Перейти к содержанию

«Медиа Группа Украина» и Digital Screens запустили новую систему телеизмерений


Рекомендуемые сообщения

Холдинг «Медиа Группа Украина» и компания Digital Screens совместно запустили новую систему телеизмерений Deepmetrics. Об этом на своей страничке в Facebook сообщил директор по развитию бизнеса холдинга Алексей Куракин.

Проект Deepmetrics состоит из двух частей. Первая – это система TVMetr, которая измеряет доли и рейтинги телеканалов в цифровых сервисах, предпочтения телезрителей, перетекание аудиторий, дополняя возможности традиционных панельных методов. Измерения проводятся на всей генеральной совокупности зрителей, подчеркивают разработчики. Особенность TVMetr – детальное изучение нелинейного телесмотрения: отложенного/повторного просмотра, использования паузы телеэфира. Результаты измерений дополнены социально-демографическими характеристиками аудитории. Сейчас система получает данные сервиса «Интерактивное ТВ» «Укртелекома», IPTV/OTT-провайдера OLL.TV и партнерской сети OLL.TV.

Вторая часть – мониторинг телерекламы AdBlast. Система круглосуточно мониторит эфир телеканалов, находит рекламные ролики и сравнивает факт их выхода с медиапланом, определяет время, длительность, качество каждого показа. По словам Алексея Куракина, для этой цели используется технология машинного обучения. «Инструмент мониторит телевизионную рекламу на каналах практически рилтайм и строит карту рекламной кампании и рекламную сетку канала с просмотром каждого найденного фрагмента», – поясняет он. По словам Куракина, уже есть мониторинговые кейсы под конкретные запросы рекламодателей. Как утверждает директор по развитию бизнеса «Медиа Группа Украина», данная технология применяется сервисом OLL.TV для точной интеллектуальной нарезки каналов в catch-up.

Как рассказал Николай Васильев, директор по развитию «Агентства 2», официального сейлз-хауса оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ», очень хорошо, что украинские коллеги стараются найти новые способы анализа телевизионной аудитории, измерить доли и рейтинги каналов. «Однако, очевидно, что для объективного ответа, что же в результате у них получилось, не хватает данных, в том числе по методологии исследования, – добавил он. – Также сложно выявить основную задачу указанного исследования, так как существующая и успешно работающая на Украине пиплметрическая панель не нуждается в этих данных, под вопросом их востребованность рекламодателями. Однако считаю, что для исследовательского рынка Украины появление подобных проектов – важный шаг, способствующий развитию всего рекламного рынка».

Сейчас проект Deepmetrics находится на стадии беты. Система бесплатна и доступна профессионалам из любой страны и региона. Для ее использования нужно пройти регистрацию на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...