• Похожий контент

    • От душман
      Подпишитесь на пакет «Познавательный» до 31 мая и смотрите входящие в него телеканалы в течение двух месяцев совершенно бесплатно*!
      Кто может принять участие в акции
      Любой абонент (физическое лицо) НТВ‑ПЛЮС, получающий услуги на территории РФ в зоне вещания спутников «Eutelsat 36B» и «Экспресс — АМУ 1».
      Как принять участие
      Быть абонентом НТВ‑ПЛЮС и получать услуги компании на западной территории вещания. Оформить подписку на дополнительный пакет «Познавательный», который по состоянию на 16 апреля 2018 года не был включен в подписку абонента. Подключение к акции происходит автоматически при выполнении условий участия в ней.
      Куда обратиться
      оформить подписку в Личном кабинете абонента; в Центры абонентского обслуживания НТВ‑ПЛЮС в г. Москве или филиалы Оператора; оформить подписку по телефону (495)755–67–89 — для жителей Москвы, 8 800 555 67 89 – для жителей остальной части России; в фирменные салоны НТВ‑ПЛЮС или территориальные центры; к партнерам Телекомпании (Установщикам), участникам Программы поддержки партнеров «Коннект‑ПЛЮС».   Подробные условия участия в акции "Пакет Познавательный на два месяца бесплатно!" * Ввиду технических особенностей расчетной системы НТВ‑ПЛЮС, предоставление бесплатного доступа к пакету каналов реализуется как скидка на общую подписку абонента.
    • От душман
      9 апреля во французских Каннах стартовал MIPTV-2018 - крупнейший международный рынок контента, куда раз в полгода съезжаются около 10 тысяч профессионалов мировой телеиндустрии, в том числе закупщики контента - телеканалы и онлайн-платформы. В этот раз особое внимание телерынка уделено сериалам: впервые проходит международный фестиваль сериалов Canneseries, а также традиционные питчинги MIPDrama.
      И в первый же день выставки BBC Studios объявила о подписании сразу нескольких контрактов на поставку видеоконтента ведущим российским онлайн-площадкам, о чем компания распространила специальный пресс-релиз.
      Так, онлайн-кинотеатр Okko расширит свою базу более чем на 800 часов сериалов и документальных фильмов из каталога BBC Studios. В библиотеке сервиса ivi появятся для лицензированного просмотра 100 часов сериалов. Онлайн-кинотеатр Megogo закупил для своей аудитории более 300 часов контента в жанре драмы, а также несколько сезонов телешоу Top Gear. "КиноПоиск" ("Яндекс") подписал свой первый контракт с BBC Studios на 300 часов смешанного пакетного предложения.
      Онлайн-платформа "Ростелекома" для своего TVoD & SVoD-проекта приобрела более 100 часов сериалов, научно-познавательного и документального контента.
      Напомним, несмотря на популярность контента ВВС в России, корпорация представлена здесь только новостным телеканалом BBC World News, вещающим на английском языке. При этом все виды британского контента закупают и транслируют многие платные каналы, а познавательные фильмы от ВВС - самая продаваемая в онлайн-кинотеатрах документалистика.
      Возвращаясь к событиям MIPTV, российские производители контента также широко представлены в ее мероприятиях - среди экспонентов замечены "Амедиа", "Первый канал. Всемирная сеть", "Сигнал Медиа", "СТС Медиа", ТНТ и другие производители. Телекомпания ТВ3 представит линейку своих сериалов, в том числе "Гоголь.Вий" (совместного производства с кинокомпанией "Среда", также принимающей участие в MIPTV 2018), "Обыкновенная женщина", "Аванпост", "Вонгозеро", "Карамора" и ряд идей и проектов в разработке.
    • От Ippolitovich
      Telefónica и Huawei объявили о сотрудничестве в рамках запуска пакета решений на базе больших данных. Эти инструменты адресованы предприятиям, которые хотят разработать собственные внутренние сценарии использования и продавать приложения по работе с данными своим клиентам.
