Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

«Яндекс» объявил о том, что виртуальная АТС «Яндекс.Телефония» заработала в 15 новых городах. Сервис поможет компаниям из этих городов и организациям, у которых есть региональные представительства, настроить работу с обращениями клиентов.

Теперь использовать «Яндекс.Телефонию» можно в Новосибирске, Владивостоке, Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону, Казани, Рязани, Самаре, Сочи, Туле, Тюмени и Челябинске. При регистрации на сервисе компания бесплатно получает номер телефона с кодом Москвы или Санкт-Петербурга. После этого она может выбрать подходящий тарифный план и подключить номер с кодом своего города.

«Яндекс.Телефония» будет полезна небольшим и средним компаниям, которым важно не упускать обращения клиентов и быстро отвечать на них. На сервисе можно настраивать правила обработки входящих звонков, а за пропущенными вызовами, голосовыми сообщениями, обращениями с сайта или из социальных сетей следить на одном экране — в ленте заданий. Работать с обращениями можно как в веб-версии сервиса, так и в приложениях для iOS и Android.

С апреля 2016 г. «Яндекс.Телефония» работает в Москве и Санкт-Петербурге. За это время более девяти тысяч организаций подключили платные тарифы сервиса. Основная аудитория — это компании, которые работают в сфере торговли. Сервисом также пользуются организации из сфер строительства, недвижимости, информационных технологий и услуг.

Сервис «Яндекс.Телефония» разработан в партнёрстве с компанией MightyCall. Услуги связи и другие информационные услуги предоставляет «СанСим».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...