Перейти к содержанию
Авторизация  
wello

Не работает 4,8e viasat


Рекомендуемые сообщения

Jul 15 14:06:39 192.168.1.2 Mgcamd v1.38 by mixvt, patched by D2MAC on Oct 23 2011
Jul 15 14:06:39 192.168.1.2 [mg] Net:1:7:2:5s Show ecm:1, emm:0 Up:0 Au:0 Dir:0 Osd:no:80:0 Cache:0 Log:1:192.168.1.3:514 Reread:0
Jul 15 14:06:39 192.168.1.2 [mg] Ecm cache time: 15
Jul 15 14:06:39 192.168.1.2 Box type: mips dreambox (dm7025, dm800)
Jul 15 14:06:39 192.168.1.2
Jul 15 14:06:39 192.168.1.2
Jul 15 14:06:39 192.168.1.2
Jul 15 14:06:39 192.168.1.2
Jul 15 14:06:39 192.168.1.2 [config] newcamd route = 879de64:cserv6.net:10550
Jul 15 14:06:39 192.168.1.2 newcamd keep alive: 300, incoming port: 12000
Jul 15 14:06:39 192.168.1.2 [mgcam] emm thread started
Jul 15 14:06:39 192.168.1.2 [newcamd] Connecting to cserv6.net:10550...
Jul 15 14:06:44 192.168.1.2 got 77 cmd 9F
Jul 15 14:06:44 192.168.1.2 [mg0] namespace 300000 t-id E on-id 55
Jul 15 14:06:44 192.168.1.2 [mg0] descramble on 1, source 0
Jul 15 14:06:44 192.168.1.2 [mg0] service 18BA index 0 pmt pid 18BA (1), pids: video 0x18BB, audio  0x18BC
Jul 15 14:06:44 192.168.1.2  CaPID: 0x18C3 ProvID: 000000
Jul 15 14:06:44 192.168.1.2  CaPID: 0x01AE ProvID: 000000
Jul 15 14:06:44 192.168.1.2 [mg0] network can't decode
Jul 15 14:06:44 192.168.1.2 [mg0] pid 0x18C3 failed to decode.
Jul 15 14:06:44 192.168.1.2 [mg0] network can't decode
Jul 15 14:06:44 192.168.1.2 [mg0] pid 0x01AE failed to decode.
Jul 15 14:06:45 192.168.1.2 [newcamd] Login to cserv6.net:10550 as 879de64 accepted (94ms)
Jul 15 14:06:45 192.168.1.2 [newcamd] Card data from cserv6.net:10550 (201ms):
Jul 15 14:06:45 192.168.1.2     Userid 15 caid 93E providers 1
Jul 15 14:06:45 192.168.1.2     Idents: 000000
Jul 15 14:06:45 192.168.1.2  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@wello

Коннект к серверу у вас есть. Напишите на каком канале с какого транспондера стоите и что у вас в игнор листе прописано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12245 v ETV, ETV2,.....

11958 H TV3

 

