Перейти к содержанию

59% широкополосных домов в США пользуются Netflix, Amazon или Hulu


Рекомендуемые сообщения

Согласно данным Parks Associates 59% широкополосных домашних хозяйств США подписаны на сервисы Netflix, Amazon или Hulu.

Служба OTT Video Market Tracker компании отмечает, что 6% широкополосных домашних хозяйств США подписаны на любой другой сервис, но не один из трех представленных, в то время как 3% подписываются на один или несколько спортивных OTT-сервисов, в которые входят MLB.TV, NFL Game Pass, NBA League Pass или WWE Network.

Постоянно действующая служба OTT Video Market Tracker предоставляет данные отраслевых исследований и анализ сильных и слабых сторон конкурирующих игроков рынка и включает в себя исчерпывающий анализ тенденций рынка и профилей более 100 поставщиков OTT-видеосервисов в США и Канаде.

«Американские потребители не оформляют исключительно подписку на Netflix, Amazon или Hulu. Многие покупают и тестируют новые сервисы, чтобы получить доступ к интересному контенту, недоступному через большие сервисы», - сказал Бретт Саппингтон, старший директор исследования Parks Associates.

«Интерес и зрительская аудитория ОТТ-видеосервисов привели к увеличению общего объема подписок с 2015 года, при этом произошло увеличение числа домашних хозяйств, которые подписались на два, три или даже четыре сервиса или более. Все это приводит к увеличению денежных затрат потребителей, и дает больше возможностей для роста доходов нишевым, предлагающим свой контент, сервисам».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...