Перейти к содержанию
Авторизация  
danila.pylsar

Ресивер globo HDX403P корректная работа с картой доступа триколор тв


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! сижу весь вечер с этой " замечательной железкой") globo x403p и карта доступа триколор. Был приемник GS8300. прекрасно работает, но одно но, не читает HD каналы. А на глобо закончилась подписка на шаринг... так вот решил я вставить карту  в первый слот приемника, иии воаля нечего не разкодирует. Полазал по форумам говорят он должен читать и без какой либо специальной версии прошивки, но у меня такого не случилось. стоит бог знает какая прошивка ибо сто раз менял ( когда то вплотную занимался шариком вот и испытывал). дайте совет бывалых в этом приемнике людей. А то уже совсем руки опустил...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, danila.pylsar сказал:

 решил я вставить карту  в первый слот приемника, иии воаля нечего не разкодирует.

естественно, только модуль или оф. ресивер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) обнародовала свежие данные, полученные в ходе мероприятий по контролю точек доступа Wi-Fi в общественных местах.
       


      В 2014 году, напомним, в России были приняты правила, в соответствии с которыми доступ к публичным беспроводным сетям Wi-Fi должен предоставляться только при условии идентификации личности абонента.
      Однако до сих пор не все хот-споты выполняют установленные требования. Так, в июле Роскомнадзор проверил более 3,4 тыс. точек доступа Wi-Fi в общественных местах. Оказалось, что идентификация пользователей отсутствует в 112 случаях. Таким образом, требования не выполняют примерно 3,2 % хот-спотов.
       


      Впрочем, дисциплина организаторов точек Wi-Fi в общественных местах всё же растёт. Так, по результатам первого полугодия нарушения, связанные с отсутствием идентификации пользователей, выявлены в 794 случаях. Это составляет 4,4 % от общего числа проверенных точек Wi-Fi против 10 % за аналогичный период 2017 года.
      Добавим также, что регулярному мониторингу подвергаются как новые, так и ранее проверенные точки беспроводного доступа в Интернет в публичных местах на территории нашей страны. 
    • От душман
      15 августа 2018 года НАО «Национальная спутниковая компания», крупнейший оператор цифрового телевидения России, начинает работать под брендом «Триколор» с обновленным логотипом. Линейное телевидение становится частью бренда «Триколор».  Изменения в позиционировании стали отражением стратегии компании по формированию мультиплатформенного оператора цифровой среды, предлагающего единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени.
      Выйдя на рынок в 2005 году, Триколор сделал спутниковое телевидение доступным для всех жителей России. На протяжении своей истории Триколор развивался, гибко реагируя на растущие запросы потребителей и рынка, предлагая клиентам передовые решения для обеспечения высокого качества услуг. Так, Триколор первым провел трансляцию в формате сверхвысокой четкости и включил в вещание пакет телеканалов в UHD, а также запустил спутниковую трансляцию радиостанций. Сегодня оператор — лидер отечественного рынка платного цифрового телевидения с абонентской базой более чем 12 млн домохозяйств.
      В конце 2017 года Триколор объявил об изменении бизнес-стратегии компании — трансформации из оператора линейного телевидения в мультиплатформенного и мультисредного оператора цифровой среды. В основу новой парадигмы развития легли изменение модели потребления контента, а также переход аудитории к цифровому образу жизни. Основным продуктом компании становится единый комплекс цифровых услуг и сервисов, включающий телесмотрение. Триколор формирует новый для российского рынка тип оператора, который учитывает главные тенденции развития отрасли и отвечает запросам современных потребителей.
      Изменение бренда — последовательный шаг, открывающий новую главу в истории развития компании. Слоган «Триколор. Ваш оператор цифровой среды» является отражением изменившейся бизнес-модели, в рамках которой оператор продолжит внедрять инновации, развивать возможность доступа к комплексным цифровым услугам и высокотехнологичным сервисам.
      Павел Стешин, директор по связям с общественностью Триколора: «Триколор является выбором миллионов людей на протяжении многих лет. Поэтому изменение бренда для нас —  взвешенное решение и большая ответственность перед потребителем. Наш обновленный товарный знак, из которого ушли буквы ТВ, стал более современным и выразительным, сохранив при этом узнаваемость и привычные цвета. Бренд приобрел более гибкую форму, способную меняться вместе с развитием бизнеса компании. Уже в ближайшее время мы планируем представить новые сервисы, которые расширят для наших клиентов возможности доступа в цифровую среду».
    • От Ippolitovich
      Google запустила сервис публичных беспроводных точек доступа к Сети Google Station в Нигерии. Как и в других странах — Индии, Индонезии, Мексике и Таиланде, — компания заключит партнёрства с местными интернет-провайдерами, которые обеспечат доступ к инфраструктуре, а сама предоставит облачную платформу и аппаратуру.
       


      Бесплатный Интернет будет доступен в зонах высокого скопления людей, таких как торговые центры, аэропорты и школы. «Станции» уже работают в пяти местах самого большого города страны Лагоса, а к концу 2019 года появятся примерно в 200 точках ещё пяти городов — Порт-Харкорта, Абуджи, Кадуны, Энугу и Ибадана.
      Это уже не первая инициатива Google в Африке, связанная с доступом к Сети. В Гане и Уганде калифорнийский гигант запустил проект Project Link, через который помогает местным интернет-провайдерам и операторам мобильной связи прокладывать оптоволоконные сети. В Кении компания ведёт переговоры с операторами телекоммуникаций по поводу Project Loon — амбициозного плана по обеспечению людей доступом к Интернету с помощью воздушных шаров, работающих на солнечной энергии.
       


      Все эти проекты позиционируются как помощь африканцам в получении доступа к Сети, однако они также призваны увеличить доход Google. Чем больше людей будет выходить в Интернет, тем больше будут пользоваться спросом продукты компании.
      Вряд ли люди в Нигерии смогут воспользоваться Интернетом благодаря Google Station впервые, но даже так они поспособствуют росту заработка компании. Последняя будет сотрудничать с местными рекламодателями и делить доход с техническими партнёрами.
      Средняя скорость Интернета в Нигерии составляет 1,86 Мбит/с, а Google Station позволяет загружать данные со скоростью 30 Мбит/с. Это тоже должно привлечь внимание жителей страны.
    • От душман
      25 июля 2018 года возможны перерывы в работе Службы поддержки абонентов «Триколов ТВ», а именно онлайн-чате на сайте, социальных сетях и мессенджерах Viber и WhatsApp.

      Пожалуйста, при необходимости воспользуйтесь Личным кабинетом абонента, Skype, сервисом «Позвоните online» на сайте tricolor.tv (раздел «Центр Помощи», подраздел «Помощь online») или обратитесь позднее.

      Приносим изменения за возможные неудобства.
    • От Шпак Олег
      Господа, подскажите у меня ресивер Skyway nano 3?
      Последнее время при переключении каналов начинает зависать и пишет: Канал закодирован, но после перезагрузки опять показывает.
      После переключения других каналов, опять виснет.
      Что это может быть?
      Я уже и перепрошил и плагины переустановил, ничего не помогает.
       
×