V: { 02 2A 00 }
V: { 03 01 00 }
V: { 04 1F 00 }
V: { 02 2A 00 }
V: { 02 44 00 }
V: { 03 01 00 }
V: { 04 1F 00 }
V: { FF F8 90 }
V: { 04 21 00 }
V: { 02 2B 00 }
V: { 02 58 00 }
V: { 02 37 00 }
V: { 04 06 10 }
V: { 05 01 00 }
V: { 02 3B 00 }
V: { 03 28 20 }
V: { 00 81 10 }
V: { 02 83 00 }
V: { 03 0B 00 }
V: { 02 26 10 }
V: { 02 0A 00 }
V: { 02 00 00 }
V: { 02 00 10 }
V: { 03 2A 00 }
V: { 03 2A 10 }
V: { 02 4B 00 }
V: { 03 29 20 }
V: { 00 7C 00 }
V: { 00 83 00 }
V: { 02 09 10 }
V: { 02 1C 00 }
V: { 02 2F 00 }
V: { 02 43 00 }
V: { 02 2C 00 }
I: { 00 02 }
I: { 00 04 }
I: { 00 05 }
I: { 00 06 }
I: { 00 07 }
I: { 00 0E }
I: { 00 12 }
I: { 00 28 }
I: { 00 13 }
I: { 00 1F }
I: { 00 71 }
I: { 00 74 }
I: { 00 10 }
I: { 00 0A }
I: { 00 09 }
I: { 00 17 }
I: { 00 18 }
I: { 00 0D }
I: { 00 1C }
I: { 00 1D }
I: { 00 D9 }
I: { 00 D5 }
I: { 00 D1 }
I: { 00 E8 }
I: { 00 63 }
I: { 00 88 }
I: { 00 93 }
I: { 00 99 }
I: { 00 cc }
I: { 00 e4 }
I: { 00 61 }
I: { 00 92 }
I: { 00 98 }
I: { 00 93 }
I: { 00 99 }
I: { 00 9f }
I: { 00 d0 }
I: { 00 e7 }
I: { 00 e6 }
I: { 00 b1 }
I: { 00 dd }
I: { 00 26 }
I: { 00 60 }
I: { 00 5C }
I: { 00 89 }
I: { 00 0f }
I: { 00 A9 }
I: { 00 8A }
I: { 00 cd }
I: { 00 b2 }
I: { 00 c8 }
I: { 00 de }
I: { 00 66 }
I: { 00 9e }
I: { 00 d8 }
I: { 00 62 }
I: { 00 9c }
I: { 00 ce }
I: { 00 94 }
I: { 00 d3 }
I: { EF DC }
I: { EF DA }
I: { EF D8 }
I: { EF F6 }
I: { EF F4 }
I: { EF F8 }
I: { EF EC }
I: { EF E2 }
I: { EF F2 }
X: { 06 34 }
X: { 06 08 }
X: { 06 32 }
X: { 06 25 }
X: { 09 3E }
X: { 56 01 }
X: { 09 3E }
X: { 09 60 }
X: { 09 63 }
X: { 17 22 }
X: { 18 34 }
X: { 18 37 }
X: { 0D 05 }
X: { 18 15 }
X: { 09 3B }
X: { 4A BF }
X: { 06 06 }
X: { 06 10 }
X: { 06 26 }
X: { 06 30 }
X: { 4A A1 }
X: { 4A 70 }
X: { 4A E1 }
X: { 06 64 }
X: { 09 3E }
X: { 0B 01 }
X: { 0B 02 }
S: { 00 65 }
S: { 06 14 }
S: { 09 31 }
S: { 18 01 }
S: { 0D 00 }
S: { 41 06 }
S: { 00 80 }
S: { 00 81 }
S: { 00 82 }
S: { 00 84 }
S: { 00 85 }
S: { 33 17 }
S: { A8 21 }
S: { A8 25 }
S: { 03 11 }
S: { 00 3D }
S: { 00 7A }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, wello сказал:

