Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@beaver28

Вы подключили кардшаринг, а не официальный просмотр. Перегрузите роутер и ресивер- если проблема останется, показывайте лог работы и статистику пинга к серверу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@beaver28

Очень просто, изучить темы по ссылкам http://gomel-sat.bz/forum/51-instruktsii-po-nastroyke/ 

http://gomel-sat.bz/forum/141-faq/ 

И ресивер свой указывать нужно, здесь нет медиумов и гадалок. Вы два слова ленитесь написать и хотите чтобы у вас что-то работало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@beaver28

Вы роутер перегрузили? Я уверен, что нет. От вас нет подключения к серверу. Еще раз повторяю, перегрузите роутер и проверьте пинг к серверу, возможно вам его нужно сменить, если не пингуется. На сервере проблем с пакетами никаких нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@beaver28

У вас сколько ресиверов дома? От вас идет несколько коннектов по вашему логину к порту 10002 ( причем один с ошибкой пароля), вас сервер банит за кучу переконнектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...