stp21

можно ли смотреть бесплатно с тюнера GI HD Mini

В теме 5 сообщений

@stp21

Бесплатно что смотреть? И для чего вы во всех ветках темы создаете? Считайте это устным предупреждением. Неплохо бы хоть что-то почитать прежде чем темы создавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человек буквально день назад создавал тему 

Устанавливайте тарелку ( если это возможно) на соответствующий спутник, сканируйте и смотрите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Уважаемые пользователи!
      Компания ViNTERA.TV сообщает, что теперь приложение ViNTERA.TV можно скачать на любой телевизор, поддерживающий Android TV. При этом управлять сервисом можно непосредственно с пульта телевизора.
      Познакомиться с новыми возможностями приложения ViNTERA.TV можно будет в рамках 20-й международной выставки и форума CSTB.TELECOM&MEDIA’2018, которые пройдут в Москве 30.01 - 1.02.2018 в КРОКУС ЭКСПО.
      Демонстрация будет осуществляться на флагманском OLED-телевизоре SONY 4K HDR KD-55A1A1 Smart TV (Android TV) на стенде ViNTERA.TV (павильон 2, зал 10, стенд 166).
      Приложение ViNTERA.TV доступно по всему миру на Smart TV телевизорах Samsung, LG, Philips, Sony и др., а также на мобильных устройствах на базе iOS/Android, OTT/IPTV приставках, Desktop.
    • От Ippolitovich
      В самом начале года мы рассказали вам о том, что в десктопном браузере Opera 50 появился встроенный блокировщик скриптов для майнинга криптовалют. Теперь же разработчики запустили эту функцию и в своих мобильных браузерах Opera Mini и Opera для Android, что позволит защитить владельцев смартфонов от перегрева аппаратной начинки и быстрой разрядки батарей мобильных устройств.
      Создатели Opera напомнили, что криптовалюты продолжают оставаться горячей темой, и по мере роста их популярности все больше пользователей начинают заниматься майнингом. И если некоторые применяют для этих целей собственные дата-центры, то отдельные лица добывают цифровую валюту с помощью компьютеров и смартфонов других пользователей, причем зачастую без их ведома.
      По некоторым оценкам, в мире существует более трех миллионов вебсайтов, подверженных криптоджекингу, при этом более миллиарда человек по всему миру являются жертвами скрытого майнинга, который приводит к перегреву устройств, замедлению их работы и более быстрой разрядке батареи.
       

       
      Новая функция защиты от майнинга криптовалют активируется по умолчанию при включении блокировщика рекламы в Opera Mini и Opera для Android. Блокировщик рекламы может быть включен в настройках, после чего он автоматически определит и заблокирует скрипты для майнинга в коде той или иной веб-страницы.
      Чтобы пользователи могли определить, защищен ли их браузер от несанкционированного криптомайнинга, в Opera создали специальный сайт www.cryptojackingtest.com, на котором можно проверить, существует ли угроза майнинга для смартфона или десктопного компьютера пользователя.
       

       
      «Рядовому пользователю, посещающему тот или иной веб-ресурс, невозможно определить, существует ли риск скрытого майнинга на его мобильном устройстве. Но даже одна веб-страница, использующая скрипт для майнинга и оставленная в браузере смартфона открытой, может «съесть» до четырех с половиной часов зарядки батареи.
      Вот почему мы решили внедрить функцию защиты от майнинга еще и в мобильные браузеры», – отметил Ян Стандаль, вице-президент по продуктовому маркетингу Opera.
      Отметим, что браузеры Opera с защитой от майнинга криптовалют уже доступны для загрузки – Opera Mini в App Store и Google Play, а Opera для Android – в Google Play.
    • От душман
      Компании, работающие над проектом HDR10+, утверждают, что вскоре платформа HDR10+ станет доступна производителям телевизоров, проигрывателей и рекордеров Blu-ray, сет-топ-боксов сверхвысокой чёткости, а также поставщикам однокристальных систем (SoC).
      Проект HDR10+ был разработан с целью предоставления зрителям возможности получать HDR контент премиального качества благодаря программе сертификации устройств, которая должна гарантировать пользователю точную передачу всех составляющих изображения – в чётком соответствии с творческим замыслом творцов контента. В рамках спецификации предусмотрена возможность для производителей создавать собственный динамический тон для привязки к таблице.

