Перейти к содержанию

"Мегафон" вновь зафиксировал сбои на сетях в Москве и других регионах


Рекомендуемые сообщения

Абоненты "Мегафона" жалуются на отсутствие связи в Москве и других регионах страны. Об этом пользователи сообщают в социальных сетях и подтвердили в службе поддержки оператора.

"В настоящее время наблюдается временное ухудшение покрытия сети и отсутствие регистрации сети, в ближайшее время проблема будет устранена", - сообщили в службе поддержки. В пресс-службе "Мегафона" отметили, что в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Снижение успешности дозвона - 40%.

"Технические специалисты "Мегафона" проводят восстановительные работы, трафик переводится на резервные каналы. Мобильный интернет продолжает работать стабильно. Планируем восстановить полноценную работу сети в ближайшее время. Приносим абонентам извинения за доставленные неудобства", - сообщили в компании.

19 мая на сети "Мегафона" произошёл самый крупный в истории компании сбой. Абонентам "Мегафона" и дочерней компании Yota (работает на сетях "Мегафона") были недоступны голосовая связь, а также доступ в интернет из-за технических проблем с сетью. Авария коснулась жителей столичного и центрального регионов, а также Поволжья.

Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети "Мегафона", проблема возникла из-за ошибки софта Hewlett-Packard, установленного в системах обработки данных компании. В компании не раскрывают количество абонентов, пострадавших из-за аварии на сетях, также "Мегафон" не дает оценки потерь на фоне сбоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yota вслед за «Мегафоном» сообщила о сбое в сети

Компания Yota, которая работает на сетях «Мегафона», подтвердила проблемы с мобильной связью у части клиентов. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе.

«Часть клиентов Yota в нескольких регионах, в том числе в Москве, испытывают проблемы с использованием мобильной связи. Технические специалисты уже проводят восстановительные работы. В ближайшее время проблема будет полностью решена», — сообщили в Yota.

При этом в компании сообщили, что о причинах сбоя пока неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Мегафон» сообщил о восстановлении работы сети после сбоя

Компания «Мегафон» восстановила сеть после сбоя. «Голосовая связь, смс и мобильный интернет работают в нормальном режиме, мы продолжаем усиленный мониторинг ситуации», – говорится в сообщении пресс-службы «Мегафона» в Telegram-канале.

В компании извинились перед абонентами за неудобства, а также отметили, что в течение 30 минут «возможны незначительные сложности с голосовыми вызовами».

Сегодня на проблемы со связью жаловались абоненты оператора в Москве и Нижегородской области, аналогичные проблемы возникли и у абонентов «Скартела» (бренд Yota), принадлежащего «Мегафону» и работающего на его сети.

О восстановлении работы сообщила и Yota. «Авария устранена. Работа восстановлена», — сообщили в пресс-службе оператора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...