Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Социальная сеть Facebook планирует начать выпуск оригинальных шоу, по бюджету сопоставимых с бюджетом "высококачественных шоу" на кабельном ТВ. Не исключается реализация и более затратных проектов со стоимостью одной серии в пределах $500 тыс. – 1 млн.Переговоры о производстве контента компания уже ведет с голливудскими студиями.

Съемки могут стартовать летом 2017 года, однако точные сроки пока не установлены. В планах соцсети – производить и короткометражные шоу с длительностью серий до 10 минут, и некоторые компании, в частности, BuzzFeed, уже занимаются производством. Facebook предлагает рекламодателям доход с подбных видео в размере $5-20 тыс.

Что касается содержания серий, то соцсеть планирует производить контент для аудитории 13-34 лет. Таких тем, как жизнь детей и подростков, политика, новости, откровенные сцены, планируется избегать. В качестве образца называются сериалы "Милые обманщицы" и реалити-шоу "Холостяк". Не исключено, что Facebook сможет "доснимать" проекты, которые были начаты другими компаниями.

Выпускать серии планируется поочередно, по аналогии с тем, как это делают кабельные каналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...