      Эти решения типа «большие данные как услуга» (Big Data as a Service (BDaaS)) будут продаваться под брендом LUCA, принадлежащем Telefónica и предоставляющего сервисы на базе «больших данных». Изначально клиенты получат доступ к четырем ключевым сервисам: платформе Hortonworks Data Platform как услуге, помогающей хранить, обрабатывать и анализировать данные; «Интеграции больших данных» (Big Data Integration) для переноса данных в облако; «Управлению данными» (Data Governance) для контроля качества и сохранности данных; и Data Miner для получения материалов с использованием аналитических алгоритмов и комплексной интеграции структурированных и неструктурированных данных. Каждый из вышеупомянутых сервисов может быть самостоятельно запущен клиентом по запросу. Они не зависят от инфраструктуры, то есть могут запускаться в различных средах типа «инфраструктура как услуга».
      Предоставление сервисов по запросу помогает клиентам избежать длительного цикла закупки аппаратного обеспечения и сэкономить средства, а также сокращает срок вывода продукта на рынок. К пакету решений скоро будут добавлены новые сервисы. Соглашение также предусматривает открытие магазина приложений.
      Huawei накопила ценный технологический опыт и знания в сфере облачных вычислений, больших данных и искусственного интеллекта. Она сыграла ключевую роль в создании платформ больших данных для многих операторов связи в Китае и за рубежом.
      Партнерство с Huawei поможет компании Telefónica расширить свое портфолио решений, связанных с анализом данных и больших данных, что поможет клиентам ускорить процесс цифровой трансформации своего бизнеса и повысить конкурентоспособность.
      «Это соглашение помогает нам усилить наши сервисы на базе больших данных, позволяя клиентам реализовать собственные сценарии использования в рамках нашей облачной инфраструктуры, — комментирует Елена Хиль, (Elena Gil), генеральный директор LUCA. — В нашем портфолио эти инструменты сочетаются с консалтинговыми и аналитическими возможностями, а также информационно-аналитическими материалами, что позволяет нам предлагать комплексные решения частным компаниям и государственным структурам».
      «Для нас большая честь стать партнером Telefónica в работе над портфолио бренда LUCA. Решение Huawei Universe станет ключом к созданию гибкой, актуальной и богатой экосистемы приложений, ориентированных на обработку данных», — говорит Эдвард Дэн (Edward Deng), президент по работе с Telefónica на международном рынке.
    • От Satuser
      Пакет Триколор отключил вещание MPEG-2 и перестал быть доступен для просмотра через кардшаринг.
      Пакет будет удален всем пользователям в автоматическом режиме с возвратом денег на баланс за оставшиеся дни просмотра.
    • От душман
      Good Line, кемеровский оператор интернета и телевидения, сообщил в пресс-релизе о начале трансляции телеканалов в формате 4K (ULTRA HD) для абонентов. Для этого была модернизирована техническая площадка компании и закуплено новое оборудование.
      Как сообщает оператор, абонентам, подключенным к IPTV-телевидению, будет поставляться приставка на Android 7.1. Она комплектуется чипсетом Quad Core Cortex-A53 2.0 GHz и мощным графическим 3D-ускорителем.
      Оператор Good Line (ООО "Е-Лайт-Телеком") работает с 4K-телеканалами Insight 4K, Home 4K и C4K360 и готов к их трансляции. Также кемеровский телеканал о природе "Наша Сибирь" намерен запустить 4K-версию. Старт продаж новых приставок запланирован на апрель, точная дата в релизе не объявлена.
      "Мы считаем, что именно за 4K дальнейшее развитие телевидения по подписке. Особенно это касается спортивных трансляций, спрос на которые среди абонентов растет, - отметил Роман Жаворонков, генеральный директор Good Line. Несмотря на то, что Кузбасс находится далеко в Сибири, мы считаем, что наши абоненты достойны одними из первых в стране получать новые услуги".
      Популярность формата 4K у операторов растет. Напомним, в марте "Ростелеком" запустил в Санкт-Петербурге пилотный проект с использованием технологии изображения сверхвысокой четкости 4K в сегменте HoReCa. Первым оператор протестирует услугу с сетью рестобаров FullHouse, где обеспечит трансляцию ТВ сигнала по технологии 4K на все экраны.