      «Для нас было крайне важно создать открытую систему, которая бы обладала достаточной гибкостью и давала бы зрителю возможность видеть контент в качестве, максимально приближённом к творческому замыслу создателей фильма, – комментирует исполнительный вице-президент компании 20th Century Fox и управляющий директор Fox Innovation Lab Дэнни Кэй. – Вместе с компаниями Samsung и Panasonic мы намерены стандартизировать процесс лицензирования, сделав его лёгким для наших партнёров, в частности – для творцов контента, производителей телевизоров и прочих устройств, что даст им возможность внедрять данную технологию и улучшить качество услуг, предоставляемых аудитории».
      Сразу же после открытия программы лицензирования HDR10+, три компании, работающие над ней, включат технологии HDR10+ во все будущие кинорелизы, выпускаемые в стандарте Ultra HD, а также в избранные модели телевизоров, Ultra HD совместимых проигрывателей и рекордеров Blu-ray и в прочие устройства и продукты.
      «Объединив в себе ноу-хау и технологии трёх компаний-создателей, проект HDR10+ получил потенциальную возможность для значительного усовершенствования качества передачи картинки, что несёт в себе выгоду как для зрителя, так и для создателя, – говорит директор отделения телевизионного бизнеса в компании Panasonic Тошихару Цуцуи. – Исходя из этого, в компании Panasonic ожидают широкой поддержки HDR10+».
      Разработчики проекта надеются, что предложенные ими усовершенствования рабочего процесса будут способствовать увеличению производства HDR контента премиум-класса.
      Компания Amazon уже представила каталог Prime Video HDR10+, который включает в себя сотни часов разнообразного контента – в частности, телешоу «The Grand Tour», сериал «Удивительная миссис Мейзел», «Человек в высоком замке» и прочие сериалы Prime Originals.
    • От душман
      Мир цифровых развлечений от компании «ВОЛЯ» в этом году пополнится просмотром увлекательных автогонок Формула- 1 (Formula 1).
      Трансляцию этапов Формула-1 будет осуществлять телеканал «Первый автомобильный» , который доступен абонентам пакета «Стартовый» в цифровом, интерактивном IP/ОТТ телевидении и мобильном приложении ВОЛЯ ТВ.
      Возвращение трансляций Формула-1 в украинское телевидение после длительного перерыва стало результатом  сотрудничества медиагруппы «Автоцентр» и компании Renault Украина.
      «Первый автомобильный» планирует транслировать этапы Формулы-1 в полном объеме в прямом эфире, включая три свободных практики, квалификацию и гонку. Имя комментатора трансляций Формулы-1 в Украине еще не известно.
      Это действительно почетная миссия, которую ранее исполнял профессиональный комментатор Максим Подзигун и основатель сообщества F1UA Роман Гончаров.
       
      Дебют «украинской» Формулы-1 на «Первом автомобильном» состоится 23 марта на Гран-при Австралии в Мельбурне.
      Приятного просмотра!
    • От душман
      «Яндекс» и НТВ заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь через «Рекламную сеть Яндекса» (РСЯ) можно покупать видеорекламу в эфире и записях передач на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых размещен плеер НТВ.
      Ранее эту видеорекламу продавала компания Gazprom-Media Digital, теперь же практически весь прогнозируемый объем НТВ гарантирует «Яндексу».
      Рекламу на сайте НТВ и других площадках видеосети «Яндекса» можно разместить через аукцион или по фиксированной цене. Ролик необязательно снимать и монтировать, его можно сконструировать как видеодополнение — прямо из текстового объявления в «Директе».
      Таргетировать рекламу и оценивать эффективность размещения помогают технологии «Яндекса». Например, рекламодатель видит, сколько пользователей досмотрели ролик до конца или перешли на сайт рекламодателя. Также прямо в Видеосети можно выяснить, запомнили ли зрители рекламу и повысилась ли в результате кампании узнаваемость бренда — для этого проводится отдельное исследование (Brand Lift).
      «Мы очень рады этому соглашению. Наши технологии откроют дорогу на НТВ представителям малого и среднего бизнеса, которые, в отличие от крупных рекламодателей, обычно не могут позволить себе рекламу в телеэфире. НТВ, в свою очередь, получит новых партнёров с разнообразным и качественным рекламным контентом», — сказал коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков.
      «Мы наблюдаем рост интереса посетителей сайта к видеоконтенту и постоянно наращиваем его количество: ежедневно на сайт НТВ выкладывается от 10 до 25 часов видео. Технологии "Яндекса" и его анализ поведения пользователей при просмотре рекламы наиболее точно соответствуют нашим ожиданиям по взаимодействию с потребителями видео в интернете, — отметил директор интернет-департамента НТВ Андрей Класс.
      Уверен, что опыт НТВ как производителя и дистрибьютора видеоконтента поможет Яндексу выстраивать ещё более эффективные модели работы с видеоинвентарём. При этом Gazprom-Media Digital остается для нас стратегическим партнером, с которым мы уже не первый год находим разнообразные формы сотрудничества и продолжаем работать на различных платформах и сервисах».
      «Рекламная сеть Яндекса» объединяет площадки, на которых размещается медийная реклама и предложения «Директа» в разных форматах, в том числе видео. Эти площадки охватывают около 80% аудитории интернета в России, каждый день на них показывается более четырёх миллиардов рекламных предложений. Реклама закупается автоматически — по алгоритмической модели (programmatic buying).
      Видеосеть «Яндекса» объединяет десктопные и мобильные версии сайтов, мобильные приложения и приложения для Smart TV — в общей сложности более двухсот площадок, которые позволяют размещать полноэкранное видео, видеоролики на страницах сайтов и рекламу внутри видеоконтента.
      НТВ — первый российский телеканал, запустивший на десктопной версии сайта трансляцию эфира с учётом часовых поясов. Пользователь, заходящий на ntv.ru из любой точки России, видит именно то, что показывают сейчас в его регионе. Трансляция по часовым поясам была запущена в сентябре 2017 года, после чего просмотры в регионах выросли на 1500%, а общее количество уникальных зрителей эфира на ресурсах НТВ достигло девяти миллионов в месяц.
      Эфир и записи передач НТВ на всех интернет-площадках ежемесячно собирают более 80 миллионов просмотров и более 24 миллионов зрителей.