X: { 09 3E }

Удалите из игнор листа и ребутните эмулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      С 17 июля 2018 Viasat предлагает абонентам спутникового ТВ телеканал Animal Planet.
      Animal Planet (№215 в ЭПГ) – канал научно-популярных фильмов о дикой природе и животных, их естественной среде обитания и образе жизни. Телеканал, чье эфирное время полностью посвящено рассказам об уникальных взаимоотношениях между людьми и животными.
      Он удивляет, восхищает, и вызывает настоящий взрыв искренних, неподдельных эмоций. Канал позволяет зрителям увидеть, что у каждого животного есть свой неповторимый характер, и что это не просто создания природы, но яркие индивидуальности. Канал показывает насколько тесно мы связаны с природой.
      Канал доступен абонентам тарифных пакетов «Престижный», «Престижный HD», «Престижный Премиум» и «Престижний HD Премиум» спутникового ТВ, а также абонентам тарифных пакетов «Комфортный» и «Максимальный HD» «Домашнего ТВ».
      Приятного просмотра!
      Команда Viasat
    • От душман
      С 11 июля 2018 г. Viasat предлагает абонентам спутникового ТВ телеканал Bloomberg TV (№44 в ЭПГ).
      Bloomberg TV – круглосуточный международный телевизионный канал. Носит информационный характер, с особой долей освещения новостей бизнеса и политики.
      Bloomberg TV имеет студии в Нью-Йорке, Лондоне и Гонконге. Все программы для Bloomberg изготавливает собственная команда, предлагая зрителям передачи исключительно собственного производства.Гостями студии часто становятся эксперты и аналитики, успешные бизнесмены и политики.
      Канал доступен абонентам всех тарифных пакетов спутникового ТВ, а также пакетов «Комфортный» и «Максимальный HD» абонентам «Домашнего ТВ».
      Приятного просмотра!
      Команда Viasat
    • От Ippolitovich
      С тех пор, как Microsoft объявила, что она больше не собирается развивать Windows 10 Mobile, компания активно трудится, чтобы перенести всё лучшее из экосистемы Windows 10 на iOS и Android. Результатом стали такие популярные приложения, как Edge и Microsoft Launcher. Сегодня можно перейти с Windows-смартфона на Android и пользоваться большинством привычного ПО и услуг Microsoft.
      Однако всё ещё есть некоторые недостающие приложения. Одним из таковых является «Кино и ТВ», которое доступно только на платформах Windows 10, Xbox и Windows 10 Mobile. Для любителей фильмов и телепередач из большой коллекции магазина Microsoft Store отсутствие приложения для iOS или Android является большим недостатком. Это также выступает потенциальным препятствием для развития службы. Но, похоже, Microsoft работает над тем, чтобы принести свою услугу «Кино и ТВ» на iOS или Android — об этом сообщили журналистам WindowsCentral их информаторы.
       


      Источники говорят, что Microsoft создаёт эти версии приложения, чтобы дать клиентам больше поводов приобретать цифровые материалы в её магазине. Несмотря на популярность потоковых служб вроде Netflix, там доступно далеко не всё, поэтому многие покупают цифровые версии фильмов и сериалов. А у Microsoft богатый видеоматериалами магазин, который остаётся вне досягаемости очень крупной аудитории — ведь на большинстве смартфонов служба недоступна.
      Новые приложения должны свести к минимуму барьеры для многих людей и подчеркнуть приверженность Microsoft развитию цифровых служб. В прошлом году компания закрыла свой потоковый музыкальный сервис, так что многие предположили, что подобная участь ждёт также «Кино и ТВ». Microsoft, впрочем, затем заявила, что по-прежнему будет развивать «Кино и ТВ» (в основном из-за Xbox), а запуск новых мобильных приложений лишний раз это подтвердит.
       

       
      Сообщается, что Microsoft также собирается присоединиться к программе Movies Anywhere, которая позволяет просматривать контент, приобретённый в различных поддерживаемых цифровых магазинах. Например, если пользователь потратил деньги на фильм в iTunes, благодаря Movies Anywhere он сможет получить доступ к нему в Google Play, потому что Apple и Google участвуют в программе.
    • От душман
      С 9 июля 2018 г. Viasat предлагает абонентам спутникового ТВ телеканал Spike (№120 в ЭПГ).
      Телеканал Spike стирает границы между обыденным и невероятным. Это телевидение нового поколения, от которого вам будет сложно оторваться. Это телеканал для тех, кто ценит хорошо снятые сериалы и фильмы в жанрах драмы, триллера, экшн и реалити.
      Герои Spike - это сильные личности, профессионалы своего дела. Не идеальные, но весьма харизматичные. Spike - это захватывающие истории, которые будут интересны и мужчинам, и женщинам.
      Канал доступен абонентам тарифных пакетов «Престижный», «Престижный HD», «Престижный Премиум» и «Престижний HD Премиум», а также абонентам тарифных пакетов «Комфортный» и «Максимальный HD» «Домашнего ТВ» .
      Приятного просмотра!
      Команда Viasat
    • От Ippolitovich
      На днях в ресторане в Маунтин-Вью (Калифорния) Google предоставила нескольким группам журналистов возможность ознакомиться с Duplex. Если кто забыл, Duplex — это технология на базе искусственного интеллекта, предназначенная для того, чтобы делать голосовые звонки от имени пользователя для автоматизации заказов столов в ресторане или записи в парикмахерскую. В демонстрации каждый журналист получил телефонный звонок от Duplex, и система попыталась договориться с ними о бронировании.
       


