Перейти к содержанию

Спутниковый оператор Dish Network выплатит многомиллионный штраф за нарушение этикета в сфере телемаркетинга


Рекомендуемые сообщения

10738917_SA.jpg.3d4c780066ee80de14a3fc98cebb4aea.jpg

Суд штата Иллинойс присудил компании Dish, работающей в сфере спутникового телевидения, штраф в размере 280 миллионов долларов за звонки людям, которые просили не беспокоить их с телефонной рекламой.

Федеральная торговая комиссия (FTC) и Министерство юстиции США (DOJ), а также четыре американских штата, выиграли гражданский иск на сумму в 280 миллионов долларов против компании Dish Network. Федеральное правительство обвинило компанию-провайдера спутникового телевидения в нарушении правил телефонного маркетинга, имевших место с 2003 года. Окружной судья также потребовал от компании Dish продемонстрировать изменения в своей работе и нанять независимого эксперта, который будет следить за тем, чтобы в будущем компания не звонила гражданам, попросивших включить в себя в список тех, кто не желает получать подобные звонки.

В пресс-релизе FTC говорится, что сумма штрафа, присуждённого в рамках гражданского иска, будет разделена таким образом, что 168 миллионов долларов пойдут в пользу федерального правительства, а оставшаяся сумма будет распределена между четырьмя штатами – Калифорнией, Огайо, Иллинойсом и Северной Каролиной.

Сумма в 168 миллионов долларов является наибольшей суммой штрафа, когда-либо наложенной на компанию по гражданскому иску о нарушении Закона FTC, при этом в Министерстве юстиции изначально требовали присудить компании штраф в размере свыше 900 миллионов долларов. Если учитывать требования государства, потолок потенциального штрафа составил 24 миллиарда долларов.

В своём комментарии для Ars Technica, компания Dish Network заявила, что опротестует решение, поскольку она не осуществляла прямых рекламных звонков. В компании Dish высказывают своё решительное несогласие с постановлением суда и планируют опротестовать его. Суммы штрафных санкций, присуждённых нашей компании, являются несправедливыми и значительно превышают суммы штрафов, присуждённых по итогам подобных исков, в частности – против таких компаний, как DirecTV, Comcast и Caribbean Cruise Lines. Компания Dish вынуждена отвечать за деятельность в сфере телефонной рекламы, проводимую третьими лицами, включая случаи, когда эти самые третьи лица скрывали от компании Dish свою деятельность в сфере телефонного маркетинга.

Компания Dish уже давно относится к законам, регулирующим телефонный маркетинг, серьёзно и намерена в дальнейшем так же строго придерживаться всех норм и правил, принятых для системы телефонного маркетинга, а также провела несколько независимых исследований в сфере обслуживания клиентов.

В FTC утверждают, что компания Dish «инициировала сама либо призывала лиц, работающих в сфере телефонной рекламы, осуществлять звонки по номерам абонентов, которые просили их подобным образом не беспокоить», чем нарушила правила телефонного маркетинга, запрещающие подобные звонки. В комиссии добавили, что, по их данным, компания Dish «содействовала и оказывала помощь лицам, работающим в сфере телефонной рекламы, закрывая глаза на то, что они нарушают закон».

В 2009 году компания Dish вела тяжбу по подобному вопросу с 46 другими штатами и вынуждена была выплатить штраф в размере 5,99 миллиона долларов за звонки абонентам, просивших их таким образом не беспокоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...