Перейти к содержанию

«Триколор ТВ» предлагает корпоративным клиентам 8 спортивных телеканалов


Рекомендуемые сообщения

Оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» начал продажи пакета телеканалов «Премиум спорт» для корпоративных клиентов: владельцев пабов, ресторанов, гостиниц, спортивных клубов и т. д.

В пакет вошло восемь телеканалов:

«Матч! Арена HD»
«Матч! Игра HD»
«Матч! Наш спорт»
«Матч! Боец»
«Матч! Футбол 1 HD»
«Матч! Футбол 2 HD»
«Матч! Футбол 3 HD»
«Наш футбол HD»

Стоимость услуги для трансляции в публичных местах составит 4 500 рублей в месяц. Для подключения услуги необходимо позвонить в службу продаж и обслуживания корпоративных клиентов «Триколор ТВ» по телефону 8 (800) 500-02-23.

В пресс-службе «Триколор ТВ» подтвердили, что продажи стартовали с июня. По соотношению цены и качества «Премиум спорт» не уступает существующим в b2b-сегменте услугам (6 из 8 телеканалов представлены в формате высокой четкости) других операторов.

На телеканалах, которые входят в состав «Триколор ТВ», будут в полном объеме представлены самые значительные спортивные мероприятия, в том числе Кубок конфедераций и ЧМ-2018 по футболу.

По данным аналитического агентства «ТМТ Консалтинг», B2B-сегмент российского рынка платного телевидения будет активно расти в ближайшие 5 лет — на 10,2% в год.

Алексей Карпов, заместитель генерального директора по развитию линейного ТВ: «В июне мы запустили новое предложение для B2B-рынка — пакет «Премиум спорт». Мы объединили самые востребованные телеканалы, на которых будут в полном объеме представлены самые значительные спортивные мероприятия, в том числе Кубок Конфедераций и Чемпионат мира по футболу. Наше предложение, без сомнения, будет привлекательным для корпоративных клиентов, так как очень сбалансировано по соотношению цены и качества: шесть из восьми телеканалов представлены в формате высокой четкости, и при этом стоимость услуги составляет всего 4500 рублей в месяц».

«Триколор ТВ» — крупнейший российский оператор цифрового телевидения. По состоянию на 31 марта 2017 года абонентская база «Триколор ТВ» составляет 12,15 млн домохозяйств. Это 30% всего рынка платного ТВ. Запуская новую услугу, оператор рассчитывает, таким образом, занять ту же долю и в корпоративном сегменте.

Изменено пользователем душман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...