке покинули компанию.
      Отметим, что и Игорь Калюжный, и его предшественник Иван Золочевский, а также и основатель и председатель совета директоров "МаксимаТелеком" Сергей Асланян долгое время работали в телекоммуникационной компании "Мобильные ТелеСистемы" (МТС).  Сергей Асланян в 2003-2007 гг. работал в МТС вице-президентом по информационным технологиям (2003-2006 гг.) и вице-президентом по технике и информационным технологиям (2006-2007 гг.). Игорь Калюжный трудился в МТС в 1997-2009 гг. Иван Золочевский в 2005 г. возглавил Тульский, а затем Северо-Западный филиал МТС. В 2011 г. перешел на работу в "МТС-Украина" и руководил этой компанией до окончания контракта в 2015 г.
      Кстати, МТС пока первой и единственной подписала с "МаксимаТелеком" стратегическое соглашение, по которому установила на сети "МаксимаТелеком" в каждом вагоне столичного метро фемтосоты. Это позволяет обеспечивать абонентов оператора стабильной голосовой связью и мобильным доступом в Интернет по технологии 3G во всех тоннелях столичной подземки, объясняли в МТС.
    • От душман
      Исследование потребительских запросов, проведенное Leichtman Research Group (LRG) выявило, что 64% всех домашних хозяйств США имеют подписку на сервис "видео по запросу" (SVoD), среди них сервисы Netflix, Amazon Prime или Hulu (в 2014 году подобную подписку имели 47% домохозяйств). Среди тех, кто пользуется SVoD, 51% имеют более одной подписки (35% в 2014 году).
      Использование SVoD выросло за последние годы. Ежедневно 29% всех взрослых потребителей пользуются сервисами SVoD (16% в 2015 году). Молодые потребители являются наиболее активными пользователями потоковых сервисов: 51% потребителей в возрасте 18-34 лет ежедневно обращается к сервисам SVOD (33% В 2015 году). Данные показатели стали результатом опроса 1207 домашних хозяйств по всей стране и являются частью нового исследования Emerging Video Services XI от компании LRG. Это одиннадцатое ежегодное исследование LRG по данной теме.
      Также в отчет по исследованию вошли следующие показатели: 62% подписчиков платного ТВ имеют подписку на сервис SVoD; 83% пользователей, подписанных на сервисы SVoD, имеют подписку на Netflix; 75% подписчиков Netflix также пользуются сервисом платного ТВ; 43% взрослых пользователей смотрят видео не на телевизионных устройствах, а на компьютерах, мобильных телефонах, iPad, планшетах и eReaders ежедневно (в 2015 году таковых было 33% и 18% в 2012 году); 74% взрослых пользователей, которые смотрят видео на мобильных телефонах, обычно смотрят видео на своих мобильных телефонах дома, и 87% тех, кто смотрит видео на iPad/планшетах или eReaders также обычно смотрят видеоконтент дома.