душман

ГК «Выбери Радио» объявила о покупке «Южной Медиа Группы»

В теме 1 сообщение

Группа компаний «Выбери Радио» готовится подписать соглашение о покупке «Южной Медиа Группы», которая владеет четырьмя радиостанциями, сообщает пресс-служба холдинга.

Уточняется, что после покупки «Южной Медиа Группы» количество радиостанций «Выбери Радио» в Ростове-на-Дону вырастет до семи. «В активы компании, помимо «Европы Плюс», «Ретро FM» и «Радио Дача», войдут «Русское Радио», «Хит FM», DFM и «Радио Монте-Карло», - говорится в сообщении.

Таким образом, группа компаний «Выбери Радио» станет крупнейшим радиохолдингом в Ростове — по данным пресс-службы, доля от ежедневного радиослушания составит 77%.

Холдинг «Выбери радио» входит в состав группы «Медиа-1», которая принадлежит бывшему генеральному директору «Мегафона», медиаменеджеру Ивану Таврину. В настоящее время группе компаний «Выбери радио» принадлежат 66 радиостанций в 17 городах страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Лидер радиорынка Челябинска – Группа Компаний «Выбери Радио» вывела на рынок новый продукт «Радио + Digital». Презентация для ключевых партнеров компании состоялась 12 июля в ГК «Малахит». Спикер мероприятия - бизнес-консультант и маркетолог Роман Пивоваров.
      Разумеется, для всех челябинских компаний уже давно не секрет, что digital-решения в маркетинге и рекламе предлагают бизнесу все более продуманные и эффективные способы продвижения, - говорит Константин Журавлев, коммерческий директор Группы Компаний «Выбери Радио». – Мы, как федеральная компания не стоим на месте и идем в ногу со временем, предлагая нашим бизнес - партнерам по всей стране новый кросс-медийный рекламный продукт «Радио + Digital». Это позволит нашим клиентам грамотно сочетать online и offline-рекламу.
      Сегодня, когда мы понимаем, что практически все покупатели погружены в digital-среду - у всех в руках смартфон, все вечером чатятся с друзьями, потребляют контент в online, offline-реклама всё больше выполняет функцию «подогрева», «растопки льда безразличия клиентов». Радио в этом наборе медиа стоит на одном из первых мест, а вот функцию «финального аккорда», доведения клиента до сделки, всё чаще выполняет digital-коммуникация, - говорит бизнес-консультант Роман Пивоваров.
      Владельцы и управленцы челябинского бизнеса, в целом, согласны с такой оценкой: Мы точно понимаем, что нам, наряду с традиционной классической радийной рекламой, действительно нужна еще и коммуникация с клиентами в интернете, - комментирует Виктория Никольская, коммерческий директор ООО «ИКАР». - И поэтому новое предложение от «Выбери Радио» по сочетанию и синхронизации рекламной активности в радио и в сети для нас особенно интересно.
      Причины решения о запуске нового продукта объясняет директор филиала «Выбери Радио» в Челябинске Надежда Тюрина: Когда Роман говорит, что offline «подогревает покупателей», а интернет «забивает финальный гол, точечно обращаясь к клиентам», мы понимаем, что нам, как одному из лидеров рекламного рынка города необходимо быть уверенными, что мы можем предложить бизнесу не только первую часть этой продажи, но и вторую. Именно поэтому мы запускаем в нашей линейке новый «Online+Offline кросс-медийный продукт». Стратегия данного предложения - поймать покупателя везде и всюду, транслировать ему одни и те же месседжы, тем самым подтолкнув его к тем действиям, которые выгодны нашим партнерам: к звонкам, заходам на сайт, посещению точек продаж и т.д.
      Важно сказать, что мы начинаем эти совместные online и offline-продукты не просто потому, что это модно и весь мир говорит про digital-рекламу, а потому, что сочетание online и offline-рекламы, когда оно идет в комплексе с разумной стратегией, дает, куда больший эффект, чем просто эксперименты с digital. Многие наши клиенты отмечают существенное снижение затрат на привлечение заявок и лидогенерацию через интернет в те периоды, когда они запускают активные и хорошо продуманные брендинговые кампании на радио, уточняет Евгений Дехтярь, коммерческий директор филиала «Выбери Радио» в Челябинске.
      Презентация новых возможностей Выбери Радио «Радио + Digital» состоялась в одном из конференц-залов конгресс-отеля «Малахит». На протяжении нескольких часов ключевые партнеры компании изучали тонкости продвижения в интернете и их специфику, знакомились с новыми тенденциями в Digital и их инструментами.