      Поисковый гигант в лице вице-президента по маркетингу и дизайну Google Assistant Ника Фокса (Nick Fox) также объявила, что собирается начать ограниченное тестирование «в ближайшие недели». Это не значит, впрочем, что обычные пользователи смогут опробовать технологию так скоро: компания начинает с набора доверенных тестеров. Обкатка будет ограничена только предприятиями, с которыми Google сотрудничает.
      Другими словами, развёртывание осуществляется поэтапно. Сначала будут отработаны звонки с вопросами о нерабочих часах, позже этим летом начнёт тестироваться бронирование столика в ресторане, а ещё позже — запись в парикмахерскую. Это единственные три функции, которым Google пока обучила Duplex.
      Журналисты The Vegre сообщили, что показанная им демонстрация действительно была близка к тому, что мы видели на Google I/O, включая настолько запомнившиеся публике междометия вроде «ага» и «угу» в речи робота. В ней также было новшество: каждый вызов начинался с заявления о том, что звонок осуществляет машина и он записывается. Например, один вызов начался так: «Привет, я звоню, чтобы сделать заказ. Я автоматический сервис бронирования Google, поэтому я запишу звонок. Я могу заказать столик на утро воскресенья?».
      Голос звучал так же естественно, как и в приведённом видео. Google тестирует, как людям наиболее комфортно беседовать с автоматикой и варьирует степень роботизированности голоса. Также после начального представления и предупреждения о ведущейся записи робот обычно коротко произносит междометие «эмм», после чего переходит непосредственно к просьбе о бронировании.
      В первых прототипах Google голос не был столь естественным и человекоподобным. «Это не сработало. ...у нас было много брошенных трубок и незавершённых задач. Людям не нравилось, как неестественно звучит синтезированная речь», — отметил вице-президент по инженерным вопросам Google Assistant Скотт Хаффман (Scott Huffman). Потому в конце концов и появились все такие речевые недостатки, как «ахи» и «хмыканья», играющие важную роль в коммуникации людей наряду с жестами рук и так далее — эти аспекты изучает прагматика (раздел лингвистики).
      В нескольких штатах вроде Техаса Duplex не будет работать — Google пока не получила там разрешения, но всё же почти на всей территории США в ближайшее время начнутся тесты. К сожалению, пока Duplex работает только на английском языке, но при этом Google потрудилась, чтобы система могла понимать множество диалектов и акцентов.
      Поисковый гигант не спешит в вопросе развёртывания Duplex ещё и потому, что хочет быть максимально осторожным в столь новой и пока не особенно изученной области, как искусственный интеллект. Это одна из причин, по которой первоначальное тестирование будет проводиться только с предприятиями, с которыми сотрудничает Google. Компаниям будет разрешено выйти из программы приёма звонков от Duplex. Также Google не желает пока, чтобы звонков от роботов было слишком много и старается исключить использования технологии для розыгрышей. Поэтому Duplex будет сообщать номер телефона или email пользователя, от имени которого звонит.
       


      Сообщается, что Duplex неплохо справляется, когда человек перебивает, отвечает на вопросы не по порядку и даже делает странные отвлечённые утверждения. Когда голос человека звучал смущённо или взволнованно, тон Duplex становился едва ли не извиняющимся — по-видимому, голосовой помощник старается имитировать внимательного и неконфликтного клиента.
      Конечно, система пока несовершенна: все звонки, с которыми Duplex не справляется, отправляются в Google для анализа и улучшения ИИ-алгоритмов. Например, сейчас ИИ можно сбить с толку, если бармен на просьбу забронировать столик ответит, что заказ может быть оформлен на 7 часов, но полное обслуживание работает только до 6 часов, так что придётся довольствоваться только едой, доступной в баре. Но ведь это только начало.
×