      Главной ценностью данного мероприятия было показать нашим клиентам, что нам важно быть полезными для них. На сегодняшний день поведение покупателей и сами покупатели в целом очень изменились и продолжают меняться. Мы знаем и понимаем это, и именно поэтому идем в ногу со временем, - добавила Надежда Тюрина.
      В завершении вечера, всех гостей ждал изысканный дегустационный ужин в итальянском ресторане «Portofino». Шеф-повар ресторана и его команда, поделились секретами приготовления 5 различных блюд: от легкой закуски до сказочно вкусного десерта прямо на глазах у изумленной публики.
      Мы благодарны «Выбери Радио» за открытый, профессиональный и искренний разговор о современном маркетинге. Придать уверенности и развеять сомнения - это ровно то, что нужно в условиях постоянно меняющейся среды, - поделилась Ольга Кузнецова, Директор по маркетингу ООО «Родник».
      Радиостанции филиала ООО «Выбери Радио» в г. Челябинске: Европа Плюс, Русское Радио, Радио Дача, Ретро FM и Love Radio.
    • От душман
      Считаешь, что разбираешься в автомобилях лучше всех? Думаешь, что с механикой на «ты»? Проверь себя, поставив в тупик каверзным вопросом ведущего утреннего шоу «Русские Перцы» Антона Юрьева, а заодно выиграй приятные подарки от телеканала «Че» и «Русского Радио»!
      Наш рыжий перец, Антон Юрьев, решил распрощаться со своей старой машиной, отдав ее на растерзание в шоу «Утилизатор» на телеканале «Че».
      С 14 по 20 июля задавай вопросы на автомобильную тематику в специальном разделе акции на сайте радиостанции. На самый интересный, нестандартный и любопытный из них Антон Юрьев ответит в программе «Утилизатор», а его автор получит призы от телеканала «Че» и «Русского Радио».
      Поставь радиоведущего в тупик! Заставь Антона буксовать!
      Ведущий программы «Утилизатор» Юрий Сидоренко — профессиональный автомеханик. Он путешествует по России и ищет автохлам, хозяевам которого ведущий предлагает сыграть в викторину. Герой программы может выиграть деньги на ремонт своего «железного коня», либо избавиться от него самым изощренным способом.
      Подробности в эфире радиостанции и на сайте www.rusradio.ru
    • От душман
      Вчера члены Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания единогласно продлили на семь лет срок действия львовской лицензии радиостанции «Русское радио Украина» из радиогруппы «ТАВР медиа» (ООО «ТРК «Ман»). Это произошло, несмотря на присутствие в списке бенефициаров двух иностранцев. Регулятор даже не запросил у вещателя полного перечня третьих лиц, как обычно делает в подобных случаях.
      Конечными бенефициарными владельцами радиостанции указаны три человека: Николай Баграев, Джудит Чату и Анна Нудиггер. Главу Нацсовета интересовала только доля владения двух последних, хотя эта информация была указана в документе (у Джудит Чату и Анны Нудиггер – по 24,065%). Джудит – гражданка Великобритании, Анна – Швейцарии и Австралии, но обе являются налоговыми резидентами Швейцарии.  
      В поданных документах не описано, как именно они связаны с реальными собственниками радиостанции, хотя в структуре собственности, обнародованной на сайте вещателя, указано, что иностранки являются «доверительными управляющими дискретных трастов», бенефициарами которых выступают Виктор Пинчук и Елена Пинчук. Запрашивал ли регулятор копии трастовых соглашений, неизвестно.
      В структуре собственности радиостанции фигурируют еще пять человек: Виктор Пинчук (0,64%), Людмила Кравчук (0,62%), Яна Куц (0,6%) и Николай Баграев (45%) с сыном Русланом (5%). Последние владеют активом через украинские компании, без офшоров.
    • От душман
      «Радио 7 на семи холмах» прекратила вещание в Самаре по решению местных партнёров, но, как сообщили представители станции, «очень надеется вернуться» в самарский эфир.
      Волну 91,0 FM теперь занимает «Новое радио», формат которого - «самая модная русская популярная музыка».
      В эфире звучат «как безусловные хиты так и неожиданные яркие новинки от талантливых молодых исполнителей», а также утреннее шоу STARперцы (ведущие - Вадим Воронов, Алиса Селезнёва, Сергей Мельников), вечернее шоу с Беллой Огурцовой, информационно-развлекательные выпуски новостей, интерактивные акции и рубрики.